12

40 1 0
                                    

-встала быстро!-она подняла ее и поставила на ноги.-пошла.-толкнула ее в спину.
Лиза пошла к подиуму,но когда поднялась,упала на пол и стала захлёбываться в слезах.
-Андрющенко,блять,не испытывай мое терпение!-зло фыркнула Крис,но Лиза ее не слушала.-пиздец блять.-она поднялась к ней.-Если ты сейчас не встанешь,я тебя выебу!
Брюнетка все так же продолжала плакать.
-сама напросилась!-с этими словами она перевернула Лизу и стала раздевать..
Андрющенко стала брыкаться,чем мешала девушке. Как она не пыталась,но раздеть ее было сложно...
Когда она сняла с нее футболку,Лиза собрала все силы и вновь оттолкнула ее....
Не теряя времени, девушка убежала в сторону гримерных.
Забежав в одну из них,она закрылась на замок и села в дальний угол за бильце дивана.
Кристина увидела в какую она забежала дверь и подойдя,стала дергать за ручку.
-Андрющенко,дверь открыла! Не заставляй меня выбивать ее!
Лиза сидела тихо в уголку,лишь немного всхлипывала......
-Лиза,открой дверь!-вновь крикнула Крис,но девушка не слушала ее.-ну все с меня достаточно.
После этих слов с раза второго, дверь вылетела с петель.
Захарова окинула взглядом комнату и увидела небольшой кусочек черных волос, подойдя,она взяла Лизу за небольшой хвостик и вытащила в середину комнаты.
-со мной шутки плохо! Заповни это!
Она кинула в нее футболку которую недавно сняла.
-оделась! Сегодня я не имею желания видеть тебя!-с этими словами она отошла.
Лиза быстро одела футболку и вытолкала ее на улицу.
Когда они приехали домой,она замерла ее и вышла к работникам.
-я собрала вас всех,чтобы сказать о том,что к Андрющенко для три-четыре никто не должен заходить. Особо это касается тебя,Варя.-она указала на сестру пальцем.-ни кормить,ни выводить в туалет! Если я узнаю, что кто-то повелся на ее уговоры,тут же будет убит. Всем ясно?-все кивнули головой в знак положительного ответа.-если ты,Варвара думаешь, что сможешь стащить ключи,то можешь сразу откинуть эти мысли. Я их увезу,чтобы у тебя не было соблазна.
Варя смотрела на сестру через пелену слез.
-свободны!-сказала Захарова,после чего,все разошлись..
Лиза сидела под стенкой в темном углу и плакала...плакала от боли моральной и физической....
У нее болело все тело, особенно голова.....
Как же она хотела обратно к Снежке. В ее объятия.
Поджав коленки,Лиза долго купила,почти без остановки..
Кристина побыла немного дома,после
чего уехала к Даше,чтобы отдать ключи.
Приехала она к ней через минут 20.
-привет,Даша.-сказала Кристина
-привет. Давно не виделись.-сказала Евтух и они пожали руки...
-слушай,возьми эти ключи на пару дней....я потом приеду и заберу.-с этими словами Крис протянула ей связку ключей.
-а что это за ключи?-рассматривая их,спросила шатенка.
-так ясно,придется рассказать все......-с этими словами Крис сняла обувь и прошла в зал.
~~~
-по этому мне нужно,чтобы эти ключи побыли где-то за пределами дома.
-Крис,а тебе девченку не жалко? Ей же только 18.
-Даша,мне на нее глубоко похуй. Если бы ни Ярик,я бы с ней не связалась.
-почему тогда именно она? Почему он выбрал именно ее?
-как он сказал,что Лиза подошла по всем параметрам, поэтому он выбрал  именно ее,хотя я бы не сказала,что она просто вау красотка.
-а можешь мне ее хотя бы показать..?-Евтух откинулась на спинку кресла,сложив руки на груди...
-если фотка с резюме осталась,сейчас покажу.-с этими словами Кристина взяла мобильный.
Листая галерею,она все же нашла фотографию.
-вот.-она протянула подруге телефон со снимком.
-тю,так она ещё ничего. Получше чем те, которых ты брала....
-ни о чем! Она даже ходить правильно не умеет. Бездарность!-с этими словами она спрятала телефон.
-крис,ну во первых по логике,если она хотела в школу для моделей,то в школе ее должны этому обучать. Во вторых она нормально и очень даже красивая девчонка. Побробуй найти таких красивых девушек в 18, которые за естественную красоту,а на за тонну тоналки на лице. Вот сравни сейчас всех девушек вместе с этой Лизой. Они все,как куклы,которым только и нужно секс,деньги,слава. А эта может просто хотела обучится и получить светлое будущее.....
-откуда в тебе столько доброты взялось? Забыла,как сама этим занималась,пока девушка не появилась?
-да,ты права,я этим занималась,но ты не права,что поступаешь с ней так. Если хочешь,чтобы она быстрее научилась,то относись к ней нормально.
-не умею я к людям относится нормально. Могу только так.
-а ты научись. Может у тебя наконец-то девушка появиться.-с небольшой ухмылкой сказала Даша.
-она мне не нужна.-фыркнула Крис.
-ладно,забыли. Как там Варя? Почему она не появляется на районе? Не гуляет? Что-то случилось?
-ничего не случилось. Сидит под домашним арестом.-сухо ответила Захарова
-опять? Что на этот раз?
-она пыталась сбежать от охраны,чтобы погулять..
-Крис,смешно. Во первых,она твоя двоюродная сестра и у нее есть свои родители,а во вторых дай ей спокойно пройтись по району без охраны. Ей тоже нужно свое пространство...ты ее уже достала....
-как вы надоели! Я сама с ней разберусь!-грубо сказала Кристина.
-делай как знаешь,но потом не жалуйся, что она на тебя обижена и все в этом роде. Ты смотри,у нее тоже нервы не железные......в один прекрасный день она собирется и уйдет.
-не уйдет.
-уйдет,Крис,уйдет..она ещё подросток и знаешь,ей такая жизнь не по кайфу. Я бы тоже не выдержала терпеть тебя и все твои упреки...дай девочке пожить спокойно.
-ебать,какая ты правильная!-зло сказала Захарова-почему когда я тебе говорила *Даша,ну с Алисой лучше так не поступать*,то ты послала меня,хотя ты была ещё хуже.
-вот я сейчас я это поняла и пытаюсь это вдолбить тебе в голову.-недовольно сказала Даша.

вне зоны действийWhere stories live. Discover now