18

113 4 0
                                    

С каждым месяца в Тимоти становилось хуже. Он просто сидел в гостиной и пил. Когда Энтони пришел к нему в очередной раз,он сказал
-Ты хоть иногда читаешь новости?
-Зачем мне это?
-О Номи.
-Нет.
-Ты не хочешь узнать, где она живет?Куда она пропала?
-Хочу.
-Так вперед, хватит киснуть и делай действия, если действительно её любишь.
Когда Энтони ушел Тимати сразу залез в компьютер. Он выбил в Google «Номи Рэй»личная жизнь,где живёт. Вот тогда он понял,что он нашел выход. Поисков ещё информация он был готов ехать прямо сейчас.

-Я еду к ней.-Сказал Тимоти.
-Ты её любишь?-Спросил Энтони.
-Да, я люблю её. Я ещё никого так не любил, как её.
Энтони замолчал. Он ждал определенного момента, что бы сказать ему то, что он должен был давно услышать.
-Чего ты молчишь?-Спросил Тимоти.
-Знаешь, я кое что скажу. Ты можешь быть у неё не первым, не последним и не единственным. Она любила перед тем, как полюбила снова. Но если она любит тебя сейчас, что ещё не так? Она не идеальна, но ведь ты тоже, и вы оба никогда не будете идеальными вместе. Но если она заставляет тебя смеяться, тем более подумай дважды, если она даёт тебе возможность быть человеком, делать ошибки, держаться за неё и давать ей всё, что ты можешь. Она может думать о тебе не каждую секунду в день, но она может отдать тебе часть себя, потому что она знает — ты можешь разбить её сердце. Так не рань её, не меняй её, не анализируй и не ожидай от неё того, что выше её возможностей. Улыбайся, когда она делает тебя счастливым, давай ей знать, когда она тебя злит, и скучай по ней, когда её нет рядом.
-Я такой дебил. Энтони, вы Элен открыли мне глаза.
-Я рад, что выбрался из того состояния.
-А если она меня отвергнет?
-Не знаю, Тим. Не знаю.
Он без каких-либо сомнений собрала чемодан и заказал ближайшие билеты в Англию. И сразу отправился в аэропорт. В самолёте он думал о ней,не мог заснуть,мысли они не давали ему заснуть. Мысль о том что он наконец-то с ней встретиться, он был ещё счастливее. Это был первый день, когда он был трезвый на 100%.
Дни становятся бесконечными, когда рядом нет любимого человека. Потерять любимого человека гораздо хуже, чем умереть самому.

Иногда человек, которого ты не замечаешь, становится тем, кто нужен тебе больше всего. Секунды без любимого человека — часы, часы с любимым человеком — секунды.

Протяни свою руку Место, где живут истории. Откройте их для себя