е

5 2 0
                                    

***

После, они встретились в кафе. Там Пятый, принёс 4 толстые книги, участие Антона картошкой фри, чикинбургером и колой, а себе взял картошку по деревенски, чизбургир с липтоном. Ожедая заказа, он поведал историю мальчика, Антон не понимал зачем, он это рассказывает ему.
-как тебе легче рассказать...однажды, родился мальчик, его семья, не сильно его любила, мама- родила его в 15 лет, отец-сбежал. И после выпуска из Хабаровска, они с мамой жили в какой-то хрущёвки. Мама пропадала ночами, веселились, и в их семью, привела взрослого мужчину. Он сломал психику мальчику, и попав в Хогвортс, с ним не кто не общались, зная кто его мать, у него всё ломались и ломались психика, дошло до того, что у него поехала крыша. Деректор, пожалел, оставил. Так шли годы, он у него появилась любовь, Беллатриса Лестрейндж. После Хогвортса, они поженились, Том, хотел стать директором Хогвортс, но его не пустили, и ему просто отбило голову. Изучив все заклятья, он хотел завоевать Хогвортс, за ним- весь мир. После его показов, его прозвали- Волан-де-морд. С его возлюбленной у него появился сын, но его отправили к своим родственникам, из России. Этому ребёнку передались силы отца, чтобы с ним всё было хорошо, принято решение, пратёте подложить с письмом его. Просто так никто помогать не хотел, ведь Тома никто не любил, ведь он один из всех был Слизоренецем. Мама ребёнка, положила под крыльцо Шастунов ребёнка, в письме было написанно, чтобы присмотрели. Каждый месяц, в из кошелёк падало 200 долларов. В Хогвортс, за ним должен присматривать сын слуги воландеморда, Арсений Попов. И его подручники, Драко Малфой, Белейз, Сивирус Снейп и многие другие. В последний раз, Арсению прилетело, из-за того, что он не следил за его сыном, тойсть, за тобой. Ты сын воландеморда, ты, Антон, Антон Реддл.-Антонв перевалило, ему Арсений намекал на это....он был шакирован...не зная что на это ответить. Сейчас, ему надо, вместе с Пятым, поехать в из поместье.-Лорд хочет видеть тебя.....

Приехав к бабушке, Пятый рассказал в кратце бабушке Антона. Она заплакала, побежала к себе в комноту, и принесла шкатулку.
-я хотела до последнего это держать в тайне, но мне всё-таки надо рассказать...это было лет 30 назад. Том только начал развиваться, он просил у всех член семьи о проживание недолгого времени, пока нк встанит на ноги, и не будет получать стабильную зарплату. Я уже жила здесь, конечно нк было смысла ему останавливаться у меня, но из-за того что его отец, которого он не разу не видил, его все ненавидели...я его поддержала, он скащал что Беллатриса беременна. Я сказала, что поддержу их, ведь я его двоюродная тётя. Он поблагодарил, и мы разошлись на этой прекрасной ноте. Это тебе оберег, он прошёлся по всем поколениям, и я носила, и баба Зюли и дядя Джолли, и многие другие которых ты нк знаешь.
-спасибо, бабуль....
-Пятый, у тебя очень красные глаза, хочешь я тебе дам напойник, ты пипеткой, каждый вечер перед сном, и всё пройдёт.
-спасибо большое, бабушка Лина)
-передайте, пожалуйста, эту картиночку тому.
-хорошо)
-ступайте. С богом вас

Хогвортс или моя жизнь?) (Артон)Место, где живут истории. Откройте их для себя