Связь в подвале была очень плохой, но Лиза смогла как-то поговорить с Снежкой и рассказать ей обо всем, что с ней происходит.
Снежка обещала, что бросит все и приедет, но Лиза ее тут же остановила, объяснив все тем, что отсюда так просто сбежать не сможет, что не сможет бросить Варю.
Снежка ее несколько раз назвала больной, но сошлись они на том, что как только у Лизы что-то получится, она сразу же позвонит Снежке и сообщит. Пока что брюнетка на связь выходить не может..
Сколько на улице времени Варя и Лиза не знали.
Девушки сидели в подвале,за закрытой дверью под одной из стенок.
Они уснули в обнимку. Точнее уснула Варя. Лиза никак не могла заставить себя уснуть, лишь прикрыла глаза...
Она слышала как быстро стучит сердечко Вари.....
Просидели они так долго......
Вскором времени домой вернулась Крис. Девушка приехала немного пьяна.
Ноги ее сразу же повели к Андрющенко.
Как только девушки услышали звук открывающейся двери, Лиза разбудила Варю и шатенка села в темный угол комнаты.
Кристина открыла железную дверь и вошла. Ее немного качало со стороны в сторону.
Лиза сидела молча смотря на девушку.
Кристина села перед девушкой и взяла за воротник футболки.
Она подтянула ее настолько близко, что их губы соприкоснулись.
-с завтрашнего дня эта жизнь станет для тебя адом..-после этих слов она оттолкнула ее назад и ушла.
Андрющенко нежно положила руку к своим губам, ощущая жжение.
В последний раз к ее губам прикасались, когда ей было всего лишь 16 лет. И то, это было заданием одной игры...
Самого настоящего поцелуя у нее не было.
-Лиз.-Варя тихо откликнула ее и подползла.
-да,Варь.-сказала тихо Лиза.
-ты как?
-нормально, не переживай.....-немного поправив воротник, сказала Лиза.-Варь, беги к себе. Она может будет тебя искать.
-ты уверенна?-спросила Варвара.
-да,беги. Главное будь аккуратна.-после этих слов Варя и Лиза обнялись и девушка убежала.
Варвара поднялась и вновь положила ключи на место.
Как только она вышла из ее кабинета, Кристина позвала ее со второго этажа.
Варя сначала замерла на месте, но тут же пошла к Захаровой.
-Крис, звала?-спросила девушка.
-Естественно звала.-сев на кровать, сказала Кристина.
-что хотела?
-завтра ты должна разбудить Лизу и вывести ее на кухню, но перед этим нужно чтобы она переоделась. Дай ей какую нибудь нормальную одежду.
-я тебя поняла. Во сколько ее разбудить?
-часов в семь утра,она должна уже сидеть на кухне собранной.
-хорошо. Это все?
-да, все. Можешь идти. Только смотри, ты мне обещала, что ночью ты к ней ходить не будешь.
-хорошо.-ответила Варя и вышла.
Ночь прошла спокойно, правда Лиза пол ночи думала над тем, что было сказано девушкой под словами "с завтрашнего дня твоя жизнь станет адом"
-узнаю завтра..-с этими словами Лиза попыталась уснуть, и в скором времени у нее это получилось.
Утро
Рано утром к Андрющенко спустилась Варя.
-Лиз, просыпайся.-тихо сказала малышка.
-Варя?-сонно спросила брюнетка.
-Лиз,Крис сказала, чтобы я тебя разбудила и вывела на кухню, но перед этим тебе нужно переодеться.-после этих слов, Варвара протянула Лизе одежду.
Это были светлые джинсы и темно синяя футболка с небольшим единорожком.
-спасибо.-сказала Лиза и забрала одежду.
Варя вышла и дала Лизе нормально переодеться.
Девушка сняла всю свою грязную одежду, даже лиф и одела чистое...чистого лифа у нее не было, поэтому пришлось идти так. Было некомфортно, но нужно привыкать....
Лиза вышла и они с Варей поднялись на верх.
Спустя за эти несколько дней, Андрющенко увидела нормальный свет, который немного ослепил ее.
Вскоре, Лиза привыкла и они прошли на кухню.
Там сидели несколько охранников.
-они тут всегда сидят?-прошептала Лиза на ухо шатенке.
-да.-тихо ответила Варя и они сели за стол.
Мужчины косо посмотрели на Лизу, от чего, девушка немного вздрогнула и отвела взгляд.
Спустя ещё минут 15 на кухню спустилась Крис.
Девушка была лишь в джинсовых штанах и топе.
-доброе утро.-ее голос был сонным и злым.
-доброе, Крис.-сказала Варя.
Кристина обернулась к девушкам и злым взглядом окинула Лизу.
-через минут мы едем в одно место. Начнем твое обучение..-сказав это, она отвернулась к кофе машине.
Брюнетка ничего не смогла сказать...
Варя сжала руку Лизы, после чего, та непонимающе посмотрела на нее.
-Лиз, она будет над тобой издеваться.-Варвара тихо прошептала Лизе на ухо....
-не переживай, все будет нормально.....-Лиза натянула на личико улыбку, чтобы хоть как-то успокоить Варю.
Как Кристина и обещала, через 30 минут, девушка взяла Андрющенко за руку и вывела из дома.
Усадив девушку в машину, она села за руль и тронулась с места.
Лиза быстро окинула территорию дома.
Вновь вся эта охрана и собаки.
Это выглядело устрашающе.
-милая Лиза, теперь ответь мне на пару вопросов.-немного ухмыльнувшись, сказала Крис.
-на какие?-с трепетом в голосе спросила девушка.
-во первых, имеется ли парень?
-н.. нет...
-а второй, на сколько сильно ты мечтала стать моделью?
-ну раз я повелась на эту уловку, то значит осень сильно хотела.
-скажи спасибо, что мы сейчас остановиться не можем.-зло сказала Крис.
-еще раз будешь так выделываться, я покалечу тебя и твою психику.
До места назначения они ехали молча.
Когда приехали, Кристина с грубостью достала Лизу из машины и завела в какое-то помещение.
Там никого не было, лишь длинный подиум. Помещение было очень большим. Здесь было так же прохладно, как в подвале.
-добро пожаловать.-сказала Крис и отпустила Лизу.
-сдесь осень красиво..-прошептала Лиза себе под нос.
-что ты там сказала?
-говорю, сдесь очень красиво...
-ты будешь терпеть в этом помещении все.-после этих слов она толкнула ее в спину.-поднимайся на подиум.
Лиза молча поднялась.
-ты хоть что-то знаешь о моделенге?-Кристина сложила руки на груди.
-совсем не много.-немного стыдясь, сказала она.
Кристина с недовольным выходом опустила взгляд.
-окей, хер с тобой. Давай начнем с походки хотя бы.-она посмотрела на Лизу, которая стояла как вкопанная.-я по-моему по русски сказала, начнем с походки.
-ты, ой, тоесть вы не сказали, что уже пора начинать.
-ну ты и тупая. Раз тебе нужно особое приглашение, то говорю, начинай идти.
После слов Кристины, Лиза начала шагать прямо по подиуму.
Девушка переживала и из-за этого, у нее это получалось плохо.
-стоп!-зло сказала Крис и поднялась к ней.
ВИ ЧИТАЄТЕ
вне зоны действий
Fanfictionглавные герои: Елизавета Андрющенко/Кристина Захарова жанр:ненависть/романтика