12

120 3 0
                                    

Номи решила устроить сюрприз своей семье. Они не обговаривали, когда она приедет, поэтому она их не предупреждала, что приедет. Она нажала на звонок. За дверь послышались шаги. Дверь открыла мама. Её маму звали Кэтрин.
-Доча!-Вскрикнула Кэтрин.Она сразу обняла её. Крепко обнимая дочь, на крик вышел отец, Джош.
-Кэтрин, кто там?-Когда он увидел, что она кого то обнимает, сразу подбежал.-Номи?
Сестры дома не было. Гуляла как всегда.
Они проводили в ее же комнату, что бы разложить вещи.Девушка с нетерпением хотела подарить свои привезенные подарки, увидеть реакцию родителей. Она всегда любила дарить подарки, какие они не были, всегда любила. Она получала от этого удовольствие и радость, когда видела улыбки на лицах родителей.
Она вышла из комнаты с подарочными коробками и протянула каждому свой подарок.
Когда отец открыл, он впал в ступор. Дорогой подарок, хотя он всегда экономит на себе.
-Ноутбук?
-Да, пап. Я думала, что тебе привезти такое, что тебе пригодится. Выбор был ноутбук.
-Не стоило. Это же так дорого.
-Подарки для семьи бесценны.Ты же работаешь на компьютере постоянно, вот я и подумала, что не помешает хороший и дорогой ноутбук.
Мама смотрела с восхищением. Дочь добилась всего сама, покупает дорогие вещи и не забывает про семью.
-Мам, чего ты стоишь. Открывай.
-аквамарин. Он же дорогой.
-Ты как папа, я думаю не надо повторять.
Она вытянула набор для свеч и обняла дочь.
-Спасибо.-Она поцеловала её в щеку.-Ты кушать хочешь?
-Давно не ела твою домашнюю еду. Конечно буду.
-Мы просто не ждали тебя. Приготовлю твою любимую говядину. Иди пока отдыхай.
-Хорошо.
Номи ушла в комнату. Она решила дочитать книгу, которую не дочитала в самолете. «Гордость и предупреждение- Джейн Остен.
Книга о двух людях, которые не могут быть вместе из за своей гордости.Девушка подумала, может именно это мешает им с Тимоти быть вместе.Может быть. Она думала признаться ему, по настоящему. Сказать что любит его. Любит его глаза, волосы, веснушки, его очаровательные черты лица. Она много думала о его поступках, о его заботе. Как он к ней относится. Поездка в Нью-Йорк, подарок на день рождения. Слова на сцене. Как он её обнимал.
С этими мыслями она не умела справляться, они вечно лезли в голову, порой музыка не помогала. Она представляла под красивую и спокойную музыку, как они целуются. Это было лишь в мечтах.
-Номи!Пошли за стол.
-Номи приехала?-Спросила сестра Кристи.
-Да.
-Так вот откуда у папы новый ноутбук.
Номи спустилась и увидела сестру. Да, они были не в идеальных отношениях, даже как то застеснялись подойти и обнять друг друга, но Номи сделала сама первый шаг.
-Кристи, я рада тебя видеть.
Они слились в объятия. В первые и искреннее объятия.
-Я тебя тоже, Номи.
-Девочки, за стол.
Кэтрин приготовила ужин. Пахло шикарно. Девушка давно не чувствовала запах маминой еды.Мама знала, что любит Номи, она всегда помнила об этом. Говядина, в особенности жаренная, но иногда любила гуляш. Гуляш с картошкой, в духовке. Это было её слабостью.
-Номи, а ты на долго?.-Поинтересовалась Кристи.
-Завтра уезжаю.
-Я думала, ты хотя бы недельку с нами побудешь.Чего завтра?-Расстроенным тоном сказала мама.
-Простите, у меня съемки. Я еле отпросилась к вам на два дня.
- я огорчена.-Сказала мама.
-Я тоже, честно. Когда у меня съемок не будет, обязательно приеду на побольше.-Девушка опустила голову вниз. Она почувствовала вину, что не сможет побыть с семьей.
-Ну ничего, приедем мы к тебе в гости.-Подбодрил её папа ударив по плечу.Девушка сразу улыбнулась.
-Кстати Кристи, когда покушаем, пойдем в комнату.Я тебе тоже кое что привезла.
-Да?
-Да.-Перековеркала Номи свою сестру.

-Спасибо мам, обожаю твою еду.
-Не за что. Когда Кристи подарок откроет, приходите сюда, а то не виделись давно.Расскажешь про этого красавчика в фильме.
Номи посмеялась.-Хорошо.

-Я выбирала подарок, который на мой взгляд подходит тебе.-Девушка протянула пакет.
Сестра запрыгала от счастья. Лежала дорогая косметика, которую она не могла себе позволить.
-Спасибо, спасибо, спасибо.
Сестра запрыгнула на старшую и обняла.
-Тихо, тихо. Вот ещё.
-Ещё?
Девушка открыла второй пакет, с одеждой.
-Класс, пойду переодеваться.
Она веселая и радостная побежала одевать новую одежду.Номи была рада такой реакции от сестры.

-Ну давай, рассказывай. Это же Тимоти Шаламе.-С интересом сказала мама.
-Да, Тимоти. Мы друзья.
-Просто друзья?
-Да.
-А он тебе нравится?-Присоединилась сестра.
Девушка улыбнулась.
-Значит нравится.-Продолжила Кристи.
-Да, нравится, но увы, это не взаимно.
-Мое чутье говорит, что вы все таки будете вместе.-Ответила мама.
-Не знаю,не знаю.
Семья сидела в гостиной и разговаривали. Обсуждали роль Номи, что произошло в жизни. Номи пошла пораньше спать, что бы не проспать.
-Доброй ночи.-Номи кинула воздушный поцелуй и ушла в комнату.

Протяни свою руку Место, где живут истории. Откройте их для себя