Москва
Лиза приземлилась. Как только вышла сразу же позвонила Снежке, дабы не забыть.
-снеж, я в Москве.-радостно сказала Елизавета
-я рада, что ты долетела.удачи тебе там, малышка..позвонишь, когда сможешь.
-хорошо.-на этом они распрощались.
Положив телефон в сумочку, Лиза прошла к автобусу.
Их подвезли под здание аеропорта, после чего все пассажиры вошли в аэропорт и разошлись кто куда.
Лиза забрала свои вещи и пошла на выход.
Выйдя, она оглянулась вокруг.
Было много машин и людей, которые ожидали кого-то..
Лиза была в ступоре, так как не понимала, что ей делать.
К ней подошёл парнишка. Он был невысокого роста, шатен.
-Елизавета?-он произнес ее имя
-Да.-с небольшим трепетом в голосе, ответила Андрющенко.
-о, наконец-то я вас нашел...я Николай, помощник Кристины....
-приятно познакомиться.-сказала Лиза, и они пожали руки.
-пройдемте.-он нежно приобнял ее, взяв чемодан девушки.
Они прошли к автомобилю.
Это была не чем не примечательная, Ауди.
Лиза села назад, Николай сел за руль...
-скажите пожалуйста, а где я буду жить? Просто, я на радостях совсем забыла о жилье, а в Москве у меня никого нет.-сказала Лиза, смотря на парня сзади.
-я думаю, Кристина позаботиться о вашем проживании.-ответил Коля.
Он не хотел с ней говорить, так как боялся спугнуть девушку или сказать что-то не нужное.
Впервые, он так не хочет отвозить девушку к Кристине, но нужно, иначе Захарова ему просто бошку оторвёт....
Лизу напрягало молчание, поэтому она попыталась завести разговор.
-а можете чуть больше рассказать о Кристине?
Николай сглотнул, немного вцепившись в руль руками.
-Кристина......-он задумался.
Как же правильно описать эту тираншу.
-Кристина, очень хороший директор. Все девушки, которые учились у нее, стали известными, построили большую карьеру.
-классно. Очень буду надеяться на то, что и у меня получится оправдать ее ожидания...-Лиза немного погрузилась в свои мечты....
-мг.....-издал Коля.
-прилет в Москву и поступление в эту школу было для меня мечтой.-будучи все так же в своих мечтах, сказала Лиза.
-а вы сами откуда?-спросил парнишка.
-я из Санкт-Петербурга.-с небольшой улыбкой сказала Лиза.
-и почему же решили полететь в Москву? Я слышал, что в Питере тоже есть хорошие школы моделей.
-в том-то и проблема.меня отправили в Москву.
-ясно..-сказал Николай и заметил, что ему звонила Кристина...
Он ответил на звонок.
-она с тобой?-спросила Крис
-да,да, со мной.-ответил Коля, смотря на дорогу.
-отлично. Смотри, ничего лишнего не скажи.-с этими словами Кристина отключилась.
-а нам ещё долго ехать?-спросила Лиза, смотря на то, как за окном меняются многоэтажки
-нет. Еще немного.-ответил Коля, остановившись на светофоре....
Кристина ходила по дому туда-сюда в ожидании приезда Андрющенко.....
Впервые, она так сильно ждёт свою жертву.
конечно, ведь за Лизой она бегала 4 месяца.
Пока бродила по дому, решила позвонить Варваре.
Сестра очень долго не брала трубку, после чего дверь в дом открылась.
Кристина вышла в прихожую и увидела Романа, который держал за руку Варю.
Девушка захлебывалась в слезах.
-Варвара, ты почему трубку не берешь?-зло спросила Крис, подойдя к сестре.
-Кристина Степановна, Варвара решила сбежать..я поймал и привел к вам.-отчитался Роман.
-сбежать...-зло прошипела Захарова и прописала ей пощёчину....
Девушка хотела упасть, но охранник ее удержал.
