8

138 4 0
                                    

Фильм вышел. Он набирал обороты. Номи стала ещё популярнее.
В пабликах она видела свое лицо, видела их фотку в самолете. Все думали, что они с Тимоти пара, но скрывают свои отношения.
Тимоти и Номи не дали никаких ответов на эти новости. В честь фильма Номи и Тимоти звали на интервью.
Многим понравился сюжет о невзаимной любви.
Том любил себя, и Нюэль любила его. Нюэль писала песни в честь Тома, но ему было все равно. Когда он её полюбил, случился несчастный случай, она погибла. Это весь фильм, в котором снимался Тимоти и Номи.
Звонок. Номи пригласили на очередное интервью. Фильм так завирусился, что телефон обрывался. Номи была не против, согласилась и стала собираться. Тимоти тоже должен был быть на интервью.
Она собралась, красиво оделась. Любуясь собой ей надо было уже ехать.

-Привет Номи.-Тимати подошел и обнял её.
-Привет.
-Ну что, твое первое интервью?-Он легонько ударил её по плечу.
-Да, я волнуюсь.
-Ничего страшного в этом нет.
Они поднялись на второй этаж. Студия была большой. Везде камеры, свет.Номи стояла. Тимоти подошел к знакомому, его звали Энтони. Он был чуть накаченным, темные волосы, светлые глаза. Они с Тимоти давно знакомы, именно он позвал на интервью. Парень подошел к Номи, что бы познакомиться с новой звездой.
-Здравствуй, Номи. Я Энтони.-Он протянул руку.
-Привет.-Они пожали руки.
-Так приятно видеть новую звезду.-Он улыбался и пожимал руку.
-Когда начнется интервью?-Присоединился Тим.
-Ой, садитесь за диван. Скоро начнем.-Энтони отбежал.
-Классный парень.-Сказала Номи.
-Да, он забавный.-Ответил Тимоти
Тим стоял, руки в карманах. Он выглядел дорого и роскошно. Взгляд парня был уставшим, но он не подавал ввиду.

-Приготовились!Начали.
-Сегодня у нас в гостях Тимоти Шаламе и новая звезда Номи Рэй.Привет ребят.
Энтони, который брал интервью, держал листы с вопросами, так вот первый вопрос.
-Номи, первый вопрос к тебе. Как тебе удалось получить эту роль?
Девушка засмущалась и чуть чуть усмехнулась.
-Я чуть не опоздала на кастинг, но успела к счастью. Там была сцена, где Нюэль просит остаться Тома. Ну и момент, где она заплакала. Видно я понравилась Мистеру Мёрфи.-Девушка посмеялась.-Боже, мне так неловко.
-Не переживай, все хорошо.-Ответил Энтони.
-Мёрфи вышел куда то на пять минут, а когда пришел сразу сказал что беру эту роль.
-Извини, перебью. Мёрфи ходил ко мне. Он показал твою игру и знаешь, она меня зацепила.
-Ну по правде, ты правда хорошо играешь, Номи.-Сказал Энтони.
-Спасибо.
-Тимоти, прости. Нам было бы интересно узнать ещё о Номи.
-Ничего страшного.
-Номи, а почему актриса?
-Знаешь, я в детстве любила смотреть фильмы, сериалы. Вот меня сильно зацепляла актерское мастерство. Я ходила на кружки всякие, выступала в школьных концертах. Позже четыре года училась в университете.
-А как прошла ваше знакомство с Тимоти?
-Я подошла к нему познакомиться, он был на кастинге. Ну а что, почему бы и нет. Я сразу подумала, что не зря он там стоит.
-Да, она потом подошла, такая «Привет», а я стою, молчу. Она сразу такая «эй, с кем я разговариваю». Ну это было смешно.
-Хаха, ты меня игнорил.
-Нет, я просто хотел показаться загадочным.
-Тимоти и Номи, сейчас различается по интернету слух, что вы вместе.
Тимоти опустил голову и улыбнулся.-Я так и знал, что будет такой вопрос. Отвечу за двоих. Мы не встречаемся, мы просто хорошие друзья.
-А вы думали на счет этого?
-Я лично нет, мы просто вместе снимались, ну и стали хорошо общаться.-Ответил Тимоти.
-Номи, а ты что думаешь на счет этого?
-Я тоже так думаю. Мы просто дружим.
-Я понял. А как вы реагируете на шип, который разлетелся?
-Всегда по разному, главное что бы не пересекали границы.-Ответил Тимоти.
-Да, согласна. Я отношусь к этому нормально. Многие шипирят актеров, это абсолютно нормально.
Он задал ещё пару вопросов и интервью закончилось.
-Ну что Тимоти, пиши когда угодно. Иногда забываешь меня.-Сказал Энтони.
-Обязательно, Энтони. Ты тоже не стесняйся, звони, пиши.-Тим протянул руку на прощание.
-Номи, ты тоже если что пиши. Буду рад.-Энтони подошел к Номи и обнял её.

Номи вызвала такси и уехала домой. Дома она сидела и думала над словами Тимоти. «Мы не встречаемся, мы просто друзья». Эта фраза её расстроила.

Протяни свою руку Место, где живут истории. Откройте их для себя