20

134 4 0
                                    

-Ты — единственное море, в котором мой инстинкт самосохранения равен нулю... И когда я в тебе тону, то с улыбкой иду ко дну.-Сказал Тимоти.-Помнишь ты говорила про море?Я все помню. Ты есть во всех моих воспоминаниях.
-Я хотела вернуться в Лос-Анджелес. Одна причина по которой я не хотела-это ты.
-Я же вижу по глазам, что ты меня любишь, до сих пор любишь.-Прокричал Тимоти.-Прости если это звучит грубо, но я дурак, я потерял тебя, но хочу вернуть. Поехали, я тебя никуда не отпущу.
Номи думала над его словами. Может и вправду вернуться в Лос-Анджелес, вернуться к Элен, к своей любимой работе, а самое главное с Тимоти.
Она без каких-либо объяснений начала собирать свои вещи, Тимати как всегда её подталкивал к тому, чего она хотела по-настоящему.
-Ты едешь?
-Да, стой и жди мне.

Когда Номи собрала все свои вещи, они вызвали такси уехали в аэропорт. Купив самый ближайший билеты они сидели разговаривали. Что у них произошло, когда они не виделись. Вот только Тим спился,а Номи пыталась построить карьеру в Англии .

Когда они приехали в Калифорнию Номи сразу же скинула вещи и поехала к своей подруге,мол сделать сюрприз.Подруга от счастья запрыгнула на неё.-Номи, Номи, Номи!Ты приехала!
Девушка очень была рада видеть подругу, которую не видела семь месяцев.
-Ты на долго?-Спросила подруга.
-Я вернулась.
На глаза Элен выползи шары, она была в шоке от услышанного. Думая, что подруга уехала навсегда, она лишь надеялась, что будет приезжать, а получилось наоборот.
-К тебе Тимоти приехал, да?
-Да. Я из за него приехала.
-Я же говорила, что это не конец.
-Ты права.Давай завтра мы с тобой увидимся и поговорим, я просто устала очень, приехали лишь сюрприз сделать.
-Конечно, подруга.

У Номи день рождения через два дня, она как раз приехала к празднику, что быть ближе к друзьям.
Она уехала домой и легла спать.

Поцелуй – это милый трюк, придуманный природой для того, чтобы остановить разговор, когда слова становятся лишними.
-Я была честна с тобой. Я пыталась понять тебя..
Тимоти прикоснулся к ней и поцеловал её, что бы та не продолжала. Если ты не знаешь, целовать девушку или нет, на всякий случай поцелуй. Чтобы поцелуй был настоящим, он должен что-то значить. Целоваться нужно с тем, кто не выходит у тебя из головы. Чтобы прикосновение губ ты почувствовала всем телом. Поцелуй такой сладкий и глубокий, что тебе не хотелось бы отрываться. Первый поцелуй не обманешь.Тебе это не нужно. Когда встретишь единственного, первый поцелуй будет незабываемым.
Для них поцелуй — это конец старой и начало новой жизни...
-Номи, завтра у тебя день рождения. Дождись меня, пожалуйста. Я сегодня слетаю в Нью Йорк и сразу прилечу.
-Хорошо.
Девушка поцеловала парня на прощание и ушла собираться, ведь обещала встретиться с Элен.

-Я очень этому рада, Номи. Я дождалась этого.
-Я ждала его, но сложнее.
-Мой брат как-то сказал мне, что всё, что говорят перед словом «но», не считается.-Ответила Элен.
-Твой брат лучший.

Когда Номи уехала домой, она пошла спать. И ей приснился сон, где она видит, что Тимоти плачет, опять.Он кричал ей, «я люблю тебя», но та просто на него смотрела.

Протяни свою руку Место, где живут истории. Откройте их для себя