Утро. Ещё одно утро, которого бы лучше не было. Ему всего 16, до совершеннолетия ещё 3 года, а он уже не хочет жить. Он придумал план: сделать для своей "любимой" мамочки подарок. Умереть прям в свое совершеннолетие. Смелости у него хватит, он пробовал. Он не пытался себя убить, но он пробовал и ещё немного, и его бы уже не было.
К Феликсу в комнату зашла Джи Ю- его младшая сестрёнка. На самом деле она очень хорошая. Но в свои 9 лет её ужасно разбаловали. Все на что она укажет пальцем - должно быть её. Всё что она захочет - должно быть сделано. Если чего-то не будет, то ждите истерику.- Ёнбок, - прошептала маленькая Джи Ю.- Бокки, давай играть!
Как же он не любил это имя. На самом деле- они австралийцы. Они переехали в Корею, когда Феликс был примерно как Джи Ю. И мама дала ему корейское имя- Ёнбок. Он в свои 9 лет сразу не полюбил это имя. И терпеть не может когда его так называют. А Джи Ю с рождения привыкла называть Феликса Ёнбокком.
- Джи Ю, - прозвучал хоть и тихий, но басистый(?) голос.- ещё рано. Посмотри на часы. Сколько там?
Маленький девочка повернула голову и внимательно уставилась на часы. Примерно через минуты две она сказала время.
- Примерно 8:35.- её научили пользоваться такими часами только недавно. Поэтому ей приходится считать, чтоб запомнить где и сколько.- ну поиграааай!
- Джи Ю, я готов с тобой поиграть, но пожалуйста, давай чуть позже. Я поиграю в любую игру. Хорошо?
- я хочу сейчас!- именно последнее слово она выкрикнула так громко, что Феликс сразу понял- она разбудила маму.
Как и ожидалось. Усе через минуту в комнату Феликса была его мама.
-И что мы шумим?- смотрит она то на спящего Феликса, то на Джи Ю.- Джи Ю, солнышко, что ты хочешь?
- я хочу чтобы Ёнбок поиграл со мной!- она сделала обиженный вид и надула губы.
- Ёнбок!- крикнула она так, что Феликс резко сел. От чего немного потемнело в глазах.- Тебе трудно с сестрой поиграть?! Встал и поиграл. Если узнаю что ты на поиграл с ней- пеняй на себя.
После этих слов мать ушла. Феликс не заметил когда именно это началось, ведь к нему всё детство относились хорошо, но примерно после того, как Джи Ю исполнилось 3, к нему стали относиться как к слуге. Каждый шаг контролируется, его не то, что просят, ему приказывают. И если он ослушается- у него появляется новая сине-фиолетовая отметка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Please save me!
RandomХёнджин вышел на балкон покурить, но увидел на лавочке рядом со своим подъездом человека. И все бы ничего, если бы не шёл дождь. Феликс- это просто чудо, у которого мать-тиран. она била его за каждое непослушание, и приказывала что и когда Фели...