Ииии, начали....)
Всем привет. Я, Антон Шастун, живу в полной семье, хорошо учусь, отличник, но нет друзей, но бабушка всегда подбадревает. Я очень люблю её. Только...я не знаю почему, ко мне все мои ровесники плохо относятся, ломают очки, обзывают, не давно даже назвали шпагой тупарылой, я не рассказывю о таком родителя, они вкладывают огромные деньги на мои секции, но тольконе бабушка, она меня поддерживае, говлрит что всё будет хорошо, я ей верю...
ладно, скоро начнутся летние каникулы и я поеду к бабушке в деревню и буду дышать свежим воздухом, есть полезные фрукты, витамины. А потом в школу)
-Ахахахахахп, смотрите кто пришёл!
-Ахпхпхпхпххппхпхаххахаха
-и вам здравствуйте 👋
-Шастун, а чего ты такой высокий?))
-РРСТИШКИ ПЕРИЕЛ!АХАХАХАХАХХАХА
-АХАХАХАХАХПХАХ
-вообще-то это не показатель. У меня высокий папа и мне переделать по наследству.
-А что у тебя в рюкщачке?)
-ОЙ, А ТЫ ВКУРСЕ ЧТО У ТНБЯ ПРОЛИТ ПЕРСИКОВЫЙ СОК?
-но я не брал персиковый сок...
-Аххахпхп, твои проблемы-и к Антону в рюкзак выливается литровая банка сока.
-зачем.?
-АХАХАХАХАПХПХПХ-Антон растроеный пошёл в туалет.
После, он просто ушёл домой, он не стал ничего говорить, просто ушёл. Дома ему хорошо влетела от отца, мама наказала его, запретил идти на химический кружок в воскресенье, а старшие брат и сестра, слили его видео как плачет. Им почти не гордились, т.к. его брат отучиться в какой-то очень классной школе, в которую обычные не попадают, там сейчас учится и его сестра, но где это он точно не знает, родители не гордились им, хотя он отличник в лучшей школе России, лицей в Москве, он свободно говорил на английском и французском языках.
Прошло лето, месяц до школы, Антона забрали обратно, он очень не хотел, ему нравилось там, но его не слушали. Интересно, Антон приехал домой и начал готовиться ко сну, как в его комноты влетела большая красивая слава, она вручила письмо мальчику и улетела.Родители рассказывали про какой-то Хогвордс...говорили что я попаду в Грифиндор...я обязан это сделать.
-МАМААА
-АНТОУН ПИСМЬМО ПРИШЛО, ОН ПОКАЗЫААТЬ НЕ ЗОЧЕТ.
-думаешь это...?-шепча сказала мать домывая последнюю тарелку.
-возможно...-отец быстро встал с кресла закрывая газету, доставая из-за рта Папиллому. -покажи быстро.-Антон протягивает письмо и отец быстро читает. -ДАААА, ЭТО ОНО!!!!
-УРААА
-СЫНА, МЫ ТОБОЙ ТАК ГОРДИМСЯ!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хогвортс или моя жизнь?) (Артон)
Fantasy10.000 слов. В фф идёт речь о артон, где главный герой Антон,попадает в Хогвортс, узнаёт кто его отец,и пытается выбрать правильный путь. В этом ему помогает его близкий человек. А дальше, читайте сами)💗