У нее было чувство, что она хоть немного, но понимает почему Тимоти казался не таким, как остальные, и в то же время она осознавала, что он никогда не посмотрит на нее так, как она о том мечтала. Вот почему в тот день она так ничего ему не сказала. Тимоти очень добрый, но он так добр, но только, только, только... Его взгляд будет всегда устремлён к чему-то далёкому, к чему-то, что выше нее.Номи никогда не думала, что сможет дать ему то, чего он так жаждет. И всё-таки, и всё-таки она знает , что и завтра, и послезавтра, и всегда она будет любить Тимоти, что бы ни случилось.
Она живет уже месяц в Англии. Ей очень понравилось здесь. Она нашла новую работу, квартиру. Познакомилась девушкой, которая помогла ей ужиться здесь.
-В смысле уехала?Элен объясни.
-Тимоти, ты читал от неё записку, что ты ещё от меня хочешь?
-Куда она уехала?
-Она просила не говорить. Через время сам узнаешь.
Тимоти закрыл лицо руками.
-А чего ты ожидал? Что она дальше бегать за тобой будет?
-Нет, просто..
-Что, просто. В письме все написано, вы больше не друзья, не общаетесь, тебе мало?
-Чёрт, Элен.
-Что Элен . Прости, что грубо, но ты облажался конкретно. Идиот.
-Я не виноват, что у меня чувств нет.
-Они есть, просто ты боишься это признать. Ты привык быть холостяком.
Тимоти замолк. Ведь она права в какой то степени.
-Зачем ты делаешь больно тем, кто тебя любит? Они ведь беззащитны из-за любви к тебе.
Тимоти встал и ушел. И в правду. Он отменил свои съемки и поехал домой. Он много думал о ней, о Номи.Если мужчина не отпускает женщину, то женщина не уходит.Так зачем он её отпустил? Дружба между девушкой и парнем существует. Только если раньше она была в порядке вещей, то сейчас превратилась в привилегию сильных духом.Но у них явно уже была не дружба, Тим это понимал, но игнорировал. Он что то чувствовал к Номи, но боялся это принять. Боялся, что она разобьет ему сердце, но увы получилось наоборот. Это удивительно, непостижимо, как может опустеть большой город с отъездом одного человека.
Номи спешила на очередной кастинг, не любила она опаздывать. По пути к ней подходили люди, что бы сфоткаться и поговорить со звездой.
Она была мила с ними и пыталась сказать, что очень спешит, поэтому не сможет с ними поговорить. Она прекрасно понимала, что паблики будут выпускать новости, где Номи была замечена в Англии, все будет известно всем.
-Миссис Рэй, вы во время.
Запыханная Номи пыталась восстановить дыхание, ведь чуть ли не бежала на кастинг, что бы не показаться не пунктуальной.
-Вы почему такая задыхающая?-Спросила девушка.
-Я просто спешила, все хорошо.Они сыграли пару сценок и Номи отправили домой.Она приехала. Новости, что она уже в Англии быстро разлетелась, в прочем, она не удивлена.
Тимоти спился. Он целыми днями думал о Номи. Ведь когда теряешь, только тогда понимаешь, кого потерял. Друзья Тима пытались его остановить, но ему было плевать. Все его проведение время было в баре или дома с бутылкой виски. Энтони пытался ему помочь,но тот его прогонял,говорил,что мне не нужна помощь.Ему было очень жаль,что он отверг Номи.Вот он её потерял,но только тогда понял,что он её по-настоящему любил.Он пил чтобы не думать о ней,чтобы чтобы мысли о Номи исчезли,только алкоголь этому помогал.
Его звали на съемки кино, он даже не отвечал на эти предложения.Он игнорировал каждую интервью,каждое мероприятии,каждый кастинг пока,Номи уживалась в новой стране.Элен тоже приходила к Тимати, но ему легче не было,потому что это всё-таки подруга Номи. Он узнавал у подруги как дела у Номи, спрашивал где она живёт,как её карьера. Та пыталась не говорить всё,чтобы он не убивался. Она по обещанию не говорила,где живёт девушка,ведь правда скоро сама вскроется.Номи также ходила на кастинги,её приглашали на интервью,но она старалась пореже ходить туда,чтобы не раскрывать где она живёт.Её приглашали на модельное агентство,но она пока думала насчёт этого.Девушка не разлюбила Тимати,она все также думала о нём,думала о глазах,его чертах лица,его веснушках а его профиле и улыбке. Она вспоминала каждый момент с ним,как ей было хорошо,комфортно.Она ощущала себя с ним самой собой,Тимати был для неё той самый причиной жить дальше,продолжать свою карьеру,ведь подталкивал,поддерживал ее.Она его ещё любит его.
Она понимала что отъезд это точка в их общении,дружбы.Она не хотела с ним больше общаться, что бы не причинять себе ещё больше боли.