8 глава

53 4 0
                                    

— Итак..Что вы делали на озере? — Переворачивая лист в блокноте,принялся допрашивать шериф,находясь в доме Уиллеров.Ребят окружали родители Уиллеры,Синклеры,сестра Лукаса,а так же мать Дастина.Напротив них сидел этот же Шериф,где рядом с ним был полицейский — помощик.
Мэдисон стало немного тревожно, особенно после того как её мама каждый раз окидывала дочь злым взглядом.Это точно не к добру..Хотя иначе не могло и быть, ведь сейчас с ними говорить полицейский
— Просто гуляли. — Пожав плечами,принялась говорить первая Макс,на что услышала усмешку от шефа полиции.
Гуляли в девять часов вечера? — Нахмурился полицейский помощник
— Мы хотели..искупнуться.Ночное купание. — Так же лгал Хендерсон,но уже намного хуже,от чего на него нахмуренно посмотрел Лукас,а Мэд так и прокляла про себя тысячными словами Дастина,за эту худшую отмазку.
— Там произошло убийство,Дасти. — Взволнованно приметила мать Дастина.
— Мы и не знали,пока не добрались туда. — Крепко сжимая в руках подушку,произнес Дастин.
— Мэдисон, признайся, это ты решила в следопыта играть? — Влезла в диалог женщина, не отрывая взгляд от своей дочери, от чего Мэд стало более некомфортно.
— Да почему сразу я? — Недовольно и резко возмутилась девушка, разводя руками
— Потому что теперь от тебя все можно ожидать.Ты пропустила несколько сеансов! — Намного громче ответила женщина, слегка наклонившись, а рядом сидящий отец, смотрел на Мэдисон и кивал головой.
— Не аргумент — Всё что решила ответить девушка, скрещивая руки на груди.
— Ладно.Я с тобой потом разберусь.А Ненси?Она была с вами? — Принялась расспрашивать про свою первую дочь мать Уиллер.
— Нет.
— Да.
Резко и одновременно вымолвили Дастин и Макс,все больше всех приводя к заблуждению.
— Все очень запутанно! — Принялся вытаскивать всех из неловкой ситуации Синклер.
— Вы общались с Эдди? — Дописав что то в своем блокноте и вернув взгляд на ребят,продолжал расспрашивать шериф.
— С этим отмороженным..убийцей? — Наигранно скривившись,спросил Хендерсон,будто его обидел этот вопрос.
— Даже и не слышали о нем. — Так же сказал Синклер,прикрываясь от этих вопросах с помощью лжи.
— Это чушь собачья! — Выходя вперед,вымолвила недовольно Эрика.
— Эрика! — Выкрикнули одновременно и недовольно на поведение своей дочери родители.
— Вы же понимаете,что они врут?Врут как дышат! — Продолжала утверждать девочка.
— Дасти,ты врешь полиции? — Все так же встревоженно спрашивала Миссис Хендерсон.
— Нет. — Мигом сказал парень,но в его руках подушка все больше принималась сжиматься.
— Мэдисон, советую тебе сразу сказать правду.Тэд, скажи ей что нибудь наконец. — пнула локтем в бок отца, Карен, на что Мэдисон закатила глазами
Отец тогда выбрался из своего молчуна и выпадения их реальности.
— Правда, дочь, ты врешь полиции — Наконец заговорил мужчина.Мэд сильнее возмутилась и поэтому резко приподнялась со спинки дивана
— Да я вообще молчала! — Проговорила громко та, не понимая почему и сейчас становится виноватой.
— Надо не молчать, а правду сказать. — Снова, так же громко, ответила ей мать.
В комнате принялись заполняться голоса,которые все больше и больше подходили на спор и просьбы правды от ребят,хотя те продолжали сопротивляться.Но шум в помещение мигом прекратил шеф полиции,встав резко со стула и громко выкрикнул,чтобы все замолчали.
— Спасибо. — Поправлявшись,тихо поблагодарил мужчина. — Попробуем другой подход.По одному.Ты первая.Идем за мной. — Указывая на Мэдисон,приказал той шеф,от чего девушка явно насторожилась,приподнимаясь спину от спинки дивана.
