8

51 3 0
                                    

-иди ко мне!-грубо приказала Кристина.
Лиза быстро подошла к девушке.
-становись на точку.
Лиза стала на нужную точку. Кристина подошла к ней сзади и взяла за талию.
-теперь от бедра.
Лиза начала вновь шагать. Крис пыталась ей помочь, но у девушки все равно не получалось, что очень вывело Кристину и она бросила ее на пол.
-ты бездарность!
-это только первый день!-сквозь слезы сказала Лиза, после чего получила пощёчину.
-молчать! Я тебе слова не давала!-зло сказала Крис.-встала! Будем все по новой повторять.
До вечера они ходили туда-сюда по подиуму.
У Лизы немного получалось, но ноги, руки и личико уже были немного в крови.
Кристина издевалась над девушкой как могла.
Лиза падала с подиума, она ее била со всей силы.
Часы показывали 21:17.
Лиза с Крис вновь шли по подиуму.
Наконец-то у Лизы получилось.
-наконец-то! Мне пришлось убить на тебя целый долбаный день!-Кристина вновь кинула Лизу на пол.
Девушка была обессилена. Она ели как могла подпереть себя руками, чтобы полностью не упасть.
-вставай! Домой поедем. У меня не хватает на тебя нервов.-она подняла ее и небольшими толчками в спину, вывела ее на улицу.
Домой они доехали быстро. Как только машина остановилась у ворот гаража, на улицу вышла Варя, а за ней следом вновь вышло два охранника.
Лиза смотрела на них и долго не могла понять, что они выносят.
Варя с грустью смотрела мужчинам в след, после чего в слезах забежала в дом..
Лиза без указаний Кристины, пошла следом за Варей в дом.
Ей нужно было поговорить с ней.
-Андрющенко, ты куда!?-спросила Кристина, закрывая машину.
-я в дом.-тихо ответила Лиза и вошла.
На входе ее встретили два охранника. Один из них, сразу же схватил ее за руки.
-стоять! Где Кристина Степановна!?-спросил мужчина.
-отпустите меня!-зло крикнула Лиза.-мне нужно поговорить с Варей! Отпустите!-Лиза стала брыкаться.
-тебе никто не давал права с ней говорить!-сказала Крис, зайдя в дом.
-Кристина Степановна, мне нужно с ней поговорить!
-нет.-фыркнула Захарова.-в подвал ее.-после этих слов, охранник отвёл Лизу.
-отпустите! Варя! Варя, ты меня слышишь!-Лиза кричала из последних слов.
Варвара услышав крик девушки, сразу же вышла из комнаты и стала спускаться по лестнице, но Крис ее быстро развернула.
-зашла к себе, и чтобы не высовывалась!-она указала ей пальцем,чтобы она вернулась обратно...
Варвара покорно ушла обратно.
Лизу завели и закрыли, но девушка стала буянить. Она била железную дверь руками и ногами.
В подвале был ужасный грохот, а в доме лишь тихие постукивания.
Ударив ещё раз, Лиза безнадежно села под дверью и заплакала.
Кристина постояла немного в гостиной и послушав послушав плач Лизы, вошла к себе в кабинет.
Забрав запасные ключи, она ушла в комнату....
Когда она вошла в комнату на ее телефон поступил звонок. Это был партнёр, который был одним из организаторов показа.
-да, Ярослав.-грубовато ответила Кристина.
-Захарова, ты поймала Андрющенко?
-поймала, но она самая настоящая бездарность. Я убила на нее сегодня целый день! Я не могу убивать на нее одну время! У меня ещё 10 девушек.
-нет, Крис. Если на то пошло, то на Андрющенко, ты будешь убивать столько времени, сколько нужно! Ты должна сделать из нее шикарную куколку! Она будет лицом показа. Я не хочу лажи.
-мы на это не договаривались!
-Захарова, рот! Я сказал, значит должна выполнять!  Не забывай, что большая половина процентов твоя.
-блять.....Ярик, я не имею желания вообще с этой конченой связываться.
-потерпи!
-за мое терпение, ты мне доплатишь.-после этих слов, Кристина отключилась и кинула мобильный на кровать.....
По дому вновь тихими звуками раздался стук.
-она решила всю ночь стучать?-после этих слов, Кристина спустилась к девушке.
-Андрющенко, успокоилась, живо!
-дай мне поговорить с Варей!-сказала девушка, по ту сторону двери.
-по-моему ты в край оборзела-с этими словами она открыла дверь и пнула ее ногой в спину.-я как сказала ко мне обращаться?
-ты не заслуживаешь обращения на "вы"!-девушка попыталась встать, но Кристина не дала ей этого сделать
-Андрющенко, рот закрой, пока я тебя, не раздавила.-прошипела Захарова, сквозь зубы.
-смешно. Сама говорила, что бегала за мной 4 месяца, а теперь так легко избавишься.
-все, ты меня окончательно выбесила!-с этими словами Захарова подняла Лизу, прописав пощёчину,  она вновь ее уронила и несколько раз ударила ногой в живот и в спину.-приятно подохнуть.быстрой смерти не достойна! Помучайся!-после этих слов, Кристина вышла, а Лиза лежала по среди комнаты и кашляла кровью..
В доме повисла тишина..Варя посидела ещё немного в комнате и вышла...
Всё по той же схеме она вошла в кабинет сестры, но ключей не нашла.
-неужели забрала....-с грустью прошептала Варя и решилась на серьезный шаг.
Украсть их из комнаты Кристины.
Поднявшись, она очень тихо вошла..... сложность заключается лишь в том, где она могла их спрятать.
Варя тихо передвигалась по дому и только лишь у Крис под подушкой,смогла найти ключи.
Она очень тихо достала их и ушла из комнаты.
Вроде бы Крис не проснулась.
Варвара спустилась в подвал и открыла дверь..
Увидев Лизу, она заплакала.
-Лиза,что с тобой?-она села рядом с брюнеткой.
-Варь.-немного откашлявшись, сказала Андрющенко..-все нормально.
-всмысле все нормально? Я же вижу, что тебе плохо...ты вся в крови.
-не переживай.-прошептала Лиза, закрывая глаза.
-Лиз,не закрывай глаза, прошу....-Варя пыталась разбудить Андрющенко, но у нее ничего не получилось.
Шатенка подтянула матрас и попыталась перекатить на него Лизу, но после первого движения,Лиза зашипела во сне.
Ее тело было все в садинах. По всему телу была кровь, которая засохла и потемнела. Волосы, так же были в черной засохшей крови.....
Варя тихо плакала над Лизой. Ей было очень жалко Андрющенко.
Забив на наказание Кристины, Варя закрыла дверь с их стороны и осталась на ночь с Лизой.
Всю ночь шатенка просидела над Андрющенко..
Ее слезы капали на брюнетку, но как бы Варя на старалась, слезы не останавливались...

вне зоны действийWhere stories live. Discover now