5

166 4 0
                                    

Уже конец съемок. Фильм должен был выйти после праздников. Фанаты Тимоти ждали фильм, увидеть новую актрису. Все паблики писали на счет пары Тимоти и Номи. Все думали, что они вместе, но скрывают этого.У девушки Номи росла популярность, фанаты появлялись.Она была рада этому.
На счет рождества, Номи решила, что поедет в Нью Йорк и отпразднует его с Тимоти и его семьей. Она думала, что так станет ближе к нему и он хоть что то почувствует к ней.
Фильм сняли, осталось только доработать монтажом. Номи собирала вещи перед самолетом, вызвала такси и поехала в аэропорт. Тимоти ждал её возле входа.
В самолете было много народу. Гул людей, стюардесса проверяла места, кто дошел, а кто нет.
-Лететь шесть часов, нудятина.-Сказал Тимоти.
-Да уж. Ну за то можно часика два поспать.-Номи  откинула голову назад и закрыла глаза.Представляю картину, как Тим её обнимает, она уснула. Тимоти было скучно, поэтому тоже заснул. Девушка положила голову на его плече, а тот на её голову. Они выглядели как пара, словно ждали момента, когда можно поспать вместе. Люди в самолете, которые знали Тимоти, фотографировали их, мол у Тимоти новая девушка. Понятное дело Номи этого хотела, но никак Тимоти.Номи проснулась. Заметив, что она лежит на Тимоти её не как не смутило, а наоборот, обрадовало. Рядом сидящие люди смотрели на неё и бурно обсуждали что то.
Она не подала ввиду, в медийной сфере это не так удивительно.
Номи достала из сумки книгу, любила читать. Включать в наушниках спокойную музыку и читать. Она переложила голову Тимоти на свое плечо и одела наушники.
Она читала все в деталях, представляя это в голове, каждую картинку, персонажа.
Тимоти проснулся где то черед час. Лететь ещё около двух часов. Стюардесса как раз раздавала еду и напитки, ведь за такое время кто то мог проголодаться.Тимоти не люблю еду в авиакомпаниях, мол она безвкусная и вредная. Он позаботился о еде и купил себе поесть. Номи взяла лишь колу, есть она не хотела. Перекусила плотно дома, да и тем более, она собиралась в Нью Йорке заехать в ресторан.
-Мы когда прилетим, нас встретит мама моя.-Сказал Тимоти.
-Славно.
-Ты не в настроении?
-Почему?Все хорошо, не переживай.
Самолет сел. Они вышли. После посадки многие подбегали к ним фоткаться, особенно с Тимоти. Тимоти к этому привык, а вот Номи нет. Ей понравились эти эмоции, когда люди узнают её.

Тим помахал рукой своей матери, та подбежала и обняла его.
-Тим, я так рада видеть тебя.
Номи стояла в ожидании, когда та заметит ее.
-Номи, я Николь Флендер.
-Да, я знаю.
Миссис Флендер подошла и обняла девушку.-Я рада знакомству.- Николь была рада видеть их обоих.
-Ну поехали, я хочу уже завести вещи и поехать перекусить.-Сказал Тимоти держа сумки.
Они вызвали такси и поехали в квартиру Тимоти.
В машине они сидели молча, понимали, что времени полно, что бы поговорить. Когда они доехали, разложили вещи и переоделись.
-А куда поедем?-Спросила Номи
-Ой, я знаю хорошое место, Тимоти, тебе понравится.-Сказала Миссис Флендер.
"Mari Vanna"-ресторан с восточноевропейской едой. Русские блюда бывают такими вкусными, не один Тимоти хотел попробовать. Носи всегда хотела попробовать настоящую русскую еду, не то что в Америке один фас-фуд.
-Здесь красиво.-Сказала Номи рассматривая ресторан.
Они сели на столик, который забронировала мама. В меню было множество блюд, глаза бегали, хотелось попробовать все, но Номи не хотела показаться обжорой. Она заказала салат оливье. Обычная колбаса, маринованные огурцы, варенные яйца,горох и майонез. Всего, но по немного. Из напитков взяла Манхэттен.
Тимоти взял пельмени, тесто с мясом.
Они словно посидели, будто одна семья. Номи для Тимоти была как сестра, младшая сестра. Тимоти отлучился в уборную, а Миссис Флендер подсела к девушке.
-Номи, скажи честно, вы пара?
-Ох, Миссис Флендер, мы друзья.
-Неужели ничего не было. Я же вижу как ты на него смотришь.
Девушка улыбнулась. Женщины всегда понимают друг друга, понимаю взгляд, улыбку.
-Да, он мне нравится, но увы.
-Милая, все впереди. В добавок, он взял тебя с собой в Нью-Йорк. Да и познакомить нас решил.
Девушка не знала что ответить.
-Не смущайся Номи.Тимоти рассказывал про тебя.Ты видно хорошая девушка, раз он взял тебя с собой.
Девушка засмущалась. Тимоти подсел.
-О чем говорите?-Спросил Тимоти
-Да о женском, Тим.-Ответила Флендер и села обратно.-Как съемки прошли?
-Отлично, после праздников фильм выйдет.-Ответил Тимоти.
-Замечательно, я с удовольствием посмотрю. Особенно с участием Номи.-Флендер посмотрела на девушку.-Все хорошо, Номи?
-Все прекрасно, просто голова после полета болит.
-Тогда по десерту и домой.-Сказал Тимоти.
Номи заказала сырники со сметаной. Они были очень аппетитные.

Дома она достала из чемодана пижаму, она была новогодней, с елками и снеговиками. Тимоти посмеялся, ему показалось это забавным.Они легли спать в раздельные комнаты. Номи расстроилась, но вида не подала.

Протяни свою руку Место, где живут истории. Откройте их для себя