Так шло их время, Антон сделал через несколько лет предложение, свадьбу они сыграли на Мальдивах. купили квартиру в нью-йорке. Их друзья уже имели детей, и Антону после нескольких рассказов тоже захотелось маленького ребёночка, потискать, а потом внуков. Только он не знал, как на это среогирует Арсений, как он говорил, ему и так хорошо, но время идёт, Антону 28, Арсениию 33,и возраст подходит.
Один раз, Арсений приходит с работы очень злой и возбуддённый.
-быстро сядь!
-и тебе привет, муженёк)
-угу-он начинает сосать Антону, тот не понимал, почему чуть ли не каждый день после работы, на протяжении месяца, Арсений приходя домой и начинает работать ртом для того.
-ммммммм, аах, чтоооо с тобоооой, аххх, сеняяя, мне конечно, аххх, очень, мммм, нравится, но я в замешательстве, АХХхххх-кончив, Арсений, звглотнул сперму, вытер рот и встал.
-да блин, у нас на работе, новая секретарша появилась. Там короче, негр, ходит воптягивающих штанах, и после рабочего дня, он как-то пытается меня возбудить, я на это намёков не даю, но почему-то с каждым его движением, я хочу тебя, сильно, сильно.
-ммммм, я рад)
-угу
-сеееень, нам надо поговорить)
-так, и о чём?
-я хочу маленького ребёночка)
-угу, понятно, а от меня что ты хочешь? Мы же не пойдём его делать?
-ну как сказать)-и он начал волить по телу Арсения палец
-как есть
-надо его вплодить, нооооо, я в командировках, работы куча, у меня их вообще 2....
-я понимаю к чему ты клонишь, но надеюсь ты этого не скажешь
-у тебя есть свободный год?)
-неее, я не могууу, я уже старыыый
-нет, а я курю, пью, там, что ещё, и вообще, кто пассив, тот и беременеет
-нет такого!
-сееень, ну пожалуйста) я очень хочу от тебя ребёночка)
-ну тооооош
-а я потом буду больше с ним сидеть)
-я насчёт ребёнка не против, но может всё-таки сурагатная мать?
-сееень, я хочу от тебя)
-ну это не возможно, ты где во мне женщину увидел?
-ну сееень
-тош....хорошо! Пусть будет так, но ты мне будешь везде помогать, и будешь со мной вообще 24/7, везде!
-СЕНЯ! ТЫ САМЫЙ САМЫЙ САМЫЙ!!!!
-зарисывайся к своему врачу....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хогвортс или моя жизнь?) (Артон)
Fantasy10.000 слов. В фф идёт речь о артон, где главный герой Антон,попадает в Хогвортс, узнаёт кто его отец,и пытается выбрать правильный путь. В этом ему помогает его близкий человек. А дальше, читайте сами)💗