Для фильма понадобится много времени. Прошло 2 месяца с начала работы. Номи очень нравился этот процесс. Её хвалил режиссер, все были ей довольны.
С Тимоти они сдружились. Номи не заметила как влюбилась в него. Между ними ничего не было, совсем ничего. Девушка никак не намекала, что он ей не безразличен. Тимоти никаких действий не делал, он общался с ней, как с другом.
Они гуляли на берегу моря, Номи показала ему любимое место, где мало кто ходит. Тишина, запах соли и звук волн. Она ощущала себя спокойно в этом месте. С ней был Тимоти, ей было ещё спокойнее.
-Красиво.-Сказал Тимоти
-Не то слово. Я люблю здесь посидеть, послушать музыку. Ещё люблю стелить плед и читать книгу.Никто не отвлекает, а звук волн, как медитация.-Девушка смотрела в даль, пытаясь разглядеть, облака.-Смотри, там облако похоже на слона.-Указав пальцем на небо.
-И в правду.
Тимоти сел на песок. Он был рад, что Номи ему показала место где спокойно, он любил тишину.
-Тимоти.
-Да?
-Какие девушки тебе нравится?
-К чему такие вопросы, Номи?
-Просто.
-Если ты про себя, то извини.-Тим не закончил свою фразу
-Ну и за что же?-Девушка повернулась к нему. Улыбка не слезала с лица. Она знала, что может его поцеловать.
-Ну Номи, ты не в моем вкусе.-Продолжил Тимоти
-Да что ты, ты ещё не встречал таких девушек интереснее, чем я.-Девушка протянулась к нему. Их губы были в миллиметрах. Ещё одно движение и они поцеловались. Тимоти понравилась смелость Номи, такая борзая, уверенная.Номи ждала этого момента, почувствовать его губы, прикоснуться к нему и разглядеть его глаза. Поцелуй становится сильнее, жестче, пока Тимоти не применяет язык и не приоткрывает кончиком губы Номи. Теперь уже касаются и трутся не только губы, но и языки. Это глубокий, долгий поцелуй, кажется, что они исследуют друг друга, лишь на мгновение отрываясь, чтобы глотнуть воздуха.
Такие поцелуи доводят до секса, но они оба не знали, нужно им это или нет.
Они сидели и изучали друг друга во время поцелуя. Тимоти коснулся плеча девушки и медленно снимал рубашку. Номи поняла намек и медлить не стала.Медленно они постепенно снимали с друг друга одежду пока не остались в одном белье.
Его руки трогали тело, пока она трогала его пресс. Все что Номи представляла перед сном, сейчас происходит на яву. Она чувствовала, что его тело горит и её это больше заводило. Она хотела почувствовать ещё больше, почувствовать наслаждение, само тело требовало это. Поцелуи все быстрее, желание заняться любовью ещё больше. Они оба были возбуждены. Тим медленно спустился к груди и начал целовать её, пока та надеялась, что он спустится ещё ниже. Целуя её каждую частичку тела, она чувствовала что он все ближе и ближе. Его рука медленно снимала её трусы.Войдя пальцами в неё она почувствовала слабость перед Тимоти, она готова была сразу отдастся ему.Её дыхание было все громче, а Тимоти это все больше возбуждало.
-Чёрт, что ты со мной делаешь.-Прошептал Тим под ухом Номи.
Он не спеша вошел в неё, вот тогда они оба были готовы на всё. Девушка получает удовольствие, которого давно не получала, её это сводило с ума. Тимоти сжимая её ягодицы двигался интенсивно. Раз за разом, они наслаждались друг другом.Тимоти ускорял темп, оба пытались контролировать дыхание. Мысль о том, что это все таки произошло, Номи была счастлива. Он сжимал её грудь, целовал её, это приносила ещё больше наслаждения. Задыхающие,бесплодные поцелуи и как стучало сердце Тимоти у сердца девушки в унисон с волной, плещущей о песок... Раз, два, три, четыре — стучало сердце, и на песке тихо плескалось море-раз, два, три... Раз — он начинал дышать ровнее, поцелуи становились уверенней, настойчивей, она больше не слышала плеска моря, и в ушах отдавались только быстрые, непрерывные толчки собственной крови. Она чувствовала его горячие тело и слышала его стоны от удовольствия.
Чувствуя, что она скоро кончит ускорила темп, парню тоже осталось не много и они оба будет лежать с отдышкой на песке. Она почувствовала это удовольствие, которое не сможет описать словами. Тим продолжал входить, а она ещё больше сжала его спину от оргазма. Ноги тряслись, стоны громче.
Они оба легли на песок с отдышкой. У девушки такое первый раз, такое удовольствие от парня.
-Должна признаться, это был самый лучший момент в моей жизни.-Говорила девушка ели дыша и пытаясь восстановить дыхание.
-Я же говорю, я идеален во всем.
Она посмеялась. Ей нравилась его уверенность.
А Тимоти не знал, что чувствовал к Номи. Красивая, талантливая девушка, но это не его типаж. Может он не знает её совсем и делает выводы, но для него она была лишь подругой.
-Мне кажется, мы ещё тут встретимся, будем говорить о море. О песке.-Сказала девушка
-Думаешь, мы действительно будем сидеть на облаке и говорить о море?
-Да, я твёрдо в это верю.
-Твой дом же не сильно далеко?-Уточнил Тимоти.
-Не далеко.
-Пошли к тебе, я помоюсь и поеду домой.
Девушка надеялась, что тот останется на ночь, останется с ней.
-А может выпьем?Завтра съемок нету.
Парень задумался. Дома его никто не ждал, поэтому подумал, почему бы и нет.
Они пошли шагом. Тишина, лишь только звук шагов по песку.Номи посмотрела в сторону Тимоти, тот уже закуривал сигарету.
Он показал пачку сигарет, поднимая глаза вопросительно. Она не хотела курить, поэтому покачала головой и пошла дальше.
Когда они дошли до дома девушки, она сразу задала вопрос, что они будут пить. Ему и ей было все равно. Около телевизора, стоял бар с выпивкой.Она достала виски, хотя любит пить вино и шампанское. Редко пьет крепкий алкоголь.
-А у тебя уютно.-Сказал Тимоти рассматривая дом, мебель.
Дом у неё был не сильно большой, но не маленький.В доме был минимализм, напротив входной двери был кабинет, со второго этажа была видна гостиная и кухня.
В гостиной была картина с портретом Номи. На картине были выражены черты лица.
-Красивая.-Сказал Тимоти разглядывая картину.
-Это мне бывший парень подарил на день рождения.
-Из за чего расстались?
-Из за моего переезда.
-Жаль, но почему он с тобой не поехал?
-Он не хотел жить в Лос-Анджелес.Хотел остаться в родном городе.
-Ясно.
Номи поставила стаканы с виски, лед и колу.
-Как планируешь рождество праздновать?-Спросил Тимоти?
-Не знаю, в родной город не поеду. Скорее всего одна.
-Хочешь, поехали со мной в Нью Йорк?
-Правда?
-Да. Будешь с моей семьей праздновать.
Девушка была рада, очень рада. Ей было приятно, что парень ей сам предложил, да и тем более, вместе с семьей.
-Ну рождество только через две недели. Я подумаю.
-Думай.-Ответил Тимоти выпивая стакан с виски.