-Не люблю я конечно праздники.-Вскрикнула Номи.
-Ты чего, это семейный праздник.-Ответил Тимоти.
-Знаю, но со своей семьей я не люблю праздновать.
-И почему же?
-Всегда выходило что то не так. Кто то обижался, уходил из дома, когда праздник вот-вот. Да и отношения с родителями не очень.
Номи была старшей дочерью. Она получала все что хотела, если она проявит свою силу воли. Хочешь планшет?Оценки тогда выше. Она старалась. У неё были по большей степени были проблемы с отцом, мол он унижал её из за фигуры, потому что тот был помешан на спорте. Когда Номи бросила спортивную гимнастику, у неё начались проблемы с отцом. Отец любил её, хотел как лучше, но девушка его не понимала, считала обратное. Мама Номи была хорошей женщиной, давала советы, мудрые советы, но Номи из тоже не понимала. Она делала все по своему. Младшая сестра была занудой для Номи, ещё в начальной школе сестра её бесила. Срывалась на ней, но девушка жалеет об этом, что так обращалась с сестрой. У них сейчас хорошие отношения,но толком они не общаются.
Так как Номи мечтала быть актрисой, то родители не видели ее в такой профессии, всячески мешали ей достичь цели. Девушка не пошла на поводу родителей и уехала, как появилась возможность.
-Поехали, нам подарки покупать надо.-Сказал Тимоти.
-Да, поехали.
Они сели в машину и поехали в торговый центр.Выбирать подарки семье Тимоти было сложно, ведь она видит их в первый раз. Тим не оставим в беде Номи и подсказывал, стоит брать или нет. Естественно она выбирала не из дешевых подарков, что бы впечатлить его семью. Тимоти тоже нашла подарок. Она хотела, что бы он хранил этот подарок, как что то ценное.С другой стороны, что бы это ассоциировалась с ней. В ювелирном магазине она нашла браслет. Он был идеален. Чисто серебро.
Когда зашла в парфюмерную, стала подбирать роскошный запах. Хоть и Тимоти любил духи, у него было достаточно, но она хотела подобрать такой запах, который захочется использовать ещё и ещё.
Тимоти нравились теплые ноты, для этого идеально подходил "Tom Ford". Она подобрала идеальный запах.
Tobacco Vanille Он излучает настолько редкое сочетание элегантности и тепла. Это ночной аромат, который лучше всего носить поздней осенью, зимой и ранней весной. Распылить его перед походом в бар, ночной клуб, на коктейльную вечеринку. Он мрачный, но игривый, напористый, но изящный.
Тимоти где то ходил по центру, а Номи все купила. У неё появилось желание праздновать Рождество, ведь она будет с Тимоти.-Наконец-то я тебя нашел, чего на звонки не отвечаешь?-Подбежал Тимоти.
Номи заглянула в телефон. Два пропущенных.
-Извини, на беззвучном.
-Ладно.-Тимоти растрепал ей волосы и приобнял.
Когда они доехали до дома, сразу переоделись и начали собираться к празднику. Мама решила все по домашнему, приготовить что нибудь, домашняя еда.
-Номи, ты готова?-Прокричал Тимоти с соседей комнаты.
-Да.
Они вышли и вызвали такси. В машине они молчали, было не удобно. Номи волновалась, мол не понравиться она им.Они зашли в дом. Миссис Флендер с распростертыми объятиями встретила ребят. Она была рада видеть их.
-Номи, милая, поможешь мне с готовкой?
-Конечно.Руки где можно помыть?
Николь Флендер указала на ванну и та ушла мыть руки.