**
Так шло время, таким они занимались, чуть ли не каждый день. После ухода родителей Славы, заходил Антон. Там они веселились. Каждый неделю, Антон ездил на заправку, очень далеко от села, там покупал смазку, и поезжал домой. Они ходили на вечеринки, вписки. Так и прошло два месяца. Лежа последнии дни, на сене, слава спрашивает.
-а ты куда посде школы?
-еду учиться в Америку, так что, новерно, мы больше не увидемся.
-к.как?
-легко
-а как-же наши отношения?...
-придётся рассмотреться, я не знаю,слав, чё, ты ховёшь?
- и ты по мне не будешь скучать?)***
На утро, Антон уехал, месяц, он должен был жить в доме с Волондемордом, по совместительству с отцом. Там, он увидел Арсения, у него были большие фишки под глазами, он был не бритый, и не очень привлекательный, но Антону было, мягко сказать, плевать. У Антона был мальчик, который бегал, и готов был сделать всё для зеленоглазого. Беллатриса, подарила подарок, дарив любого Арсения ему на месяц, и отдав ключи, от загородного дома, чтобы им не было скучно.
Арсений, был подстрижанный, побритый, ну короче, вообще сексибооой, канфеточка)
- почему ты согласился поехать со мной?
- меня заставили, превратив, что превратят в кого не надо...
- ммм, пон, красивый домик)
- тош...надо поговорить....
-не портить мне последний месяц каникул.
- а если я привык голеньким спать? Так сказать, чтобы моей сосиске было хорошо?
-ну значит, поспит твоя сосиска месяц или на полу, или в трусах. -арс облакачивается на него и обнимает со спины
-тооооош
-чтоооо
-мне писал какой-то чел из вк, говорил, что ты его парень, и чтобы я к тебе не подходил, что у вас с ним любовь, и он хочет сделать предложение((((
-иииии
-а как-же "я тебя люблю"?
-поздно
-а если я тебе скажу, что люблю тебя?
-чё ты притсал? Ты сказал что хотел в своё время!
-ну тосяяяяя
-чтооо
-)
-чё любишься?
-)
-да ладно, иди сюда, обниму хоть)- Антон протягивает руки, и Арсений в них залетает.
-я по тебе скучал-шепчет Арсений на ухо Тоше.
-почему ты решил сделать паузу?
-мне надо было всё осмыслить, ты тут не причём- Арсений его сильнее обнимает.
-пойдём поспим?
-а парень не будет ревновать?)
-да хватит!
-чё букаешь?)-и Арсений целует его в лоб***
Так у них прошёл месяц. Они очень хорошо подружились и казалось бы всё хорошо, но за ними никто не прибыл. Беллатриса послала письмо Антону, где попросила подождать ещё недельки две, Арсений входил в заблуждение, "почему за нами не прибыли?... может на это есть веские причины?..."
Антон склонялся к тому, что из-за смерти деректора, они не могут вернуться, ведь, как сказал Драко, что в тот вечер Дамболдор гулял с Гарри, и что тот возможно видел смерть деректора. И что, стоит переночевать, и не давать виду.Антон не понимал одного, почему Арсений не хотел какой-то близости. Когда Антон намекал на что-то, у того, появлялись неотложные дела, по которым, ему надо было срочно бежать. Может, у Арса какие-то проблемы со здоровьем? Или у него это в первый раз?...может я ему не по вкусу? Ладно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хогвортс или моя жизнь?) (Артон)
Fantasy10.000 слов. В фф идёт речь о артон, где главный герой Антон,попадает в Хогвортс, узнаёт кто его отец,и пытается выбрать правильный путь. В этом ему помогает его близкий человек. А дальше, читайте сами)💗