р

3 1 0
                                    

**
Антон очень уставал на работе, хотя у него не сильная она была и сложной.
Антон, в месяц получал 5.000 долларов, а Арсений 15.000, за дом, они не платили т.к. были далеко от общества, из-за этого у них хорошая зарплата была в месяц.
У них, появлялись новые знакомства, у их друзей, новые семья. Рон и Гарри- поженились. Гермиона- вышла за Блейза, драко, подавал намёки Антону, но это было безуспешно, тот был по уши влюблён в Арса. После, дарко начал встречаться с Тео, и пока они просто друзья, но все знают правду. Пятый, нашёл себе девушку, и они поехали жить в Эстонию.
Однажды, в один из их прекрасных дней, Антона позвали выпить в баре со всей компанией, но Арсений встав руки в боки, не разрешил из-за ревности, зная, что Антон в пьяном виде лезит ко всем целоваться.
-ну сеняяяя
-нет!
-ну я не будууу
-я тебе не доверяю!
-а когда ты мне будешь доверять?
-когда поженимся-тогда и буду
-ну так делай!
-меня всё устраивает)
-ну и ладно!

В тот же вечер, Антон заходит в комноту, а там на кравате, Арсений читает книгу, тот подходит и начинает
-сеняяяяя
-мммм
-сенюшааааа
-да что?
-чем займёмся?
-а чем хочешь?
-ты неправильно задаёшь вопрос, кого хочешь?)
-Антон, нет, я не в настроении
-вот сейчас и повысится)
-оооой, живот закрутиллл
-меня не волнует
-Антон, отвали, вот когда поженимся, тогда и приходи
-так, Арсений, ты начинаешь меня злить
-и ты меня. Ну ,Антон, у меня смазки нет
-у меня есть
-а презервативы?
-тебе они так сильно нужны?
-ну дай в душ сходить?
-потом
-ну, давай не здесь? Потом постельно больше менять....
-ладно, идём на первый этаж!
-начнём?
-нет!
-ДА В ЧЁМ ПРОБЛЕМА?
-я так не могу....
-как?
-мне надо тебе открыть тайну...
-ну, не томи
-я не актив, я пассив...
-что?
-ну тот в кого это делают...
-СЕРЬЁЗНО? ТЫ БОЛЬШЕ 8 ЛЕТ НЕ ТРАХАЛСЯ СЛ МНОЙ ИЗ-ЗА ЭТОГО?
-да...
-Всё норм?
-ну а как? Когда ты был моим учеником, это былобы странно,что ты меня ебёшь...
-ты дурак, я актив, и зря ты это сказал, теперь каждое твоё движение, меня будут возбуждать)
-...-Арсению становилось не по себе от этих разговоров, а от улыбки Антона, ещё больше
-значит ты у нас омега?)-Антон внюхивает его запах- а я думаю, почему меня так к тебе тянет) как я по запаху этого не понял?)- Антон берёт одной рукой за обе щеки Арсения и притягивает к губам шепча- с каждым твоим дыханием, у меня всё больше и больше встаёт)
-так чего же ты ждёшь?)
*Антон целует его растёгивая пижаму, снимая штаны с Арсения, тот проделал тоже самое. Арсений снимает трусы, и расягивает себя, но Антон его на талкивает на стояк, и тот начинает сосать, Антон колодёт руку ему на голову и ускоряет темп, Арсений глубоко загладывает и у Антона заказывается глаза, после кончания, Антон насаживает и начинает двигать и двигать всё реще и жоще, Арсений станал, а Антона хто только больше забовляло. Сперма Антона выливается из арса на крвать. Арсений с издёвкой улыбается и садится на него.
-а у нас ещё есть большая ванная)
-так чего же мы ждём?
-которая почти до верху налита)
-ммммм) там и продолжем)

*Арсений сел на Антона и начал прыгать на нём и поцеловав Антона, Продолжил начатое. После когда тоша консил, они помылись, и пошли спать, для того, это было прям событие. Оттрахать бывшего учителя, по совместимости парнем, ну ляпота.*

На утро, у двоих всё болело, только у кого-то часть спереди, а у кого-то сзади. Им было хорошо вдвоём. И пока над ребёнком они думать не хотели, хотели, пожить, помечтать, повеселиться, а к 30 годам, уже или взять или вплодить в одного из них.

Хогвортс или моя жизнь?) (Артон)Место, где живут истории. Откройте их для себя