-я по нормальному тебя отпустила, а ты. Больше ты вообще из дома не выйдешь!-она вновь прописала ей пощёчину.-в комнату ее.-приказала Захарова Роману.-чтобы переоделась и как только приедет Николай, вышла и встретила Лизу. Отведешь ее ко мне.
После слов Кристины,Роман отвёл Варю в комнату.
-сучка.-прошипела Захарова, вновь ходя туда-сюда.
Спустя ещё 20 минут ворота вновь открылись. Загавкали собаки.
Сидя в своем кабинете, Кристина встала и посмотрела в окно. Это был Николай.
-наконец-то.-с ухмылкой сказала Крис и позвонила Варе.-встречай.-после этого она отложила телефон и села обратно за стол.
Николай помог Лизе с чемоданом.
Когда девушка вышла из машины, была немного в шоке от большого количества охраны и собак.
К ним вышла девочка, она была немного заплаканной. Щёчки ее были красными.
Лизе стало ее жаль.
-Лиза, верно?-спросила Варя.
-верно, а тебя как зовут?-спросила Лиза, подойдя к малышке.
-Варвара.-кратко ответила девушка.-пройдемте, Кристина уже вас ждёт.-с этим словами Варя открыла дверь и пропустила Лизу.
Андрющенко вошла в дом и увидев дом внутри, была намного в шоке.
Дом был шикарен..
-нам сюда.-сказала Варя, открыв дверь.
Лиза вошла в кабинет и увидела четырех охранников и девушку, которая сидела за столом...
-здраствуйте....-Лизин голос немного дрожал.
-здравствуй, Елизавета. Здравствуй.-сказала Крис.-присаживайся.....-она рукой указала ей на стульчик.
Девушка нехотя села, осматривая все вокруг.
-надеюсь, у нас получиться сотрудничать..-она достала документы и положила перед Юлей.
Встав из, за стола, она прошла к девушке. Одной рукой обперлась об спинку стула девушки, второй об стол, немного надвисла.
Это напрягало Елизавету.
-можете немного отойти. Очень напрягаете...-попросила девушка.
-ладно.-сказала Крис и немного отошла назад.
Лиза ознакомилась с документами и поставила свою подпись.
Кристина широко улыбнулась, забрала документы и в кабинете прозвучало:
-взять ее!
Девушку тут же подняли 2 охранника.
-что происходит!?-спросила Лиза.
Ее поставили перед Кристиной.
-не думала, что ты на столько наивна, Лиза.....-пепельная подошла к Лизе и приподняла личико за подбородок......-не получилось у твоих родителей уберечь тебя, от меня.
Они смотрели друг другу в глаза, из-за чего, Лиза всповнила свои сны и именно те глаза, которые были наполнены яростью и злостью.
-отпустите меня пожалуйста!-ее голос вновь дрожит.
-ну уж нет..прости. ты сама подписала документы
-я хочу разорвать контракт!
-очень большая неустойка. У твоих родителей даже денег не хватит...-она отложила документы и отошла.....
-в подвал ее.-приказала Крис, после чего Лизу вывели.
Она расплакалась и стала молить о том, чтобы ее отпустили, но ее никто не слушал......
Спустившись в подвал, один охранник открыл дверь, а второй кинул Лизу в эту небольшую комнатушку.
Дверь с грохотом закрылась, после чего ее закрыли на замок.
Лиза привстала и осмотрелась. Все вновь повторилось, как в ее сне.
Мерцающая лампочка, железная дверь,ветерок, который гуляет сдесь просто так.
Правда, тут ещё был потрёпанный жизнью матрас.
-отпустите меня!-сквозь слезы закричала Лиза, но не никто не слышал.
Она была там совсем она, а в темноте..
ВИ ЧИТАЄТЕ
вне зоны действий
Fanfictionглавные герои: Елизавета Андрющенко/Кристина Захарова жанр:ненависть/романтика