1

502 13 0
                                    

-Чёрт, я опаздываю.-Прокричала девушка выпрыгивая из кровати.

Лос-Анджелес, штат Калифорния. Улица Малхоланд Драйв, известна тем, что там живут актеры кино и селебрити.
Девушке доехать до определенной точки, было около сорока километров.
Номи Рэй-девушка жила в Сан Диего. Сейчас она живет уже как год в Калифорнии. Она мечтала стать актрисой, у неё появилась эта возможность.
Девушка быстро собиралась, что бы не опоздать на кастинг.
Сделав кофе, Номи выпила и направилась в машину.
-Да, алло?
-Номи, ты когда на кастинг?-Спросила подруга, что бы потом зайти в любимую кофейню. Она любила общаться на разные темы с подругой.
-Я уже в пути.Элен, давай потом. За рулем не удобно.-Не дослушав ответа Номи скинула.

На месте было пару девушек. Разной внешности, были даже популярные актрисы. Тут Номи поняла, что шансов у неё мало.
Роль была важной для режиссера, ведь это главная роль. Фильм о том, что девушка пишет песни, а парень, в которого она влюблена, равнодушен к ней. Девушка в конце умерла.
Когда очередь дошла до Номи, она засомневалась. Ладошки потели, стало жарко. Зажав кулаки она направилась в студию.
-Здравствуйте, присаживайтесь.-Сказал режиссер, листая свой блокнот.
Девушка без шумно села и ждала, когда дойдет очередь до вопросов и сцены.
-Вас зовут Номи Рэй, верно?
-Да.
-Вам двадцать два года.Вы стрессоустойчивая?
-Конечно.
-Для чего вам эта роль?
-Для моей карьеры и исполнения мечты.
-Это ваша мечта?
-Да, Мистер Мёрфи.
-Хорошо, мы сейчас дадим вам текст, вы сыграете.
Девушка не долго ждала, ей сразу же протянули текст. Прочитав его минуту, я поняла суть.
-Том, ты не можешь взять и уйти.-Эмоции были смешаны, то разочарование и обиду, то гнев и слабость.
Режиссер читал текст за Тома, кто его играет никто не знал.-Я не люблю тебя, прости.
-Все что было между нами, для тебя очередной фальшь?-Ели сдерживая слезы.
-Прощай.
-Ну куда ты, я же люблю тебя Том. Пожалуйста, не уходи.-Тогда девушка проявила свои способности и заплакала. Услышав хлопки, она открыла глаза. Режиссер стоял и хлопал Номи, видимо она его сильно поразила.
-Миссис Рэй, подождите пять минут.-Сказал режиссер и ушел.
Режиссер ушел в гримерку к Тимоти Шаламе, именно он играл вторую главную роль.
-Смотри, девушка пришла. Идеально подходит по описанию героини и игра хорошая.-Режиссер протянул телефон с видео, где Номи Рэй играет свою часть.
Тимоти посмотрел с удивлением.
-У девочки талант. Сколько ей лет?-Заинтересовался парень.
-Ей двадцать два года, совсем молодая.-Ответит Мистер Мёрфи листая блокнот.
-Бери её на главную роль. Она идеально подходит.-Сказал Тимоти.
Мёрфи лишь покачал головой в виде согласия и направился обратно в студию.

-А вы когда нибудь снимались?-Спросил Мёрфи у девушки.
-Ни разу.
-Тогда это будет ваш первый и интересный проект.-Он протянул мне руку.-Вы забираете эту роль.
Внутри девушки все прыгало, она захотела закричать от счастья.Она протянула руку в ответ.
Подписав все документы она ушла. Выйдя из студии рядом с гримерками стоял Тимоти Шаламе, разговаривал с дизайнером.
-Эта роль очень хорошая.-Сказал дизайнер Тимоти, похлопывая по плечу.
-Ладно Кейл, я пойду перекушу.
Они пожали друг другу руки на прощание. Номи решила подойти и познакомится, ведь не зря он присутствует на кастинге.
-Привет.
Парень повернулся на девушку, он молчал.
Я протянула руку, но парень также стоял и смотрел.
-Эй, я с кем разговариваю?-Возмутилась девушка.
-Это получается ты только что прошла кастинг.-Произнес Тимоти.-Как тебя зовут?
-Номи Рэй.
-Приятно познакомиться.- Парень наконец то протянул в ответ руку.-Теперь мы будем видеться часто, Номи Рэй.

Протяни свою руку Место, где живут истории. Откройте их для себя