*
Время ехать в Хогвортс. Антон нк видел Арсения, с того момента, как увидел отца. Приехав, их куратор, почему-то был, не Арсений, а его отец, Сивирус Снейп. Антон был очень растроен. У него не было, не сот.сетей Арса, ничего, но в его комноте, под подушкой оказалось письмо.
Привет, Антон, прости что я не попрощался, меня отправили на важное дело, длительностью, 2 года, возможно, я приеду раньше, но это не точно. Найди меня в любых сот.сетях, чтобы поддерживать общение, я буду очень по тебе скучать♡
Арсений Сергеевич Попов.-ДА ПОЧЕМУ?
-ТЫ ЧЁ ОРЁШЬ?
-ещё важно...
-отбой через 20 минут, предлагаю идти в женскую спальню, говорят, там в бутылочку играть будут.
-Драк, а если спалят?
-Белейз, серьёзно? Ты ещё скажи, что спать хочешь, завтра уроков нет, все отдыхают, так что мы идём.
-я не пойду- Антон лежал на кравате и залипал в телефон.
-эээ бро, ты точно идёшь!*Через 29 минут они сидели в комноте девочек, и ждали последних подходящих. Пришли: Седрик Диггори, Гарри поттер, Рон Визли, Блейз Забини, Пэнси Паркинсон, Андромеда Тонкс, Драко Малфой, Антон, Дафна Гринграсс, Дженни.*
-вот мы и собрались)
-предлагаю сыграть в бутылочку
-на поцелуи?
-ага, а кто второй раз попадается, тот садится на колени)
*Антону было вообще не интересно, стдев в кругу друзей на полу, он залипал в телефон паря из вейпа. Их компания была Скучная, не интересная, не обращая на них внимание, Антон сидел и искал Арсения в сот.сетях, но пока это было безуспешно...тут ребята посадили железную бутылку. Антон не сильно хотел играть на трезвую голову. Подойдя к Блейзу, Антон посмотрел на него ценячими глазами, тот протянул фляжку, Антон, сел с нею на своё место, запивая от туда 10-летний коньяк. После этого, жизнь- заиграла новыми красками.*Игра была на поцелуи. Крутиться банка, на кого показывает, и тот кто крутил целуются, и следующий, на кого направилась банка крутит. Первое попало- блейз и тео, после тео и драко, драко и Антон, Антон и рон, рон и пенси, пенси и драко, драко и Антон( в этот раз Антон сел на колени ко годубоглазому, ведь, второй круг никого не стыдит. Драко усмехнулся), Антон и пенси, пенси и гарри, гарри и дафна, дафна и Андромеда, Андромеда и блейз, блейз и Седрик, Седрик и тео.
Это была больше пошла, чем весёлая игра. Антон, в пьяном виде, приставал и подкалывал всех, никого не щедя.
После игры, тео и драко, повели Антона в комноту, но он не хотел, говорил, что хочет продолжить игру) что ему нравится как все они целуются, тео, прикрывал его рот рукой, чтобы не было так слышно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хогвортс или моя жизнь?) (Артон)
Fantasy10.000 слов. В фф идёт речь о артон, где главный герой Антон,попадает в Хогвортс, узнаёт кто его отец,и пытается выбрать правильный путь. В этом ему помогает его близкий человек. А дальше, читайте сами)💗