Охранники вернулись к Кристине.
-девушку мы закрыли. Что дальше?
-ничего. Можете возвращаться к своей работе.-ответила Кристина, отвернувшись от парней.
-хорошо.-ответил один из охранников и они ушли.
Телефон Елизаветы зазвонил.
Крис встала из-за стола и подошла к сумочке девушки.
Достав телефон, она увидела "вызов от мама"
Кристина положила телефон на стол, пытаясь не обращать внимания.
Мобильный темноволосой достал Кристину, поэтому она взяла его и спустилась в подвал.
Когда открылась дверь, Лиза вздрогнула, смотря на девушку.
-зачем я тебе?-спросила Лиза, после чего получила пощёчину.
-во первых ты со мной только на "вы", а во вторых, это уже не твое дело!-сев перед ней на корточки, сказала Кристина.-для тебя я Кристина Степановна, и не более! Теперь ты слушаешь мои указания! Если ослушаешься, тебе не поздоровится..по поводу моделенга можешь не переживать...я обучу тебя всему. Со мной тебе будет очень весело.-она ухмыльнулась и встала.-твой телефон мне надоел, поэтому, пусть своими звонками он сводит тебя с ума.-она положила мобильный в дальний угол комнаты, а девушку приковала к небольшой трубе наручниками...-удачи оставать.....-сказала Крис и вышла
-отпустите меня!-Лиза вновь закричала на всю комнату, но девушка даже не обернулась.
Телефон вновь зазвонил.
Лиза не могла даже посмотреть кто звонил. Мобильный был слишком далеко.
До самого вечера телефон и правда сводил Лизу с ума.
Как девушка не пыталась достать до него, не получалось.она даже пыталась вырвать эту трубу, но естественно это у нее не получилось..
Обессиленной, она села под стенку и стала рыдать...
На данный момент, она была готова услышать даже голос мамы....
Вскоре к ней спустилась Кристина.
Она была очень зла.
Открыв дверь, девушка вошла и увидела, как бедная брюнетка плачет.
-перестань ныть!-ее голос пробрал тело Лизы до последней косточки.
Девушка тут же замолчала, немного всхлипывая.
Телефон Лизы уже раз сотый звонил, что ещё больше завело Кристину. Она взяла его и бросила на пол, после чего несколько раз наступила и кинула его в Лизу.
-он больше тебе не понадобится. Спокойной ночи.-с этими словами Кристина вышла, вновь закрыв Лизу.
Одной рукой, девушка подняла телефон и посмотрела его состояние.
Тем если честно не на что смотреть..
Лишь небольшие осколки и на половину собранный корпус.
Лиза вновь заплакала, но уже тихо...
День сменился на ночь, но Лиза этого не могла узнать, так как у нее не было даже окошка.
Ей безумно хотелось спать, но как на зло матрас тоже находился в другом конце комнаты....
Сидя под стенкой, Лиза стала засыпать.....
Варя дождалась момента, когда Кристина уйдет в комнату и вошла в ее кабинет.
Она знала обо всем, где что хранится у Кристины.
Подойдя к его столу, она тихо достала ключи от подвала, и так же тихо ушла.....
Спустившись в подвал, она осмотрелась, чтобы никого не было и прошла к Лизиной двери.
Открыв ее, она открыла себе небольшую щелку и прошла к девушке, закрыв тихо дверь.
Лиза вздрогнула. Сквозь мерцание лампочки, блондинка увидела Лизу.
-Елизавета, не бойтесь. Это я, Варя.-с этими словами девочка прошла к Лизе и села рядом.
-Варь, объясни мне, что происходит.-немного громко сказала она.
-Елизавета, тише. Вас могут услышать. Я сейчас вам все расскажу, только пообещайте, что это будет только между нами.
-хорошо.-немного всхлипывая, ответила Лиза.
-все,что вы знаете о этой школе, это все картинка. Все девушки, становятся для Кристины игрушками..лишь единицы уходили от сюда, но полу живыми...Крис не щадит никого, даже меня, хотя я ее двоюродная сестра.
-ужас....-Лиза одной рукой провела по личику малышки.....
-я вас сейчас отстегну.-тихо сказала Варвара и найдя нужный ключ, открыла наручники.
-Варь, спасибо.-сказала Лиза и обняла девочку.-давай на "ты"
-давай.-тихо сказала Варя.-Лиза, я бы дала тебе возможность сбежать, но..-Лиза ее перебила.
-я понимаю, что Кристина от тебя живого места не оставит...
-Лиз,она очень долго бегала за тобой. 4 месяца....она убьет меня, если узнает, что я отпустила тебя.
-давай пока что оставим всё как есть, а потом посмотрим......
-Лиз, мне правда очень жаль, что моя сестра такая.она сделает тебе больно. Очень больно..-Варя заплакала....
-тихо, тихо....-Андрющенко стала ее успокаивать.....-приходи ко мне каждую ночь.прошу.
-Обязательно..я буду стараться приходить к тебе.-блондинка посмотрела Лизе в глаза.
-почему ты плакала, когда я приехала?
-я хотела погулять сама, но Кристина не даёт мне возможности. Лишь с охранной. И я решила сбежать, чтобы погулять, но не получилось. Меня вернули домой, после чего Крис прописала мне 2 пощёчины и сказала, что я больше вообще из дома не выйду...
Варя вновь чуть не заплакала.
-не плачь....я не могу смотреть на твои слезы.....-Лиза вновь обняла ее.
За дверью послышался шум.
Девушки обе вздрогнули и Варя тут же вскочила.
Она закрыла дверь на замок и села в темный угол комнаты. Лиза сидела под той же стеной.
К ней через небольшую решеточку в двери заглянул охранник. Он осветил ее фонариком.
-не светите пожалуйста в глаза, очень больно и не приятно.-немного сонно сказала Лиза.
-ты никто, чтобы мне указывать.-после этих слов охранник ушел, закрыв дверь в подвал на замок.
Варя подсела к Лизе.
-Лиз, я не смогу долго у тебя посидеть. Если Кристина меня не найдет, будет очень плохо.
-ничего страшного. Иди. Обещай, что будешь аккуратна.
-постараюсь.-с этим словами они распрощались и Варя тихо вышла, оставив Лизу одну.
Андрющенко досталась, когда Варя выйдет и уползла на матрас.
Сдесь было очень холодно, поэтому ей пришлось скрутиться в комочек, чтобы не замёрзнуть.
Слезы вновь побежали из ее глаз. Они скатывались по щекам и носу, падая каплями на матрас.
Ели как, Лиза попыталась уснуть..
Варвара вышла из подвала и быстрым шагом ушла в комнату Крис.
Она положила все на место и ушла к себе, но на лестнице, она встретила свою сестру.
-почему ты не спишь?-недовольно спросила Крис.
-мне не спится...да и я немного в комнате у себя поубирала....-ее голос дрожал.
-иди к себе, и чтобы к утру не выходила.-приказала Крис и Варя быстро убежала к себе.
Захарова подошла к двери подвала и дернула за ручку.
Она была закрыта......
Она недавно посмотрела на лестницу и вошла в кухню. Девушка выпила стакан воды и вернулась к себе.
ВИ ЧИТАЄТЕ
вне зоны действий
Fanfictionглавные герои: Елизавета Андрющенко/Кристина Захарова жанр:ненависть/романтика