Ещё одно интервью. Популярность Номи росла все больше. Шип Тимоти и Номи все ещё рос. Фанаты не верили, что они просто друзья. Они прекрасно видели взгляды Номи.
-Номи!Номи!Можно фото?-Кричал кто то из толпы. Девушка пыталась ко всем подойти, дать автографы, сделать фото. Она шла по красной дорожке, как и мечтала. Журналисты фоткали и были постоянные вопросы.
-Номи, вы все же с Тимоти вместе или это ложная информация?
-Ложная.-Ответила она.
Вспышки камер и крик фанатов.Было утомительно.
-Номи, идем фоткаться.-Прокричал Тимоти.
-Я сейчас вернусь.-Сказала она девушке из толпы.
На фоне обложки фильма они позировали. Были весь каст актеров, кто снимался.
-Номи, станьте ближе к Тимоти. Тимоти, а ты приобними Номи.
Они стояли, улыбались. Глаза слепило, голова уже начала болеть, от шума и гула людей.
-Устала уже?-Спросил Тимоти.
-Честно, да. Ну я готова была к этому.
-Да, привыкай.Когда мероприятия закончилось Номи поехала домой. Она подумала, что если признаться, позвать к себе и поговорить.Она позвонила ему и он с радостью согласился.
-О чем ты хотела поговорить?
-Тим, для меня это серьезный разговор. Поэтому не перебивай меня пожалуйста.
-Да, конечно. Я слушаю.
-Когда мы с тобой встретились в первый раз, ты произвел впечатление. А вот когда начали вместе сниматься, я начала чувствовать комфорт и уют с тобой. Я честно, пыталась не думать об этом и жить для себя, но я не могу Тим. Я думаю о тебе с первого дня знакомства. Я думаю о нашем поцелую и о том, что было на берегу. Я с ума схожу, когда вижу тебя. Я ревную, когда вижу тебя с другой. Почти год прошел, как мы с тобой общаемся и может надо было признаться раньше. -Девушка выдержала паузу.-Я люблю тебя Тим, я безумно люблю тебя.
Парень молчал и смотрел в пол. В его глазах было отчаяние.
-Номи. Я..
-Я была честна с тобой.
-Я не люблю тебя.
-Что?
-Я не люблю тебя.-Парень поднял голову и посмотрел ей в глаза.-Я не люблю тебя.
Девушка смотрела на него с разочарованием и опустошением. Она раскрылась ему, но он не ответил ей взаимностью.
-Номи, я правда дорожу нашей с тобой дружбой,но не больше. Я ничего кроме дружеских чувств не чувствую.
-Ничего?
-Ничего.
-А как же на берегу?
-Это была слабость, прости. Я не должен был позволить этому случиться.
-Но..-Парень её перебил
-Номи, я честно не хочу, что бы ты страдала по такому человеку, как я. Я хочу только лучшего для тебя.
Девушка сдерживала слезы и смотрела на него чуть ли не косными глазами.
-Номи, не плачь, пожалуйста.-Он протянулся ее обнять, но она его оттолкнула
-Не трогай меня. Я тебя услышала.
-Прости.
Парень встал с дивана и ушел. Вот тогда девушка разревелась. Боль. Ей было очень больно. Она не хотела этого чувствовать, ей нужен какой то выход. Перебирая все варианты которые она могла себе предложить- это уехать и забыть. Будет сложно, но лучше так.Влюбилась в него совсем случайно,
совсем случайно не может забыть.
Номи набрала на телефоне номер своей подруги Элен.
-Да?
-Элен.-Еле дыша сказала Номи. Собраться с мыслями, как сказать подруге, что ее отвергли.
-Номи, что? Что случилось?Почему ты плачешь?
-Я. Я призналась.
-Так все, я еду.
Через двадцать минут подруга приехала. Подбежав к ней, сразу обняла и не отпускала, что бы дать подруге отплакаться на плече.Она поглаживала её по голове. Элен было больно видеть, как она плачет. Ей было её жаль.
-Я так и знала, что так произойдет.-Вскрикнула Элен.
-Я люблю его.
-Что бы ты в нём не искала, ты этого не найдешь.
Номи разрыдалась ещё больше.
-Тихо, тихо!Я рядом-Говорила подруга тихо и спокойно поглаживая по голове.
-Элен, я уеду.
-Куда, ты с ума сошла?
-Мне так легче будет. Я посмотрю ближайшие билеты и уеду.
Элен молчала. Номи была разбита, ей нужно время, подруга это понимала.
-Я напишу записку, ты её передай Тимоти, ладно?
-Хорошо.Несчастная любовь — это как... боль в горле. Вполне совместимая с жизнью, просто неприятно, но и не думать о ней невозможно. Помогает ненадолго чай с лимоном и медом, а ещё — время и молчание. Когда говоришь, только больнее становится — даже дыхание перехватывает.
Пару часов до вылета в Англию. Номи как и говорила, написала записку.
«Дорогой Тимоти. Мне жаль, что наше общение, долгая дружба разрушилась из за моих чувств. Я постараюсь забыть, все что было, постараюсь избавиться от чувств, но мне надо время. Если ты это читаешь, то я уже в другой стране, сохраню это пока в тайне. Я искренне чувствовала к тебе любовь, я готова была отдаться тебе полностью. Я люблю тебя,Тимоти Шаламе. Я всегда буду помнить твои красивые глаза, твои локоны и красивые скулы. Я буду помнить наш первый поцелуй.
Я никуда не уйду.
Надеюсь ты меня не забудешь, все таки я думаю, что это конец и мы больше не сможем общаться, видится часто.Мне так легче. Прости, что так вышло.
С любовью, Номи»-Передай ему через неделю, как я приеду.
-Хорошо Номи. Я буду приезжать к тебе.
-Обязательно приезжай.
-Люблю тебя.-Сказала Элен
-Я тебя тоже люблю.
Подруги обнялись и Номи убежала на самолет.