и

6 1 0
                                    

Шло время, началась учёба, подошло Рождество 🎄
-парни, вы где праздновать будете?
-с родителями
-с друзьями
-тоже с роднёй.
-мы, на Мальдивы летим)
- а ты что, Шаст, молчишь?
-я не где, отец запретил на этих каникулах ехать к бабушке, а он не празднует.
-пон
-треш
-ладно
-а вы не знаете, где Арсений Сергеевич?
-хз
-а чё, скучно стало?
-ну не знаю, просто....
- весело, на следующей неделе, последние учебное дни, предлагаю сегодня сходить в бар)
-го
-нрав)
-согл
-я в деле
- класс, тогда в 19:00 около общего зала в слизорен.
*время подошло, и они прекрасно набухались. Антон вышел не сильно, но тоже был не в своём уме. Засосавшись при всех на бурной стойке с драко, они закончили и поползли домой, напивая весёлые песенки. Антону пришло уведомление на телефон. Открыв, он увидел, что это из инстыч написал....попов. он сказал, что находится на аллее ю, на далеко от Хогвортса, чтобы подходил. Антон сказал, что ему надо в кусты, и чтобы его не ждали. Драко предложил свою помощь в кустах, но Антон с улыбкой отказался. Антон побежал к аллее, там увидел тёмный силуэт. Он побежал всё быстрее и быстрее, как только мог, и обнимает со спины. Антон был безумно счастлив увидеть того. Но понимает что это не Арсений.....С#КА, ПЯТЫЙ!??!?!
-а....а где Арсений...
-а, он сейчас придёт)- из кустов выходит Арсений, Антон подбегает и прыгает на него, тот отвечает на обьятье, Антон целует его, ещё крепче обнимает.
-ты где, козёл, был?!
-...
-я по тебе скучал! Ты больше ни куда не уедешь?
-...
-да? Скажи хоть что-нибудь!
-тош, нет, мнк надо будет сейчас ехать.
-нет! Я не хочу больше находиться без тебя!
-почему ты мне не писал?
- я не нашёл тебя...
- а я тебя сразу нашёл. Почему ты пил?
- я не один
- я знаю
- я не отпущу тебя.
- у меня есть план, поехали со мной?
- а как же учёба?..
- последнии дни, никто не узнает)
-я согласен)
- а мы куда?
-повелитель просил тебя отвести к нему
- я не поеду! Ты опять уедешь!
-хватит, я тебе обещаю, всё будет хорошо
- я пьяный.
- ничего страшного)- Арсений поцеловал того в лоб

Приехав утром, Антона отвели в его покои, там он начал залипать в телефон. В окно кто-то начал стучаться, а Антон живёт на 4 этаже. Аккуратно подходя и открывая окно, тот чуть не умер от милаты, там был маленький чёрный харёк.

-Батюшки, ты откуда такой?- Антон взял его на ручки, тот начал облизывать его, из окна светило солнце, и в комноту дул холодный воздух

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Батюшки, ты откуда такой?- Антон взял его на ручки, тот начал облизывать его, из окна светило солнце, и в комноту дул холодный воздух. Антон закрыл окно, и продолжил изучать животное.-может тебе молочка налить?-Антон положил того аккуратно на постель и налив в мисочку молока, поставил перед малышом. Харёк, был небольшой, мальчик, с ярко голубыми глазами, лапки и кончики ушёл были белые. - ты откуда здесь?- харёк попил, и залез на него, и начал ласкаться. Антон начал гладить ему шёрстку. Целый день они просто проледали, харёк не отходил от того. В 00 часов, харёк спрыгнул с него и побежал на подоконник. Посмотрев на луну, его начало переворачивать, и он превратился....в...Арсений?-Арсений? Это как?
-ну привет) я же говорил, что ещё встретимся?)
- сенечка!-Антон побежал и обнял крепко его, поцеловав, так страстно, как-будто целый век не виделись. Арсений нкожелая ответил на поцелуй.
-ты чего?
-с каждым разом когда я тебя вижу, я всё больше и больше хочу тебя)
- Тебе даже 16 нет
-будет, чуть больше чем неделю!Ты почему был харьком?
-а меня заколдавал, хозяин, я ночью в облике человека, а днём харёк.
-и долго ты ещё так будешь?
-пока не выполню поручение.
-и долго ты ещё будешь его выполнять?
-под конец года новерно.
-и когда ты уедешь обратно?
-завтра.
-можно я поеду с тобой?
- а что ты вдруг решил? Ты же не хочешь быть со мной?
-....
-что ты расстроился?)- Арсений уинул его на кравать и надпись над ним. Они пролежали всю ночь проразговаривая и наобнтмавшись, под утро Антон заснул, а Арсений будучи в виде хорька, облизнул его лоб и убежал.
Утром, Антон не обнаружил мужчину. Так, в одиночестве, и прошли его каникулы.
Встретившись с друзьями. Они были странными, загадочными, обеспокоеными.
-вы чё?
-сегодня, тебя хочет видеть повелитель.
-папа чё ли?
-да...
-а чё он мне перед уездом не сказал?
-...
- чё с вами?
-....
-пон, ладно-после того как Антон узнал о своём отце, все к нему поменялись. Ведь почти все родители его друзей- поклоняются воландеморду.
Вечером он отправился к отцу, тот сказал ему такое....

Хогвортс или моя жизнь?) (Артон)Место, где живут истории. Откройте их для себя