в

12 1 0
                                    


**
Приехав в Хогвортс, Арсений чмокнул Шастуна и ушёл, тот покраснел быстрым шагом зашёл в комноту и чуть не патек споминая Арсения. Ему нравилось провадить с ним время, но больше всего последний поцелуй 💋.
-боже.....какой он классный♡♡♡
На недели они виделись, но не общались, строили друг другу глазки, Антон чуть-ли не бежал к нему на урок. Сложился на первую парту, отвечал, светился от счастья когда его хвалил на уроке. Так прошла неделя, за ней вторая. От Арсения никаких намёков не было. Антону становилось грустнее...тут,на выходных у них открылась игра сквидич. Антон не играл и нк хотел играть, но после того как узнал, что Арсений занимался этим, решил обратиться за помощью. Летать он умел, но не играть.
-Арсений Сергеевич, не могли бы вы меня научить играть в сквидич?...
-о, шастун, да, конечно, я хорошо играю, на выходных в 12 на поле.
-ой, хорошо)) спасибо большое =>>

На выходных они встретились, Антон пытался завести разговор, но это было безуспешно, на какие-то темы, Арсений отвечал холодно, но не показывал своё нежелание в тоне и в виде. Просто не хотел отвечать. Под вечер, Антон уже хорошо ловил и летал. Дошло до того, что Арсений предложил сыграть в чемпионате, но Антон не был заинтересован в этой игре, так что ответил просто,- "я подумаю". После звонка, Арсений начал куда-то собираться в спешке. Переоделся, поращялся с Антоном, поцелов быстро того в лоб и убежал. Антону было обидно, что на него не сильно реагируют....
На столько надоело, что он пошёл к медсестре, попросил у неё противоалергенные, сказав что это попросил Попов, она ему с улыбкой дала, зная что Арсений часто просит у неё противоалергенные. На последок он сходил в кабинет голубогоазова, но ему не хватило смелости постучать и спросить. Он зашёл к сё в комноту, запер дверь, вытащил все таблетки и сидел на кравате смотря на них. Но вдруг в комно у кто-то стучится.
-кто там? -в спешке сказал Антон, убирая таблетки под подушку.
-это я, блейз.
-а, ой, прости пожалуйста.-Антон быстро открыл дверь.
-ты что заперся? У нас вечеринка намечается, иипо в Хогвортс, всех зовут. Ты пойдёшь?
- когда?
-через два часа. В большом зале, в 21:00.
-хорошо. Я приду.
На жтой вечеринке было весело всем, но не Антону, он понял, что вечеринки не его. Сидя за столом и пья газированный кактель, к нему подходит Драко, садясь рядом.
-ты чего не танцуешь?
-не люблю-Драко достаёт из кармана маленькую бутылочку, наливает ту жидкость в стакан
-будешь?
-я не пью.
-зря.
-и тебе бы не советовал.
-пойдём, подходим?
-пойдём....
Прогуляв до 3 утра, они хорошо сдружились, за эти года, они первый раз нормально поговорили. Драко принял в его компанию. Это Антона очень радовало. У него появились друзья....компания друзей.

Хогвортс или моя жизнь?) (Артон)Место, где живут истории. Откройте их для себя