После слов Кристины, Елизавета поднялась на подиум.
-хотела бы тебя попросить обуть вон те туфли.-она указала пальцем на каблуки..
Они были не очень высокими,но брюнетка никогда особо на каблуках не ходила. Было пару раз и то,во времена школы.
Молча взяв их,Лиза обулась и тут же попыталась удержать равновесие.
-теперь как обычно,иди на точку.
Кристина посмотрела на нее вновь с ухмылкой.
Лиза неуверенно пошла вперёд,немного пошатываясь,но все же дошла. Сделав точку,она ушла назад,после чего услышала хлопки.
Обернувшись,она увидела,как эта тиранша улыбается...
-я удивлена....не думала, что ты так хорошо пройдешь на каблуках,так ещё и правильной походкой.....похвально, Андрющенко,похвально.
Лиза уже хотела немного улыбнуться, ведь это первая похвала из ее уст,но она решила так быстро не расслабляться.
Тихо сказав *спасибо* она поняла туфли.
-ну вообще-то я ещё не разрешала их снимать.
-они мне очень натирают.-с этими словами,Лиза вернула их на место..
-ты видимо забыла, что главная тут я.
-нет,не забыла.-вновь так же тихо,ответила Лиза...
-ладно,поехали уже....-с этими словами Кристина обернулась и уже шла к выходу
Лиза быстро спустилась и побежала за ней.
~~~
Сегодня как никогда,мне страшно выйти на улицу,а именно из-за того, что там бродит он.
Тот человек, который чуть ли не изнасиловал меня под стенами общежития.....
Если бы не мужчина с собачкой,я бы лишилась самого сокровенного.
-Лиз.-это была Варя
Девушка села под дверью.
-Лиз,давай хотя бы так поговорим.я давно не слышала твоего голоса.
-Варя,малышка..конечно давай...я тоже давно не слышала твоего голоса. Ты там как?
-Лиз,давай пока отложим меня,как ты? Почему ты так странно себя ведёшь? Тебе Крис, что-то сделала?
-я просто вспомнила,как меня чуть не изнасиловали....эта ситуация очень ломает меня.
-Лиз,а модель рассказать.....-Варя подсела ближе к двери и прижала коленки.
-ты точно хочешь это слышать?-спросила Лиза
-да..ты просто очень замкнуто себя ведёшь...я хочу понять,что с тобой.
-ну ладно,сейчас расскажу.
Идя после самой последней пары,которая была в 18,я слушала музыку в наушниках....это была зима,темнело рано,поэтому по району я уже шла,когда было темно......
У нас всегда возле общежития не было фонарей,так как пьяные студенты, любили выбить камнями лампочки,а сами фонари были не высокими,поэтому даже пьяному было легко в них попасть.
Мне всегда не нравилась дорога,по которой я ходила,но это лишь в те дни,когда пары на позднее время,так где и без Снежки.
Снежана не очень любила ходить на поздние пары,поэтому уходила с третей.
Когда я дошла до поворота,увидела мужчину..
Он был уже очень пьяным. Я хотела обойти его,но он схватил меня за руку и потянул на себя,после чего прижал к стене. От него ужасно веяло алкоголем.
Он стал лезть мне под футболку. Я брыкалась как могла,но он смог сорвать мой лиф. Меня накрыло новой волной паники,но вовремя подошёл мужчина.
Он был с небольшой собачкой,которая громко -громко лаяла.
Пока незнакомец отвлёк начальника своей грубостью,я быстро подняла свой рюкзак и как можно быстрее убежала.
Когда вошла в общежитие,вышла на один из балкончиков...
Насильника уже не было,а вот мужчина все ещё стоял с собачкой под окнами.
-спасибо вам.-сказала я,немного захлебываясь слезами.
-пожалуйста,но впредь,будь бдительной.
Он простоял ещё минут 2 и ушел.....
-ужас.....-протягивающе сказала Варя.
-Лиз,прости,что заставила тебя это всповнить.
-Варь,я уже давно об этом всповнила,так что ты в этом не виновата..-с грустью сказала Лиза.
-Лиз,хочешь,я дам тебе позвонить подруге...может тебе станет легче?
-нет,Варь,я не хочу сейчас ей звонить....если она узнает о том, что я об этом всповнила,сойдёт там с ума от переживаний. Я то ей сказала, что со мной тут все нормально.....
-Лиз,я думаю,она с твоего последнего звонка переживает.
-Варь,иди отдыхай..я думаю,тебя Крис уже обыскалась...если увидит тебя сдесь будет плохо.
-не думаю,Крис изменила свое отношение ко мне....почти не ругает меня,стала ко мне более нежной.
-это очень хорошо. Я рада за тебя.....
-ладно, вижу ты не в настроении общаться. Постараюсь прийти завтра.
-спокойной ночки.-с небольшой улыбкой сказала Лиза,смотря в пол
-и тебе.-ответила Варя и ушла..
Андрющенко вернулась обратно в угол,где вновь расплакалась...
Ей было очень больно,морально,ведь Крис,чуть не поступила с ней так же....
Она уже видела ее без верха,так ещё и узнала о ее хрепотце......
Когда Варя вышла,тут же столкнулась с Крис, которая заходила в дом.
-ты опять за свое?-немного недовольно, но спокойно спросила Крис.
-я просто хотела поговорить с Лизой.-с грустью сказала Варя..
-тогда почему такая грустная?
-она рассказала про то,как ее чуть не изнасиловали...
-всмысле?-непонимающе спросила Кристина....
-какой-то мужик, чуть не изнасиловал ее зимой......-смотря в пол и обнимая себя руками, сказала Варвара.-ладно,давай забудем. Я думаю Лизе будет не очень приятно,если она узнает о том,что ты знаешь о ее секрете.
-пойдем со мной,фильм у меня посмотрим..давно так вечер не проводили.-предложила Кристина,на что Варя согласилась и они вместе поднялись к Захаровой в комнату...
Пока сестрёнка искала фильм,Крис думала над словами Вари
-теперь ясно,почему она себя так ведёт...она из-за того случая со мной, вспомнила....
-Крис,я нашла......-Варя оборвала ее мысли.
-окей,тогда я сейчас сделаю чай и вернусь..-с этими словами,Крис взяла телефон и вышла.
Она уже машинально берет мобильный с собой. Вошло в привычку.
Спустившись,она вошла на кухню,но не успела она поставить чайник,как тут ей позвонил Ярослав.
-Крис,хочу видеть тебя и Лизу у себя в 12 дня. Нужно,чтобы она примеряла платье,которое будет показывать.
-хорошо.-ответила Кристина и Ярослав не прощаясь, отключился...
Кристина сделала чай,но перед этим спустилась к Лизе.
-Андрющенко,завтра в 12 мы должны быть у Ярослава,так что я зайду рано. Спокойной ночи....-сказала Крис и ушла обратно к сестре.
ВИ ЧИТАЄТЕ
вне зоны действий
Fanfictionглавные герои: Елизавета Андрющенко/Кристина Захарова жанр:ненависть/романтика