10

133 5 0
                                    

День рождения. Праздник.
В дом забегают ребята с шариками и подарками.
-Номи, просыпайся!-Прокричала Элен.
-Чего так орать.-Сказала девушка еле открыв глаза.
-Тебе уже 23, стареешь.-Прошептал Тимоти под ухо.
Его голос оказался таким нежным и спокойным. Рай для ушей. Девушка резко встала.
-Кто стареет, я старею.
Все посмеялись.
-Ты же понимаешь, что целый день проведешь с нами?-Сказал Тимоти.
-Я люблю тихо проводить день рождения.
-Но сегодня особенный день.-Ответила Элен.-Ты запомнишь этот день на всегда.
Номи вздохнула. Она встала с кровати и пошла в ванну. Ребята ждали её в гостиной.Номи старалась быстро собраться, что бы не предоставить неудобство друзьям.
Она оделась и они поехали к визажисту.

-Какой вы хотите макияж?
Девушка показала фото макияжа.Визажист сразу поняла что делать и принялась за работу. Прошло минут 30 и макияж был готов. Не сильно накрашенный брови, четко выраженные глаза, с голубыми тенями и стрелками,губы красно-бордовые. На волосах укладка, черные локоны были очень привлекательны.
Когда Номи вышла из салона, Тимоти не мог отвести взгляд.
-Номи, ты шикарно выглядишь.-С восхищением сказала Элен.
-Согласен.-Продолжил Энтони.
Энтони толкнул Тимоти, что бы тот хоть что то сказал.
-Ой, да. Ты прекрасна.-Тимоти смотрел не отрывая взгляд.Номи определенно заметила это. Ей было понятно, что проявила впечатление.

На вечеринку в честь рождения Номи пришло много гостей. Были многие актеры, актрисы, певцы. Люди с которыми она работала. Ей было безумно приятно, что её друзья устроили такой праздник. Тимоти забронировал клуб. Там обустроили столики, сцену, бар. Украсили помещение шариками, конфетти.
Музыка играла, все ждали именинницу.
Когда она зашла в зал, музыка прервалась.
Тимоти выбежал на сцену и начал говорить речь.
-Всем привет. Здесь мы собрались ради нашей Номи, лучшей девушки, актрисе. Я устроил все это для тебя, потому что дорожу тобой как другом. Я рад что познакомился с тобой, рад что общаемся. Я желаю тебя только лучшего. Счастья, успехов и любви.Ура.-Тим поднял бокал.Все кричали «с днем рождения». Номи заплакала. К ней подбежала Элен и обняла.
-Надеюсь ты от счастья, подруга.
-Да, конечно.-Вытерая слезы сказала девушка.
-Номи, поднимись на сцену пожалуйста.-Сказал Тим в микрофон.
Она поднялась на сцену. Он посмотрел ей в глаза. Протянул микрофон и сказал
-Давай, не бойся.
Она взяла с надеждой, что Тимоти поцелует её, но ничего не было.
-Ребят, спасибо большое, что пришли. Спасибо тебе Тим, что устроил этот праздник.
Често, я не люблю шумные праздники, но этот станет для меня особенным. Я рада видеть каждого из вас, спасибо.
Все похлопали.

Уже вечер. Все чуть выпившие. Танцую, поют. Номи сидела на диване и разговаривала с Энтони.
-Я видел в твоих глазах надежду, когда ты стояла с Тимоти.-Сказал Энтони.
-Правда, так видно?
-Да, Номи. Видно.Ты влюблена в него?
-А ты как думаешь?
Энтони замолчал. Он смотрел ей в глаза, что бы она поняла, что Тимоти ничего к ней не чувствует. Она видела в его глазах отчаяние и надежду.
-Он ничего не чувствует, да?
Энтони кивнул. Он приобнял Номи, что бы та не расплакалась.
-Ты встретишь ещё хорошего парня. Я просто не хочу внушать тебе надежду, что с Тимоти что то получится.
-Она всегда будет, будет эта надежда.
Девушка сидела и думала. Может это все сон, она не знакома с Тимоти, не была актрисой. Долгий сон, который затянулся. Каждый день, каждую ночь она думала о нём, о его глазах, наполненных травой и водой. Думала о их поцелую на берегу моря. Песок и волны. Номи и Тимоти. Объятия и поцелуи. Прикосновение, парой необходимо для влюбленного человека. Зависимость-это ли сейчас?Нет, это другое. Она любила его. Любила.
-Номи, пошли танцевать.-Потянула Элен Номи в зал.
Девушка не сопротивлялась. Они танцевали в центре зала. Выпивали. В какой то момент Номи было весело, но мысль постоянно была о Тимоти.
-Эй, подруга. Ты опять летаешь в своих мыслях.-Сказала Элен.
-Да, прости. Задумалась.
-Опять о Тимоти?
Девушка посмотрела на подругу и улыбнулась.
-Номи, это твой день, твой праздник. Никто не должен испортить этот день.Танцуй. Наслаждайся здесь и сейчас.
Она бодрила Номи, что бы та хоть как то забыла о любви к Тимоти.
Она разглядывала зал, что бы найти Тимоти. Он стоял с девушкой, звали её вроде Джой. Она работала дизайнером, когда были съемки фильма. Но и почувствовала какую то ревность.
Она наблюдала за ним. Он мило беседовал с каждым, кто подходил к нему. И вот он направился в сторону сцены и скрылся. Она подумала, может пойти за ним, но боялась увидеть, что боится увидеть. Поцелуй с другой или более.
Музыка остановилась. Опять речь Тимоти.
-Номи, скоро будут все расходиться, поэтому решил подарить тебе при всех кто есть в зале, мой подарок.
Двое мужчин вышли с большой вещью, она была накрыта чем то.
-Ты любишь музыку, я знаю на сколько ты её любишь.-Он убрал ткань.
Это была картина, где Номи сидит в наушниках и читает книгу. Картина была метра два в длину и метр в ширину. Она была большой. Каждая деталь её лица была видна. Её глаза смотрели в книгу с интересом.
Номи выбежала на сцену и обняла Тима. Она поцеловала его в щеку.
-Спасибо Тим, огромное.
Опять аплодисменты. На первый взгляд казалось , что Тим и Номи встречаются и просто скрывают это, но лишь Номи чувствовала к нему любовь, но а он-ничего.

Протяни свою руку Место, где живут истории. Откройте их для себя