9

56 2 0
                                    

Ближе к четырем утрам, Кристина проснулась от сообщения.
Это был Ярослав.
-Захарова, сегодня в 19,мы должны встретиться в кафе. С собой возьми Лизу. Я хочу на нее посмотреть.
-он придурок в 4 утра писать?-зло прошептала Крис и встала с кровати.
Выйдя из комнаты, девушка спустилась на первый этаж.
В доме была тишина.девушка вошла в кухню и открыв окно,закурила..
-опять с этой брюнеткой целый день...-прошептала Захарова....-блять,я же Варе не сказала,чтобы она ее разбудила. Ладно,сама разбужу.....
Захарова выкурила всю сигарету, обдумала весь день,которые ей предстоит пройти и вернулась в комнату.
Вновь к шести утрам,Кристина проснулась, собралась и спустилась на первый этаж.
Спустившись в подвал,она открыла дверь,и была недовольна картиной,которую она наблюдала.
-Варвара!-она зло окликнула двоюродную сестру,на что та резко обернулась и с испугом посмотрела на Кристину.-ты что тут делаешь?-Кристина была зла.
Пепельная подошла к шатенке и поставила на ноги.
-я же запрещала тебе сюда приходить!-пощечина.
Варя молчала,так как ещё ночью понимала, что так оно и получиться.
-вышла быстро.-после этих слов,она немного подтолкнула ее к двери.
Девушка не теряя времени очень быстро побежала к себе и закрылась в комнате.
Кристина подошла к Лизе, которая все так же спала.
-Андрющенко,подъем!-громко сказала девушка, но девушка не подала знака.-Андрющенко!-она пнула ее немного ногой.
Лиза лишь недовольно промычала.
-блять.-выругалась Крис и взяла ее за обе руки,подняла.
Наконец-то Лиза открыла глаза,но устоять на ногах не могла.
-Андрющенко,стала ровно!-она вновь поставила ее на ноги..
Лиза попыталась удержать равновесие.
После вчерашнего у нее очень сильно болела спина...
-на выход.-после слов девушки,Лиза ели как вышла и поднялась на верх.
Андрющенко двигалась очень медленно,и это бесило Крис.
Она подняла ее на руки, из-за чего,Лиза машинально обвела ее шею руками....
Глаза девушки вновь закрылись.....
Захарова донесла ее до машины и положила на заднее сиденье,после чего вернулась в дом,забрала одежду для того,чтобы переодеть брюнетку и вернулась обратно.
Они вновь вернулись в то помещение. Там были гремерки и несколько душев.
Кристина немного растормошила Лизу и приказала ей принять душ,чтобы смыть всю кровь.
Лиза отдаленно слышала ее слова,но смогла разобрать,что она от нее хотела.
Забрав вещи, девушка ушла по указанному маршруту...
По пути немного пришла в себя.
Душ она приняла быстро,после чего переоделась....
Полотенца не было, поэтому пришлось одевать вещи на мокрое тело.
Белая футболка намокла, из-за чего,было видно сквозь туман очертания ее груди..
Лизе было стыдно выходить в таком виде,но ещё немного,и Захарова бы сама ворвалась и вытащила бы ее...
Выйдя к девушке,она остановилась на расстоянии двух метров....
Кристина же,когда увидела Лизу, немного была в шоке,а ее похоть моментально возросла.....
-ну и,чего ты там стоишь?
-А что мне делать?-смотря в пол,тихо спросила девушка.
-то,что и вчера.-сказала Крис и притащила из гримёрной стульчик.
Лиза поднялась на подиум и вновь начала ходить туда-сюда.
Сегодня у нее получалось лучше,но упрёки и оскорбления со стороны Крис не заканчивались..
До вечера они пробыли там. Сегодня Лиза отделалась немного меньше. Лишь одной пощечиной и вагоном оскорблений.
-на сегодня хватит. Пошли,нам нужно на встречу ехать.-с этими словами Крис встала.
-на какую встречу?-спускаясь по лестнице,спросила Лиза.
-я не разрешала вопросы задавать.-с этими словами они вышли и сели в машину.
До дома они молчали,когда приехали,Крис отвела Лизу к Варе.
-найди ей нормальное платье.-с этими словами она завела Андрющенко как маленького ребенка и когда вышла,закрыла дверь.
-Варя!-радостно,но тихо сказала Лиза и обняла девушку.
-Лиз,ты меня вчера очень напугала...-сквозь небольшие слезы сказала Варвара....-я думала,что она убила тебя.
-так ладно,не забивай голову плохим.....
-ты права. Давай я лучше платье поищу.-с этими словами Варвара ушла в гардероб.
-Варь,пока у нас есть время,я хочу поговорить..-Лиза вошла следом.
-о чем?-смотря на платья, спросила шатенка.
-что охранники выносили в черном пакете?
В гардеробе повисла тишина,но Варя ее перервала
-труп одной из жертв.

~~~
О

браз девушке понравился...она даже немного ухмыльнулась....
-спасибо,Варь.-с этими словами она взяла Лизу за локоть и они ушли......
-только посмей не слушаться меня в кафе.-с этими словами она усадила ее в машину.
До кафе они ехали долго,в напряжённой тишине..
Когда приехали,Кристина показала себя джентельменшой и открыла даме дверь. Всё же они на людях.
Всё синяки и раны,Лиза и Варя ели как замазали.
Они прошли в кафе и сели за нужный столик.
Там их уже ждал Ярослав...
-ну наконец-то мы тебя нашли,Лиза.-ее имя он выдилил. Я думал,что мы тебя уже не поймаем....-он издал смешок.....
Андрющенко смотрела на свои пальцы,изучая маникюр,который недавно сделала.
-спасибо, Захарова,что привезла ее. Наконец-то я увидел эту брюнетку вблизи.
-всегда пожалуйста,но больше в 4 утра мне не пиши  и не звони.-сухо ответила Захарова.
Весь вечер Лиза и Ярослав разговаривали о показе. Андрющенко не хотя отвечала на вопросы Ярика,а Кристина просто втыкала в телефон.
Ответы Лизы ей  вообще не нравились. Если бы не люди,она бы точно ей врезала.

вне зоны действийWhere stories live. Discover now