13

118 5 0
                                    

-Наконец то я дома.-Сказала девушка уронив сумки на пол.
Завтра опять съемки, это утомительно, но работа, есть работа.Номи позвонила своей подруге, что бы сходить куда нибудь поесть, та сразу согласилась.

В ресторане они встретились. Заказав еду начали диалог.
-Ну как съездила?-Спросила Элен.
-Хорошо, только вот устала. Родители рады были подаркам. Кристи вообще на меня запрыгнула от радости. Ну вообщем я рада, что проведала их.
-Ну и славно.Как с Тимоти, ничего не меняется?
-Неа. Не звонит, не пишет. Видно занят.
Подруга посмотрела за спину Номи и продолжила.-Ну теперь понятно, чем занят.
Номи повернулась. Там стоял Тимоти с девушкой. Они были шикарно одеты. Тимоти её приобнимал за талию.
Номи стало не комфортно. Ревность. Кто это? Что она делает с Тимоти и почему Тим с ней?
-Элен, пошли отсюда.
-Мы же только пришли.
-Я сказала, пошли.
-Ладно, ладно. Только сейчас кое что сделаю.
-Что ты уже надумала?
-Ничего такого, пошли.
Девушки отменили заказ и направились к выходу, а Элен подошла чуть ближе к Тимоти.
-Козёл.
Девушка гордо ушла, а Тимоти не понял к чему это она так.

-Эй, Номи. Ну не расстраивайся ты.
-Мне обидно. Может мне ему признаться? Я мучаюсь и мучаюсь.
-Вы сейчас снимаетесь в фильме вместе, вы будите проводить время. Вот когда закончится съемки, вот тогда я думаю надо.
-Я тебя услышала. Пошли в нашу кафешку.
-Пошли.

Номи была счастлива, что у неё есть такая подруга, как Элен. Она её никогда не бросала в беде, была рядом и помогала, чем могла. Когда у Номи началась карьера, они проводили меньше времени, но при этом все равно не забывали друг о друге. Элен была веселой девушкой, именно это зацепила Номи. Когда они вместе, выкинут какой нибудь бред, могут разнести квартиру от своего смеха, им было комфортно друг с другом. Это было дружеская любовь, они были как сестры.
-Вот, как ты думаешь. Когда у меня парень появится?-Спросила Элен у подруги.
-Не знаю, видно нам обоим не везет в парнях.
-Да, Стефан хорошо так ударил в мою жизнь.
-Опять ты про него, хватит уже. Он урод.
-Но за то я с ним ощущала себя счастливой и была собой.
-Это прошлое, надо забывать Элен.
Подруга улыбнулась и продолжила пить свой коктейль.
Они разошлись где то через два часа. Съемки на следующий день, надо было выспаться.

-Ты не важно себя чувствуешь?-Спросил Тимоти
-Всё нормально.
-Ты какая то поникшая ходишь.
-Всё но-рма-льно.
Тим не понял грубости Номи, видно она была не в настроении, подумал он, но он не знает, что она вчера видела его с девушкой.
-Номи, вчера встретил Элен. Она подошла вчера ко мне.
-И?
-Козлом назвала.
Номи посмеялась. Он произнес это так смешно, что девушка не смогла сдержать смех.
-Чего ты смеешься?Обидно было.
-Ну может есть за что, почему она тебя так назвала.
-Не знаю, я вроде ничего плохого ей не делал.
Девушка подняла плечи и ушла в гримерку.
Она сидела и смотрела в зеркало. Не понимала, что в ней не так, почему Тимоти не обращает на неё внимание, как на девушку, а не на подругу. Она разглядывала свои глаза, нос, даже улыбку.
-Ну что во мне не так?
-А что в тебе не так?-Неожиданно зашел Тимоти.
-Ты видно меня пугать любишь, да?
-Извини.
-Я репетирую.
-Ааа. Так подожди, разве такая сцена есть?
-Там, свое. Надо прорепетировать.
-Понял.
Он стол молча и смотрел. Парень видел, что девушка без настроения, но как её развеселить он не знал. Он покривлялся и убежал. Девушка посмеялась.

Протяни свою руку Место, где живут истории. Откройте их для себя