13

50 3 1
                                    

Всю дорогу домой,Крис думала над словами Лизы и Даши по поводу Вари.
Ведь она и правда в последнее время очень сильно ей указывает..
Приехав домой,она припарковалась и вышла из машины...
Всё,кто был на улице,занимались своими делами,а вот в доме творилось что-то не понятное....
До жути громкий плач.
Кристина вошла в дом и пошла на звук. Когда она подходила,увидела,что один охранник вытаскивал из комнаты Варю,а второй пытался угомонить одну из этих *шлюх*
-что сдесь происходит!?-зло спросила Крис,после чего забрала Варю и поставила ее за собой.
-Кристина Степановна,попытка бегства.-ответил охранник,который держал вторую девушку.
Захарова обернулась к Варе и сказала,чтобы та ушла,после чего выгнала охрану и разобралась с девушкой.
Кристина оставила ее в живых,но всю в садинах и без девственности.
Эта девушка попала к ним буквально недавно.....за три дня до появления Лизы.
Расправившись с ней,она вышла и ушла к себе в комнату,где переоделась и спустилась к сестре в комнату.
-Варь.-она аккуратно приоткрыла дверь.
Варвара сидела у себя на кровати и плакала. Когда услышала голос сестры,тут же успокоилась и заплаканными глазами посмотрела на нее.
-ты что-то хотела?-она стала медленно вставать с кровати.
-Варь,сиди.-с этими словами Крис подошла к кровати и села.-я поговорить хотела..
-о чем?-спросила шатенка,смотря на пепельную.
-Варь,не перебивай.-немного грубым тоном ответила Крис,после чего малышка немного отсела и прижала к себе колени...
-ладно,Варь,прости....я не хотела  тебе нагрубить......-она подсела к ней ближе и положила руку на коленку.-я хочу извиниться за то, что грубил тебе и ругал.но надеюсь на то,что ты меня простишь,но я постараюсь относиться к тебе более спокойно.
Варвара протёрла глаза,убрав пелену слез и посмотрела вновь на сестру.
-Крис..-она замолчала...-конечно я тебя прошу....-после этих слов она ее обняла.....-как давно я хотела это услышать.
-Варь,прости меня ещё раз..-она обвила ее талию руками и крепко прижала...
Так ребята просидела минут 10,после чего, Кристина вышла из комнаты,оставив ее одну
До ночи ничего особо не произошло....
Крис сидела у себя в комнате,смотря фильм, паралельно думая о завтрашнем занятии,Варя тренировалась разным причёскам у себя в комнате,а Лиза.....
Девушка отключилась и лежала на холодном полу без сознания.никто и не знал об этом..
"Холод...слезы
С каждым днём это ощущается все хуже и хуже.
Боль, которую мне приносят,я не выдерживаю....мне плохо.....
Я каждый день боюсь того,что может со мной произойти."
Ближе к часу ночи Крис закончила просмотр фильма и решила сходить к Варе.
Закрыв ноутбук,она взяла мобильный и вышла из комнаты.
Где-то в дальнем углу дома,было слышно плачь,но Кристина к этому привыкла,так как такого плачу на ночь может быть сразу три..
Спустившись,она постучалась к сестре в комнату.
-входите.-ответила Варвара,после чего Крис вошла.
-Варь,чем занимаешься?-она стала в проходе.
-ничем особенным,а ты по делу пришла?
-да нет,просто решила к тебе сходить.
-Крис,что случилось с Лизой? Почему ты её заперла?
-Варя,это уже лично наши с ней проблемы.
-Крис,она же голодная...
-будет знать,как грубить мне. Ладно, спокойной ночи.-с этими словами Крис вышла....
Немного посидев,Варя встала и так же вышла из комнаты. Подойдя к двери подвала,она заметила, что она была немного приоткрыта.
Зайдя,она быстро спустилась к двери Андрющенко.
-Лиз, Лиз ты там как?-шептала шатенка,но ответа не поступало.....-Лиза.-громче прошептала Варя,но все так же тишина.
Сквозь небольшую решеточку,она стала рассматривать комнатушку,но ничего увидеть не смогла, ещё и свет,который мерцал,очень мешал..
-может уснула...-тихо прошептала Варя,но чувство волнения ее не оставляло....
Ей любой ценой нужно было узнать, что там с Лизой......
Выйдя из подвала,она все же пошла к Крис.
-Крис,нам нужно пойти к Лизе.-она поставила ее перед фактом.
-Варя,иди спать.-уже засыпая, ответила Захарова.
-если ты сейчас не встанешь и не пойдешь со мной,я сама возьму твои ключи и открою ее.
После слов сестры, Кристина встала. На ее лице читалась злость,но она ничего не сказала.
Взяв ключи,она вышла за сестрой и они вместе спустились в подвал.
Кристина открыла железную дверь,после чего они вошли.
-где она?-зло спросила Крис и заметила брюнетку в углу.
Подойдя,она поняла,что она без сознания..
-Лиза...Лиза!-она громко ее окликнула,после чего приказала Варе принести нашатырь....
Варвара принесла нашатырь с ватой и отдала Кристине.....
Ели как,Крис привела Лизу в чувство.
Как только Лиза поняла,что происходит и увидела Захарову,она отползла от нее в другой угол.
-Лиз,что с тобой случилось?-спросила Варя,сны с Лизой рядом..
У брюнетки будто отняли речь.она со страхом смотрела на Крис и молчала...
В ее глазах она видела лишь агрессию. Ей даже казалось,что они краснеют....
-Лиз, не молчи. Скажи хоть что-то.-сдерживая слезы, сказала Варя,но Лиза молчала.....
-Варь,выйди на секундочку.-попросила пепельная,после чего шатенка вышла и оставила их одних.
Кристина села перед Лизой и смотря в глаза прошептала.
-сама виновата..-после этих слов,Лизе казалось,будто она вернулась в свой сон.-если бы ты не доводила меня,мне бы не пришлось принимать меры...-с этими словами она вышла и закрыла дверь.
Варя сразу же подошла к двери,но Крис ее не пустила.
-Варь,пусть она побудет одна....-с этими словами она вывела сестру и они разошлись по комнатам.....
Лиза долго сидела в ступоре,но потом вспоминала все то, что произошло и вновь расплакалась.
-хочу домой..-тихо шептала Лиза сама себе...

вне зоны действийWhere stories live. Discover now