После общения с ними, Антон очень испортился. Он перестал бегать за Арсением, стал так себе учиться, стал курить/парить, но пока не пил. Теперь у них компания друзей, за Антоном бегают девочеки, пристают мальчики, он стал пошлюм, невыносимо грубым, теперь его лучший друг -Тео. Первый раз Антон отпраздновал совй др в кругу друзей, ему исполнилось 15 лет. Их часто начали ругать, вызывать Арсения, отчитываться за их поведение. Арсению, это надоело, и он подозвал их после учебного дня.
-чё хотели?)
-поговорить с вами.
-...
-что за бологн вы устроили? Сколько можно мне ещё терпеть? Вы прогуливайте уроки, хотите мис Макгоногол, обидели Рона, зачем вы в пачку его любимых сухариков, засунули хлапушку?
-а чё он? Он и так не из самых худых, ещё столько жрёт
-Хахахахахаххпх
-Ахахахахахах
-А0ахахахпхпхпх0ахэаэа
-я ели упростил Мокгоногол не снимать с нас баллы!
-мы вас услышали. Извините.
-да, сори.
-ага, мы больше не будем- сказали все, короме Антона, он стоял с довольной ухмылкой, и тыкал что-то в телефон, не слушая того .
-я что-то сказал смешное, Шастун?
-...
-вы можете быть свабодны, но я надеюсь что вы меня услышали! Хорошего вечера.
-и вааам- сказали доужно подростки.
-а тебе я заново повторю вопрос, ты меня услышал?- Антон достаёт ашку, делает втяжку, и вздыхает прямо в лицо старшему.
-конечно, Арсений Сергеевич, я могу идти?
-... ТЫ ЧТО СЕБЕ ПОЗВОЛЯЕШЬ? ЧТО С ТОБОЙ СТАЛО? ТЫ БЫЛ СПОКОЙНЫМ, ДОБРЫМ, А СЕЙЧАС КАК БУДТО В ТЕБЯ БЕС ВСЕЛИЛСЯ! ЧТО С ТОБОЙ?
-это вы со мной сделали-антон просто уходит.-доброго вечера, до свидания
-....В следующие разы, Арсений очень строго на него смотрел, они перестали общаться. Антону было плевать на того. У него появились друзья .....
Так шло время, Антон позволял себе больше и больше. Один раз, они пошли в клуб, Антону налили коньяка, и под утро они дошли до Хогвортса. У них есть охрана, и Антон тихо прошёл в какой-то корпус и остался там сидеть на полу. Так просилев час, к нему кто-то подошёл, поднял и понёс к себе. Антон не понимал кто это, но ему было очень весело.
На утро, открыв глаза, Антон находился в какой-то странной комноте, там было очень чисто и окуратно, большая пастель, красивый интерьер.
-ох...-из другой комноты выходит Арсений.
-проснулся?
-угу
-как спал?)
-так себе...
-как себя чувствуешь?
-так себе...
-угу, помнишь что было вчера?
-смутно...
-ты сидел в большом корпусе на полу, я пришёл с пробежки, вижу тебя, ну к тебе был не варик нести, особенно у меня не было ключей. Я к себе понёс. Не знал что ты пьёшь...
-я тоже не знал.
-я яичницу приготовил, будешь?
-нет...
-давай поговорим?
-зачем?
-...
-я за вами бегал, не так давно, вы меня игнорили, сейчас, вам, что-то в голову вступило, и вы захотели опять дать ложную надежду. Правильно мне говорили, что вы сомалюбивый нарцисс! Мне не о чём с вами разговаривать.
-ты понимаешь, ты ещё очень малок, чтобы, я мог с тобой быть вместе. Тебе 15, мне 20.
-я вас услышал, спасибо, что помогли мне тогда.- Антон начинает рыться по карманам- естественно, он был в одной, не своей футболке, Арсений стаял и смотрел на него.' Чё смотришь? Не стыдно, учеников изврощать?
-что ищешь?
-парилку
-ты брещгливый человек?
-да, очень- Арсений достаёт из своего кармана его ашку, делает затышку и вздыхает.- ты это что сделал?!?
-ею воспользовался;), спасибо)
-засунь своё спасибо, знаешь куда?-Антон подходит, берёт её, и идёт ванную чтобы прочищпть, и промывать микробы старшего. -ну ты козёёёл
-тебя друзья не будут искать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хогвортс или моя жизнь?) (Артон)
Fantasy10.000 слов. В фф идёт речь о артон, где главный герой Антон,попадает в Хогвортс, узнаёт кто его отец,и пытается выбрать правильный путь. В этом ему помогает его близкий человек. А дальше, читайте сами)💗