19

119 4 0
                                    

-Да, Элен.
-У меня новости.
-Слушаю.
-Они о Тимоти.
-Тогда не хочу знать.
-Номи, это важно.
-Нет, прости. Я не хочу пока слышать о нём.
-Возвращайся..
-Что?
-Собирай вещи и приезжай обратно в Калифорнию, Номи.
-Я...Я не знаю, я думала об этом, но сложно.
-Ты скоро поймешь.Мне пора. Созвонимся.
Элен сбросила трубку.
А чем говорила Элен, на что она намекала Номи не поняла.Она занималась дальше своими делами и сидела в компьютере,читала интервью про себя.Но мысля том,что говорила Элен её не успокаивала.

-Ты прилетел?
-Да, вызываю такси и еду к ней.-Ответил Тимоти.
-Потом обязательно позвони.-Сказал друг.
-Хорошо.
Парень направился в дом и вызвал лифт. Спустя долгое время не виделись и вот наконец то он её увидит. Каждая минута проведённая с ней было для него бесконечностью. Увидеть любимую, даже если она его не простит. Он нажал на звонок. С волнением и радостью ждал пока та откроет дверь.Дверь медленно открывалась, будто это все замедленно как в кино. Он увидел её. Она стояла в недопонимание, что он тут делает.Она не могла сказать ни слово,а тот сразу подбежал и обнял её.
-Номи, наконец то.
Она еле подняла руки чтобы обнять его.Так непривычно видеть как он улыбается приведи её.
-Впустишь?-Спросил Тимоти.
Она лишь молча указала пальцем в гостиную.
Они не виделись семь месяцев. Тимати когда отошел от своего состояния, он увидел новостях,что Номи живёт в Англии. Он сразу начал искать информацию, искать знакомых которые живут в Англии, пытался узнать где она живёт. Семь месяцев он мучился,что её нет рядом.
-Как ты меня нашел?
-У меня есть тоже знакомые в Англии.
-Зачем ты приехал?
-Номи, я все обдумал. Я здесь сегодня только из-за тебя. Ты — единственная причина моего присутствия... ты — все мои причины.
Номи стояла и молчала. Она была в шоке от услышанного. О чем она мечтала год, произошло именно сейчас. Когда она начала его забывать она думала,неужели это конец,я его больше не увижу, но надежда умирала последней.
-Если ты спросишь, как я живу без тебя, то я просто не знаю.-Продолжил Тимоти.
-Тим, я не понимаю.
-Я люблю тебя.
Она прекрасно понимала,что любит его тоже, но если она согласится, она сделает правильный выбор?
-Почему ты молчишь?
-Я не знаю, что говорить.
-А поехали обратно,знаешь, без тебя плохо, я места себе не находил. Я постоянно пил с мыслями о тебе, хоть постоянно думал,что мне поможет это не думать о тебе. Я пытался, пытался, но у меня не получалось. Прошу тебя, давай уедем отсюда и будем вместе. Пожалуйста.
-Мне нужно это обдумать.
-Я наверно сейчас выгляжу глупо, ну пусть будет так. Я хочу чтобы ты была со мной. Я понимаю что я сделал тебе больно, каждый совершает ошибки. Но я точно знаю,что люблю тебя.
Ты мой мир.

В конце концов, между двумя людьми нет ничего важнее, кроме желания быть вместе. Отдавать друг другу всё, что есть, всё, что осталось. Они не просили у жизни ничего особенного. Просто хотели прожить её вместе. Любовь для нее была-музыкой, Тимати был для для неё музыкой, она готова была слушать его ещё, и ещё .Ему показалось, что он и есть тот самый удивительный сосуд, с помощью которого рождается эта чудесная музыка. Ему почудилось, что он и сам когда-то лежал на дне океана, прежде чем его извлекли на свет и с помощью огня переплавили в иную форму.

Протяни свою руку Место, где живут истории. Откройте их для себя