Сев под стенку,Лиза взяла тарелку у Вари,после чего, приступила к завтраку.
-а где Крис?-спросила брюнетка.
-она сказала, что уедет на целый день и вернётся ночью..-опустив взгляд, сказала Варя.
-Варь,чего ты загрустила?
-Лиз,просто...я просто не узнаю Крис. Она раньше была не такой. Она была веселой,никогда ни с кем не имела конфликтов,а теперь она злиться на всех,в ней одна лишь агрессия. Она ко мне стала плохо относится....
-малышка моя.....-Лиза отставила тарелку и подползла к Варе.-не расстраивайся.я обещаю, что изменю Крис,чего бы мне это не стоило..
-Лиз,может не стоит? Ты же себе только хуже сделаешь.
-ради тебя,я готова на такой поступок.-Лиза немного крепче обняла Варвару...
-Лиз,не стоит....
-стоит,Варь,стоит.-после этих слов,Лиза села на место и продолжила трапезу.
Так они просидели долго. Их идиллию перервал охранник.
-Варвара,вы тут засиделись. Попрошу вас на выход.-сказал мужчина.
-а я сделала что-то плохое?
-я сейчас могу позвонить Кристине и она быстро все решит.
-не нужно.....-с этими словами Варя встала.
-вы вечно собираетесь Захаровой прикрываться?-зло спросила Лиза.-что Варя сделала? Мы сидим,болтаем. Будто кто-то пытался сбежать.тут по сути не как сбежать.-Андрющенко встала следом за Варварой.
-вас, девушка,никто не спрашивал. Мы работаем по указаниям госпожи Захаровой..нам за это платят.
-смешно. Тоесть,вы за грубость получаете деньги. Вам самим от себя не противно? Вам не жалко всех тех девушек, которые погибли или которые сейчас сидят и бояться?
-рот закрой и сиди молча!-ответил второй охранник,после чего взял Варю за руку и уже хотел утащить,но Лиза не дала им этого сделать.
-вам никто не давал права так с ней обращаться...-после этих слов,Лиза поставила Варю за собой.
-ну всё,ты меня вибисила....-с этими словами охранник вошёл и прижал Лизу к стенке за горло.
-если ты сейчас ее не отпустишь, я позвоню Крис и скажу, что ты к ней пристаешь,а ты знаешь, что она делает с такими,как ты!-громко сказала Варя,после чего мужчина отошёл
Лиза упала на пол немного кашляя.
Охранники оставили их и когда вышли, один из них все же позвонил Крис.....
Захарова приехала в модельное агентство. Здесь она должна была встретиться со своими и с ещё одной особой,а именно с Алисой.
Переговорив с другом, Кристина ушла к Алисе в кабинет.
-здравствуй..-сказала Крис,подойдя к девушке.
-ну наконец-то. Я думала,мы больше не встретимся.-девушка взяла ее за воротник и потянула к себе.
-я смотрю,ты уже в том состоянии, в котором нужно...-с ухмылкой сказала девушка и впилась в губы девушки....
Когда она дошла до ключицы,ее телефон зазвонил.
Она нехотя оторвалась от темноволосой и взяла мобильный.
-какого хера ты мне звонишь!?-зло спросила Кристина.
-Кристина Степановна, Елизавета решила качать тут свои права,ещё и Варвару не отдает. Они уже очень долго сидят вместе.
-оставь их. Я завтра с ними разберусь. Больше,чтобы мне никто не звонил!-отключившись,Крис бросила телефон на стол и продолжила то, что начинала.
Вновь Кристина ощутила тот жаркий секс,которого не имела уже как месяца два......
Как и обещала,вернулась к сказанному им времени.
Всё уже давным давно спали. Она решила, что завтра со всеми разберётся и ушла к себе. Приняв душ, девушка легла на кровать и моментально уснула.
Следующее утро
Утро у всех началось как обычно.
Варя пока-что решила не выходить с комнаты и вообще сделать вид, что ещё спит,чтобы Крис ее не тронула,так как она понимала,что сегодня они с Лизой отгребут по полной.
Кристина с самого утра уже была полна агрессии. Выйдя из комнаты, она решила сразу зайти к Варваре.
Когда она вошла и увидела, что она спит,остановилась..
Хоть она и была злая,но всё же сестра,хоть и двоюродная...ее она решила не трогать,а на Лизе решила отыграться на занятии.
Спустившись на первый этаж, Захарова пошла в подвал и открыв дверь,кинула в Андрющенко сменную одежду.
Девушка тут же проснулась.
-у тебя есть несколько минут.-с этими словами она вышла.
-тиранша.-прошептала Лиза и стала переодеваться.-боже, лучше б я не ехала. Осталась бы в Питере,жила бы спокойной жизнью.-бормотала брюнетка себе под нос..-я совершила ошибку...большую ошибку....
Одевшись,она подошла к двери. Захарова открыла дверь и девушка вышла.....
Нормальное поведение Крис,ее напрягало. Уж больно она спокойная сегодня,да и тем более после того,что они вчера с Варей сделали.
Они сразу же вышли из дома и сели в машину.
До места они ехали молча. Когда приехали,вошли и только Лиза хотела пойти в сторону подиума,как тут чувствует пинок в спину.
Девушка падает на пол и как только касается пола, Кристина переворачивает ее и со всей силы даёт рукой по лицу.
Слезы выступили фонтаном.Лиза громко,громко вскрикнула..
Кристина села ей на талию, и прижав руки к полу, надвисла.
-ты вообще знала, что в модели в основном через постель попадают.
-не нужно,прошу.-сквозь слезы молила брюнетка.
-мне твои слезы ни по чем. Ты никакого права не имела вчера грубить охране!
-он тоже не имел,так по хамски поступать с твоей сестрой!-зло сказала Лиза и открыла глаза.
Они встретились взглядами...
-с Варей так обращаются все в этом доме! Она знает свои правила и свое место,а ты....ты лезешь не в свое дело!
Лиза ели как оттолкнула Кристину и встала.
-это не нормально,что над твоей сестрой так издеваются,тем более то, что над ней издеваешься ты!-она показала на Крис пальцем.-если ты решила истребить всех девушек,то пожалуйста,но с сестрой так не поступают! Тем более она ещё совсем маленькая! Она всего лишь подросток,а ты уже ей портишь жизнь!
После своих слов,Лиза вновь получила по лицу.
-со своей сестрой,я разберусь сама. Тебе вообще никто слова не давал! Ты никчемна! Ты бездарность! Я вообще не понимаю, какого ты лезешь в моделинг!? Тебе сдесь не место! Если бы не Ярослав,я бы тебя никогда не взяла!
-на себя посмотри!-Лиза уже не могла терпеть его обзевательства.
Вновь получив по лицу,она упала. Кристина немного наступила ей на грудную клетку.
-еще раз,я услышу с твоего рта высокий тон в мою сторону,убью прямо на месте, и мне будет глубоко похуй на Ярослава и на его планы с тобой!-после этих слов она плюнула ей в лицо.-Ничтожество! Ничего в этой жизни не стоишь.
ВИ ЧИТАЄТЕ
вне зоны действий
Fanfictionглавные герои: Елизавета Андрющенко/Кристина Захарова жанр:ненависть/романтика