Так и прошли остальные три недели, их зобрали. И оказалось....отец Арсения был мёртв...эмоции Попова, просто было не передать, Антон пытался успокоить, но это было безуспешно.
Через несколько дней, будут похороны, Арсению держат в тайне, из-за чего погиб Сивирус. Скоро, Арсений продолжает работу в Хогвортс, куратором Слизоренцев.
Ночью, к Антону в комноту, выбегает Арсений, и безумным голосом, просит, залесть в прошлое, ради, посмотреть смерть отца Попова. Антон скрывал ту силу, что умеет заглядывать во время. И сам старался этого не делать, время-любит тишину.
-ТОША! АНТОН! ПОМОГИ МНЕ!
-ты чего кричишь?
-пожалуйста, посмотри, как умер свой отец! Я должен знать!!
-с чего ты взял, что я умею это?
-хватит, пожалуйста, возможно, я могу повлиять, на его смерть...
-нельзя менять прошлое, не наступит будущее.
-хорошо, хорошо, просто...просто посмотри, как это случилось! Прошу!
-хорошо...-Антон встал и достал из чулка немного песка. Ну, не в прямом смысле слова "чулок", скорее из какого-то необычного места. В любом случае, он разложил песок на полу в форме треугольника. Казалось, что это какой-то особый ритуал, что-то связанное с магией или предвещанием.
Затем он взял за руки Арсения, и вот у него появились ярко голубые глаза. Арсений насторожился. Внезапно ему стало неуютно, словно что-то зловещее поджидало его в тени. Но Антон выглядел спокойно, будто ничего необычного не происходит.
И тут началась писочная буря. Вихрем поднялся песок, и картинки, как куски прошлого, начали мелькать перед их глазами. Это были фрагменты событий, произошедших в этот день или в какой-то другой момент. Вспомнились смерть Сивируа, которого убил Волан-де-морд, и его добивание змеями. Все произошло тихо, без криков, без старания выжить.
Ворвались в комноту Гарри,Рон и Гермиона, аккуратно собрали слезы у Снейпа в пробирку. Из его глаз текли слезы, словно у него выдрали самое драгоценное. Когда они все попрощались и ушли, Сивирус сказал свою последнюю фразу: "Сынок, я тебя... очень... люблю", прерываясь от кашля.Арсений стал более закрытым, Антон пытался его подбодрить, но тот не мог принять то что понял...
Конечно, Попов, был благодарен, что Антон помог, и посмотрел, но стало только хуже. Арсений нк мог нормально разговаривать с тем, понимая, что это его отец, и еслибы убил Альбуса Антон, то Сивирус был жив. Но он понимал, что Антон, может даже и больше его любил, чем отца, как бы это странно не звучало. Ведь, отец бросил их, а Антон с первых дней с ним. Конечно, были споры, склоки, но Антон нуждался в нём.
-Арсень, я тебе кофе с булочкой купил
- ....
-ну ты чего?)- Антон обнимает его.
-тош...-Арсений коладёт голову ему на грусть, впиваясь лицом в неё.- я так больше не могу...
-всё, всё, успакойся-Антон обнимает крепче его.
-я не могу, мне плохо без него
-всё будет хорошо
-сотри мне память! Пожалуйста
-я не могу, хочу, чтобы остались какие-то моменты из твоей жизни
-а я нет...
-ты всё забудешь, всех, и меня, и друзей, про всё....
-...
-хорошо...
Антон медленно поднялся с места и извлек из своего кармана некие травы, которые тщательно начал смешивать с писком. Затем он легонько подул на волосы Арсения и начал приговаривать непонятные слова: "Пусть забудется, забудется все самое плохое, останутся только знания, а люди потеряются". Произнес эти слова пять раз, и вдруг глаза Антона позеленели, а ветер начал слегка шевелить волосы парня. А затем, словно буря внезапно угасла, Антон рухнул на пол, полностью лишившись сознания. У Арсения в момент, позеленели глаза, но сразу погасли, увидев своего ученика, Арсений опешил. Похлопав ему по щекам, мальчик очнулся.
-ты чего, Шастун, здесь делаешь?
-я, пришёл спросить, у нас не поменялись рамки учебного дня? Макгоногол вам ничего не говорила?
-если будет что-то известно, я вам, Шастун, всё скажу! А сейчас прошу покинуть мой кабинет!-Арсений сел проверять их работы, а Антон ушёл, после, он залез на самую высокую башню, и подул каким-то травами преговаривая "все всё забудут, то что знали, про меня и Арсения Сергеевича, никто не помнит, никто не знает, никто не помнит, никто не знает, тик, так, тик......"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хогвортс или моя жизнь?) (Артон)
Fantasy10.000 слов. В фф идёт речь о артон, где главный герой Антон,попадает в Хогвортс, узнаёт кто его отец,и пытается выбрать правильный путь. В этом ему помогает его близкий человек. А дальше, читайте сами)💗