Ночь
Лиза открыла глаза и осмотрелась.
Это был не подвал,а чья-то комната.
Рядом с ней спала Варя.
Девушка хотела встать,но как только она обперлась на руку,тут же упала обратно,а рука жутко заболела..
У Лизы даже выступили слезы...
Она все же успокоилась и тихо встала.
Комната была в полумраке. Было сложно что-то увидеть и рассмотреть,но под светом луны,она смогла осмотреть небольшую половину комнаты.
Подойдя к небольшому комоду, девушка увидела фотографию. На ней была Крис.
По фотографии было понятно, что ее за что-то наградили. Она взяла рамку с фотографией и подошла к окну,стала лучше ее рассматривать.
-что заставило тебя делать такие поступки? Что заставило издеваться над девушками?-с грустью шептала Лиза,после чего поставила рамку обратно..
Она тихо вышла из комнаты. На этаже вновь было слышно женский плач.
Лиза пошла на звук. Когда она подошла немного ближе, увидела охранников и решила туда не идти, чтобы они ее не поймали...
Андрющенко спустилась на первый этаж. У двери так же было два охранника,но они спали.
На улице громко лаяли собаки. Их было 10 штук.
Лиза до сих пор не понимала,зачем ей столько собак.
Брюнетка прошла на кухню и набрав себе немного воды, подошла к окну и тихо открыла его проветривание.
Голова немного кружилась,но она могла держать себя в руках....
-хочу домой.....-смотря в окно,сказала Андрющенко.-лучше я б сидела в Питере,рядом с Снежкой и училась у себя в универе..-Лиза вновь пустила несколько слезок, которые оставили после себя мокрые дорожки...
Постояв ещё немного, Лиза решила вернуться в комнату.
Проходя мимо комнаты Вари,Лиза заглянула в нее и увидела, что там спит Крис.
Она тут же решила выйти и быстро ушла.
Зайдя в комнату девушки, Лиза легла рядом с Варей и увидев у нее в кармашке мобильный,взяла его.
Хорошо что он был пароля.....
Лиза написала Снежке сообщение.
*Снежа,привет! Ты там как,золото мое? Надеюсь,у тебя все хорошо.....со мной все хорошо,не переживай.мне даже нравится сдесь учиться. Все устаканилось, поэтому я остаюсь здесь. Думаю через 5-6 месяцев мы с тобой увидимся. Очень хочу тебя обнять..скучаю...🤍".
Пока Лиза писала смс,слезы вновь выступили....она больше не может контролировать свои эмоции.....
Вернув мобильный,Лиза приняла позу солдатика и стала просто смотреть в потолок,думая о том, что с ней будет утром.
Было страшно..было страшно представить, что вновь будут издеваться.
Малышка Лиза всегда мечтала о том, что множество людей будут смотреть на нее,на ее наряд...
Как она идёт по подиуму. Такая взрослая,красивая девушка....
Она всегда надеялась на то, что ее мечта сбудется.....она шла к ней,через запрет родителей.
Сейчас же.она готова вернуться к тем родителям, которые ее не любят,которые ее призерают.
~~~
До утра Лиза так и не могла уснуть..
Когда часы показали 7. Варя,как будто под будильник проснулась...
-Лиза,ты уже очнулась....-радостно сказала шатенка и обняла Андрющенко.....
Лиза молча обняла Варвару,но на ее лице появилась улыбка.
Варвара стала для Лизы,как сестрёнка.
-Лиз,врач сказал,чтобы у тебя было правильное питание,поэтому давай я сейчас пойду тебе что-то приготовлю.
-Варь,не нужно. Я не очень хочу кушать.-отстранившись,сказала Лиза.
-Лиз,кровь нужно восстанавливать..ты нас всех очень напугала...если честно,даже Крис....она все время ходила сама не своя.....мне даже показалось, что она переживала за тебя.
-Варь,но сейчас только семь,а ты уже хочешь загрузить себя работой..
-Лиз,у меня так каждый день... -она опустила глаза в простынь и стала перебирать ее руками....
-отпросись у Крис погулять.....ты же вообще из дома не выходишь.
-я не хочу опять гулять с охранной. Хочу одна,чтобы меня никто не трогал..
-давай побробуем отпросить тебя одну...-после слов Лизы,Варя подняла на нее взгляд.
-Лиз, бессмысленно. Крис не отпустит. Да,мы с ней помирились,но она никогда меня одну не отпускала...
-Варь,не сомневайся во мне....если она что-то и захочет за твою прогулку,я исполню ради тебя.....
-Лиз.-Варя хотела продолжить, но Лиза подставила пальчик к губам девушки..
-давай побробуем.-Андрющенко улыбнулась немного шире...
-ладно....-тихо встала Варя.....-Лиз,прошу,пошли на кухню. Я хочу, чтобы ты поскорее восстановилась.
-ладно,пойдем..-с этими словами Лиза сползла с кровати.
Они вышли и спустились на кухню...там уже был повар....
-здравствуйте,Сергей.-сказала Варя,став рядом с ним.
-здравствуй,Варвара. Где Кристина?
-Крис еще спит наверное.думаю,она скоро будет..-ответила шатенка и приступила к готовке.
-Варь,почему ты так плохо относишься к моей еде? Что тебе не нравится?
-Сергей,я привыкла готовить сама, поэтому и готовлю себе сама...да и тем более Лизе сказали правильно питаться и я решила заняться ее питанием....-ответила Варя.....
Шатенка не очень то и хотела обижать Сергея.
-я тебя понял.-ответил мужчина и немного отошёл.
Лиза и Варя мило общались до того момента, как на кухню не вошла сонная Захарова.
Они тут же затихли. Варя отвернулась к плите,а Лиза опустила взгляд.
Она молча заварила себе кофе и ушла.
-что с ней?-тихо спросила Лиза.
-не знаю..-ответила Варя.
Спустя ещё какое-то время завтрак был готов.
-Лиз,я сейчас к ней схожу и вернусь...-с этими словами Варвара ушла.
Девушка сначала пошла в кабинет сестры,но там ее не было....
После этого она поднялась к ней в комнату.
Зайдя,она заметила ее на балкончике.
-Крис.-она подошла к ней со спины,немного приобняв.....-почему ты грустная?
-Варь,ты по-моему была занята.иди занимайся делами..-ответила девушка, сделала глоток кофе.
-ты так из-за Лизы?-она прислонилась щекой к ее спине
-с чего взяла?
-Крис,я видела вчера,что ты переживала...-тихо прошептала Варвара....-если ты и правда так из-за нее,то не стоит на нее сильно давить......-после этих слов, девушка отстранилась и стала уходить,но выйдя, она остановилась и сказала.
-завтрак на кухне.-с этими словами она окончательно покинула комнату.
ВИ ЧИТАЄТЕ
вне зоны действий
Fanfictionглавные герои: Елизавета Андрющенко/Кристина Захарова жанр:ненависть/романтика