Утром Кристина встала, собралась. Взяв телефон и ключи, девушка вышла из комнаты и спустилась на первый этаж.
На кухне уже была Варя. Девушка готовила себе завтрак.
-доброе утро.-немного сонно сказала Крис
-доброе.-так же сонно ответила Варя.
-я надеюсь на меня хватит.-она села за стол, смотря на сестрёнку.
-прости,я думала, ты дождешься повара..-ответила Варвара и обернулась к Кристине.
-Почему ты опять вся красная? Опять всю ночь проплакала?-грубо спросила Захарова.
-нет...-с трепетом в голосе сказала девушка.
-не лги!-ее рука незаметно для девушки сжалась в кулак.
Варвара сглотнула и замерла на месте.
-чтобы я больше не видела тебя утром в таком состоянии!-приказала пепельная.-приготовь Андрющенко что-то поесть....
-мне потом отнести или передать через кого-то?
-я сама отнесу.-с этими словами Крис ушла......
Вспомнив о том, что Варя ночью отстегнула Лизу, девушка побежала в кабинет сестры, но черт! Кристина вошла в свой кабинет и точно до обеда от туда не будет выходить.
Других запасных ключей не было, а если бы и были, они бы хранились все у Крис в кабинете.
Руки и ноги шатенки задрожали ещё больше.она не знала, как попасть к Лизе..
Вернувшись в кухню она стала готовить завтрак для Лизы, в голове перебирала все возможные варианты, это было очень сложно...
Вскоре Кристина вновь вошла в кухню. Варвара сидела за столом и завтракала вместе с двумя охранниками, которые пили кофе....
Мимо кухни пронесли черный большой пакет.
Она молча провела людей в форме глазами и как только закрылась, она сглотнула.....
Крис забрала завтрак Андрющенко и звеня ключами, ушла к подвалу.
Как только Кристина вышла, Варя оставила тарелку и быстрым шагом ушла в комнату, закрывшись на ключ. После этого она забежала в ванную комнату, где тоже закрылась на ключ.
Она всегда так прячется от Крис если она зла, либо же пьяна.
Кристина спустилась в подвал и открыла дверь. Возле трубы она не увидела девушку и сразу же окинула комнатушку взглядом..
Сквозь мерцание света, она увидела ее на старом матрасе, скрученной в калачик.
Девушка дрожала от холода.
-твою мать!-зло крикнула Крис и кинула тарелку на пол.
Лиза от громкого звука тут же проснулась и прижалась к стенке...
Она с испугом смотрела на Кристину.
-кто тебе помог!?-она подошла к ней, села на корточки и прописала пощёчину.
От удара, Лиза ударилась головой об стенку.
-я кого спрашиваю!?
Андрющенко молчала, лишь тихо всхлипывала.
-ну блять, я сама узнаю, но заметь, этому будет плохо из-за тебя.....так может я бы его и не сильно трогала, но теперь ему не поздоровится.-пепельная встала и стала уходить, но возле двери она остановилась и обернулась.-твой завтрак.-она покрутила пальцем и ушла.
Железная дверь вновь с грохотом закрылась.
Лиза смотрела со страхом на нее, пытаясь понять, что произошло..
За дверью послышался грубый голос Крис.
-быстро все сюда!-после этих слов, все, кто был дома, сошлись перед Крис в строй.
-кто посмел снято наручники с Андрющенко!?-Крис окинула всех глазами.
Рабочие смотрели на нее с непонимаем...
Она поняла, что так дело не пойдет и стала походить к каждому....
Когда очередь дошла до Вари, она прекрасно понимала, что это бала она, так как она из немногих знала, где хранятся запасные ключи, от всех дверей в этом доме.
-ну и, будешь молчать?-она немного наклонилась, чтобы смотреть ей прямо в глаза.
-а что мне говорить? Я ничего не делала.-Варя пыталась быть уверенной, но получалось у нее это плохо.
-Варвара, я бы на твоём месте не врала.-она подняла ее личико.-зачем ты ходила к ней?
-Крис,я не ходила.-девушка стояла на своем
-Варь, может реально хватит. Ты вчера единственная, кто шастал по дому ночью. Говори, зачем ходила?
Девушка сдалась.
-я просто..-Варя пыталась сдержать слезы...-я просто хотела с ней познакомиться.
Кристина отпустила ее.
-кто разрешал?
-я больше так не буду.-она опустила взгляд в пол.
В прихожей повисла тишина.
Лиза слышала все отрывками, так как в подвале было очень плохо слышно, хоть и дверь была открыта.
-бедняжка.... надеюсь она её не тронет.....-Лиза сидела под дверью и пыталась вслушаться в то, что там происходит.
-Варвара останься, все остальные по местам.-сухо сказала Крис, после чего все ушли.
-обещай мне, что больше не пойдёшь к ней. Ты же знаешь, сколько я ждала ее появления сдесь.
-Крис,ну она самая простая девушка, студентка. Зачем ты так с ней?-Варя подняла взгляд на сестру.
-Лиза мне нужна для одного очень важного показа, который пройдет через 5 месяцев. До этого времени естественно, я над ней сильно издеваться не буду, если она конечно не доведет меня, а уж после посмотрим на ее дальнейшую жизнь.
-Крис, может хватит? Уже очень много девушек пострадали из-за тебя.
Кристина вновь приподняла ее личико
-тебе слово не давали. Я сама разберусь, что и как мне делать. Ты вообще сдесь ничего не решаешь.-после этих слов она толкнула ее в левую сторону.
Шатенка ели как устояла на ногах.
-иди занимайся своими делами.-после этих слов, Кристина вышла на улицу.
Следом послышался звук отьезжающего автомобиля..
Варя выглянула в окно и увидела, что сестра уехала.
Как только ворота закрылись, Варя пошла в кабинет Крис и взяла ключи.
Ей нужно было к Лизе.
Преград у нее не было, поэтому она очень быстро со всем справилась...
Зайдя к Лизе, Варя закрыла дверь на ключ.
-Варя, солнце, она с тобой ничего не сделала?-Лиза обняла малышку.
-нет, нет, ничего не сделала, но попросила больше к тебе не ходить....-с грустью ответила шатенка.....
-я так испугалась за тебя.-Андрющенко погладила девушку по спине..-может все же, нас пока не стоит так часто видеться...это может плохо обернутся.
-Лиз, я не перестану ходить к тебе. Ты единственная, кто так хорошо ко мне обращаешься. В основном все девушки, которые побывали здесь, очень плохо относились ко мне, даже подставляли, после чего Крис издевалась надо мной.
Лиза вновь обняла Варю.
-вообще не понимаю как у нее на тебя рука подымается.
-сама не понимаю, что с ней случилось....она никогда такой не была.....-тихо сказала Варя.
-Варь, слушай. Может моя просьба тебе не понравится, но мне нужно позвонить подруге. Она явно после вчерашнего очень переживает.
-да, да, я сейчас дам тебе мобильный.-после этих Варвара достала телефон и протянула его Лизе.
ВИ ЧИТАЄТЕ
вне зоны действий
Fanfictionглавные герои: Елизавета Андрющенко/Кристина Захарова жанр:ненависть/романтика