17

111 4 0
                                    

-Я Хэл.-Парень протянул руку.
-Я Номи, приятно познакомиться.
-Взаимно.Не хочешь посидеть где нибудь?
-С удовольствием.
Они пошли в ближайшую кофейню.Хэл был моделью из одной студии. Глаза голубые, волосы светлые.Они разговорились с Номи. О проблемах  в жизни, о неразделенной любви.
-Я любил девушку, но она меня предала.
-Рано или поздно наступает момент, когда ваши пути расходятся. Каждый выбирает свою дорогу, думая, что когда-нибудь они вновь сойдутся. Но со временем они становятся всё дальше. Сначала ты считаешь это нормальным: «Вы ведь созданы друг для друга; ведь рано или поздно всё вернётся». Однако, этого не происходит. Вместо этого наступает зима. И ты вдруг понимаешь, что всё кончено. Раз и навсегда. И в этот момент, ты понимаешь, что некоторые вещи случаются всего раз в жизни. И не важно, как сильно ты будешь пытаться почувствовать это снова. Ты больше никогда не поднимешься на три метра над небом...-Ответила Номи.
Он ушел, а не бросил. А это две разные вещи.
Никто никого не бросает, просто кто-то уходит вперед. Тот, кто отстал, считает, что его бросили.
-Я слышал о тебе и Тимоти. Вы правда вместе были?
-Нет. Я была влюблена в него.
-Я понял, не взаимно.
-Да.
-Расскажешь?
-Я познакомилось с Тимати,когда пришла на первый кастинг.Он стоял с дизайнером,разговаривал с ним,когда он ушел я подошла поздоровалась ну и после этого мы начали хорошо общаться.Через два месяца поняла что влюблюсь в него.Между нами произошёл контакт,позже я ещё больше начала влюбляться в этого человека.Увидела его с девушками,как он мило общался,но надежда умерла последний.Он дарил мне подарки.Он мило со мной общался,но это было лишь дружба для него. После интервью,похода фанатом,я заметила,что он по-другому на меня смотрит.Я подумала может это шанс и пора признаться ему.Я его позвала к себе и призналась,но увы он не ответил мне взаимностью.Мне было настолько больно,что я хотела уехать из Лос-Анджелеса,а он просто ушел.Ушел и не вернулся.Я написала ему письмо прощальное,больше я ничего о нём не слышала и я более-менее отхожу от этой ситуации.
-Мне жаль.На самом деле я так и думал. Все говорили о вас и кто-то точно знал, что один из вас влюблён, но я до последнего думал ,что это Тимати.Не думал,что это будешь ты.
-Любовь — это значит бороться за любимого человека.Я пыталась.
-Все меняется, скоро появится твоя судьба.
Они общались около 2-х часов. Разговаривали на разные темы. Для Номи, человеком который мог поговорить с ней по душам-это была Элен и Энтони,но она уехала и тут появился Хэл, который поговорил с ней по душам и на тот момент стало так легче,что приехала домой и танцевала по всему дому. Подпевая песни,прыгая по квартире она перестала думать о Тимати,о прошлом и о своих проблемах.Ей было. Хорошо на душе она ощутила лёгкость и воздушность.
Я душевный танец прервал звонок от Элен.Они разговаривали,но тут Элен начала говорить про Тимати.
-Номи я не знаю,что с ним. Он спился, он не выходит на съемки,он не с кем не видеться.Мне почему-то кажется,что это из-за твоего отъезда.
-Даже если так,чем я помогу. У меня началась новая жизнь,но без него. Он должен справляться с эмоциями и забывать кого потерял.
-Мне кажется это не конец, Номи.
-Не знаю.

Протяни свою руку Место, где живут истории. Откройте их для себя