Наступил тот день, которого, Волан-де-морд долго ждал, наступление на Хогвортс.
Антон не знал за кого стоять, он просто хотел, домой, к бабушке, и забыть про это всё.
Шла война мужду силами, все пытались защитить друг груга, закрывали грудью близких им людей, помогали, за эти года, Хогвортс, зал как семья, дом, и они пытались до полседнего защитить его.
В последний момент, между перестрелкой Гарри и Волан-де-морда, Антон не знал что делать, ему было больно смотреть, на окрававленые трупы его друзей, знакомых, людей с которыми он веселился.
Он побежал и кинул палочку, и последнии рывки, и Волан-де-морд был побеждён. Все начали обниматься, целоваться.
Антон, пошёл в комноту собирать вещи, закрывая чемодан, заходит, арс.
-тош....
- здравствуйте, Арсений Сергеевич! Я экспертом закончил, мне дали написать раньше экзамены, и я всё написал на 98 баллов, сейчас, мне пора поезжать, а то я могу опоздать на поезд.
-а межуднами ничего не было?
-у вас всё хорошо?
-мне пятый рассказывал...
-класс, мне пора ехать, хорошей жизни!
-до свидания...Антон уехал к бабушке, он хотел чу-чуть пожить и ехать, в другую страну. На обучение, далеко, чтобы начать жизнь с нового листа, слишком тяжело так жить.
Пятый посоветовал съездить к его бабушке, чтобы она сняла с него заклятье, чтобы он всё вспомнил, слишком сложно жить без моментов, безработицы, с хорошими, или плохими.
До отъезда Антона оставалось 3 дня. Бабушка, принимала всех, чтобы помочь людям, нуждающимся в этом.
-арсюша, а ты чего пришёл?
-здравствуйте!
-здравствуй, пятый, как твои глазки? Вижу, лучше.
-даа, спасибо большое, бабушка Лина! Помогите пожалуйста, ему стёрли память, связанные с отцом и Антоном.
-да? А кто?
-Антон....я его попросил...
-давай посмотрю-она села перед ним и взяв его руки, начала что-то приговаривать не на русском, не на английском.- я здесь бессильна, у Антона-хорошие гены, он навёл на тебя трудное заклятие...
-и вообще не как?
-возможно, если я влажу много сил, времени, и трав, то, ты порацентов 80% максимум, вспомнить сможешь, но остальные, тебе надо или просить его, или придут с годами сами.
-да, мы согласны!
-а где Антон?...
-он новерно или гуляет, или вещи собирает, у него самолёт скоро, через 2 дня. Начнём?- она привела их в комноту, где было много растений, травами, пузырьками, книгами.Старушка с белоснежными волосами и глубокими мудрыми глазами стояла у своего алхимического стола. Перед ней была таинственная смесь сухих растений, а ее тонкие пальцы мастерски смешивали их, добавляя загадочные зелья из пузырьков. Ее движения были уверенными, словно она хореографировала непостижимый танец. Когда масса стала однородной, старушка позвала лопатку и начала заговаривать эту жидкость. Ее шепот был так загадочен и непостижим, что слова едва улетучивались в воздухе.
Затем старушка принесла ковту мальчика из другой комнаты. Внимательно рассматривая его, она положила в жидкость волосы Антона и Арсения, от которого оставался лишь воспоминания и сердечные уколы. Тщательно перемешивая, она продолжала приговаривать: "Закоются спадите, на место все верните".
Взяв половничек из закрытой шкатулки у стены, старушка аккуратно подула на Арсения пыльцой, заставляя его глатнуть необыкновенную жидкость. В тот момент она начала шептать что-то так тихо, что нельзя было разобрать эти звуки никуда, кроме как в сердце самого мальчика. Его глаза широко открылись, он чувствовал, как его воспоминания начали возвращаться, как мир вокруг него стал ярче и осмысленнее.
Однако перед тем, как Арсений полностью вспомнил все моменты своей жизни, старушка подошла к нему, ее губы приземистый поцелуй коснулся его лба.
Таким образом, искусная старушка не только объединила сухие растения и загадочные зелья в магической смеси, но и пробудила потерянные воспоминания в душе Арсения. Те моменты, которые он долгое время считал утраченными, снова ожили, наполнив его сердце радостью, горем и надеждой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хогвортс или моя жизнь?) (Артон)
Fantasy10.000 слов. В фф идёт речь о артон, где главный герой Антон,попадает в Хогвортс, узнаёт кто его отец,и пытается выбрать правильный путь. В этом ему помогает его близкий человек. А дальше, читайте сами)💗