-Волнуешься?-Спросил Тим
-Ужасно.-Ответила Номи
-Я тоже первый раз волновался, но это такой адреналин стоять перед кучей народа.
-Успокоил.А почему ты так уверен, что я выйду на сцену?
-Ты видела просмотры нашего фильма. Мы по-любому выйдем на сцену.
Девушка сильно волновалась. Полный зал людей пугал её, хотя все видели её на экране.
Она сидела в ожидании, ведь Тим был уверен в них.-Иии, за лучшую женскую роль.-Ведущий замолк на пару секунд.В зале был слышан шепот, одновременно тишина.-Поучает Номи Рэй.
Все аплодировали. Номи вышла на сцену.Ей передали микрофон, что бы она хоть что то сказала, даже пару слов.
-Я безумно волновалась.Кто знает, для меня это впервые, я первый раз стою перед полным большим залом и мне очень приятно, что я заслужила эту награду. Спасибо Тимоти Шаламе, который поддерживал и подталкивал меня.-У Номи по щеке покатилась слеза. Она быстра вытерла её, что бы никто не заметил.-Простите.
-Номи, вы и в правду хорошо играете. Эта заслуженная награда.Мероприятие прошло хорошо. Номи была счастлива награде, это было честью для неё. Тимоти гордился ею, что девушка так быстро заполучило то, что другие пытаются пару лет.
Она сидела на том самом берегу, где между ею и Тимом произошел контакт. Она сидела и читала книгу с спокойной музыкой в наушниках. Она выключила уведомления и включила «режим полета» в телефоне, что бы её никто не отвлекал.
Тимоти ей названивал, он стал волноваться. Приехав к ней её не было, тогда он пошел в то самое место и застал её там. Лежащую с книгой в руках и в наушниках. Он сфоткал её, вникающую в книгу.Он подошел к ней и дотронулся до плеча, та сразу подскочила от неожиданности.
-О боже, ты меня напугал.
-Я заметил.
-Что ты тут делаешь?
-Ты не отвечала на звонки, вот я и приехал. Вдруг померла здесь.
-Размечтался, умру я. -Девушка посмеялась.
-Чего ты отключила телефон?
-Я же говорила, когда я читаю, всегда так делаю.
-Ну извини, что прервал. Я пойду.
-Иди.
-Я просто хотел убедиться, что с тобой всё хорошо.
-Спасибо, что беспокоишься обо мне.-Номи улыбнулась и дальше уткнулась в книгу.
Парень сел рядом. Он помнил её слова. Она говорила, что ещё встретятся на этом месте и будут говорить о море. Номи повернулась к нему и сняла наушники.
-Почему ты не ушел?
-О море хочу с тобой поговорить.
-О море.-Посмеялась девушка.-Я думала ты уйдёшь.
-Стоишь на берегу и чувствуешь солёный запах ветра, что веет с моря. И веришь, что свободен ты, и жизнь лишь началась.
-Когда я смотрю на море, мне кажется, что его волны уносят мою печаль.-Сказала Номи.
-Печаль?
-Да.Иногда, когда грустно, я прихожу сюда, что бы забыть свои мысли. На берегу моря пережевываю свои давние и свежие обиды. И тут же чувствую, до чего смешно заниматься собой, когда перед глазами зрелище такой широты. Немедленно она поменяла тему.-Самые успешные люди — это те, кто делают свое любимое дело.-Девушка уткнулась дальше в книгу.
-Мне уходить?
-Я же говорила, что люблю иногда здесь наедине с собой сидеть.
-Хорошо.
Тимоти встал и ушел.
Его зацепили слова Номи, о печали. Почему она так думает, что ее накрывает печаль.