д

4 2 0
                                    

-ахахаххах, ты где был всю ночь?
-Ахахахахах, представляешь, Том переспал с Гермионой на пьяную голову,хахахахахахах, она то думала что всё в серьёз
-ахахахаххаах, а ты, Пенси, нде была?
-оой, а я блин, вообще в туалете спала, эахахахахахах, ага, а Драко всю ночь искал блейза.
- и где он был?
- в кафе, спал под столом, ахахахаххаха
-ты где был?
-Ахахахаххахп, да так, в кустах не подалёку уснул.
-АХАХАХХАХАХАХАХА
-ХАХАХАХАХАХАХАХХА
-АХАХАХХАХА
-ЕБАТЬ, ШИК НОЧЬ ПРОШЛА.
-АХАХАХХАХАХАХАХА
-НАДО БУДЕТ ПОВТОРИТЬ.

***
Так шли дни, недели, в какой-то момент Арсению надоело поведение люби...ой, Антона, и он жёстко взялся за него.
Выходной, Антон сидит на подоконнике и паря и разговаривая с друзьями. Тут, подходит Арсений, спускает его, (Антон чуть паром не подавился) берёт за запястье и ведёт за собой.
-вы чё?
-...
-у вас всё норм?
-...
-отпустите!
-мне надоело твоё поведение. Ты видел оценки свои?
-куда вы меня ведёте?
-в совй кабинет.
Дойдя до него, Антон сел на первую парту, а Арсений встал перед его партой.
-ну что? Давайте разговаривать.
-зачем ты это делаешь?
-что именно?
-зачем выводить меня из себя?
-с чего вы взяли, что я это делаю? Думаете мне не позуй на вас. Я пытался за вами бегать, но вы меня отшили.
-я тебя не отшивал. Это ты сейчас бабником стал, популярити в школе!
-это я бабник? Так не вы ли, на каждом шагу сасётесь с 6-7ккрсницами?
-с чего ты взял?
-так это все знают. И в школе не я популярен, а вы. Даже закончив школу, пришли, чтобы продолжать своим лицом светить.
-я не из-за этого стал преподавателем. И мне надо тебе рассказать одну тайну. Скоро, будет очень смутное время.
-Арсений Сергеевич, мне надоело, можно я пойду.- Антон встаёт, идёт к двери. Но тут его поаорачивает и прижимает к себе Арсений, смотря в его зелёные глаза.-эээто вы чего удумали?-Антон пытается своим телом как-то отодвинуться, но это безуспешно. Арсений аккуратно касается его губ и целует углубляя поцелуй, беря того за талию. После отстраняясь Арсений спрашивает:
-ты что-то чувствуешь ко мне?
-только, что вы дурак. Мне бабушка всегда говорила, "не бегай за людьми, и они сами к тебе пребугут", только сейчас я понел это выражение.
-что ты собираешься делать на каникулах?
-поеду к бабушке. Из семьи меня давно выгнали.
-допустим, а экзамены? Через неделю, ив пишем пропускной на 6 курс.
-буду молиться.
- оргумент.-Арсений заметил, каждые 2 минуты, Антон делает несколько втяжек. Арсений решил показать, что тоже парит, чтобы Антону стала брещгливо после него брать.-дай втянуть.
-попроси у других, я мало после кого парю.
-тебе жалко?
-по твоему я, после чей-то спермы буду парить из этой ашки?-до Арсения долго это доходило.
-ТЫ АХУЕЛ?! СЕЙЧАС, ТЫ ПОСЛЕ МОЕЙ ОТ ТУДА ПАРИТЬ БУДЕШЬ!- Арсений начал быстро подходить и раздеваться. -Дверь заперта)
-да пошёл ты-Антон начал быстрым шагом ходить во круг парт. Арсений в одних боксерах за ним. Так в дверь кто-то постучался и Арсений вспышке одевшись открыл дверь-чуть ученика не изнасиловали!

Хогвортс или моя жизнь?) (Артон)Место, где живут истории. Откройте их для себя