— Что?!Нет, я не пойду. — Усмехнулась сразу же она, обратно падая на спинку своего дивана и отводя взгляд в сторону, будто начиная делать протест
— Мэдисон, ты сейчас же подниматься и идешь.Ладно?По хорошему. — Вновь вмешалась мать девушки, что сильно не нравилось той
— Да я не состою в этом клубе!Если нужна информация, то не надо было отправлять Майка в Калифорнию. — Шепотом проговорила брюнетка, все ещё жалея, что не в Калифорнии со своим братом.Тому видно настолько хорошо, что даже на звонки не может ответить
— Мэдисон — Последнее, что сказала Карен, где сразу же можно было понять, что это последнее предупреждение
Мэдисон сжала свои губы и резко поднялась с дивана, от чего помощник полицейский дрогнул.
— Как обычно заставляют меня идти куда не хочу — Говорила себе под нос брюнетка, слегка плечом толкнув полицейского, на что позади послышался снова голос матери, говорящий «Мэдисон»
Она вошла в другую комнату.Та моментально встретив мужчину за столом,села так же за стол напротив,мигом падая на спинку стула.
Она опустила взгляд, принимаясь нервно дергать свою ногу и передирать пальцы.Уилер постоянно испытывала от себя такие действия на сеансах у психотерапевта.Не из-за того, что ей некомфортно, а просто так тело видимо показывает, что она не хочет вести с кем то речь.Тогда офицеры переглянулись.
— Как тебя зовут? — Принялся перебивать тишину мужчина.
Перед глазами Мэд появились воспоминания.Как она сидела у психотерапевта.Как она так же ему ответила насчет имен.
Девушка ничего не ответила
— Вроде как Мэдисон. — Вспоминая как миссис Уиллер её назвала, произнес помощник.
Шериф кивнул, не отводя взгляд.
— Знакомое имя..Ладно, Мэдисон.. — Тяжело выдохнул мужчина, но не успел договорить.
— Я Мэд. — Резко вымолвила она.
— Хорошо..Мэд.Что ты делала у Озера влюбленных? — Продолжал неуклонно расспрашивать шериф.
— Ничего я не буду говорить. — Сказала Уилер, наконец поднимая взгляд.
— Послушай,ты выглядишь напуганной и тебя раскрывает бледная кожа.Что там было?  — Приметил бледность брюнетки Шеф.
— Сказала, что ничего не буду говорить.Я ненавижу вас, офицеры.И не боюсь этих слов. — Переглядываясь с двоих мужчин, сказала уверенно Мэдисон.В ней была глубокая обида на них.
— С чего это?
Мэдисон на несколько секунд замолчала.Она боялась это события.Боялась его в воспоминаниях..
— Меня в девять лет чуть..чуть не изнасиловали, а вы месяцами не принимали сранное заявление. — Снова опустила взгляд вниз.
Её губы пересохли.Стало тяжелее дышать, а глаза кажется слезились.
За все годы она никогда не говорила это вслух и даже в уме было страшно такое произносить.С психотерапевтом они это не обсуждали, ведь Мэд умалчивала.Она привыкла молчать об этом и никому не рассказывать.Хотя близкие люди об этом знают, но она с ни с кем это не обсуждала..Друзья понимали и поэтому ни разу не упоминали об этом, даже когда узнали про это от Майка.Хотя все же был человек, с которым она это обсудила с корки до корки.Макс.
Это был такой теплый вечер.Мэдисон ночевала у Мэйфилд и они почему то решили поделится с самыми страшными моментами в жизни.Уилер по началу взяла другой страшный момент из жизни, но он все же был не настолько страшный как этот..И Макс это заметила.Этому Мэдисон всегда удивлялась.
Рыжик все расспрашивал, все пытался узнать настоящую правду и брюнетка сдалась.Как же долго она рыдала ей в плечо и крепко сжимала её руку своей дрожащей ладонью.Это было так сложно, что 10-минутное событие, которое говорится в двух словах — растянулось на протяжении двух часов.Но как же было тепло, когда рыжеволосая обнимала её за плечи, не отпускала её ладонь и порой целовала в макушку..Она чувствовала себя в безопасности.В безопасности была рядом с ней.
— Так вот откуда помню твое имя. — Отпуская медленно руку, задумчиво произнес тот.
Мэдисон лишь на это сжала губы, устало смотря.
— Но все же приняли заявление? — Продолжил тот.
— Спустя три месяца.Когда Джим Хоппер вернулся с отъезда. — Хрипло сказала брюнетка, прожигая недовольным взглядом офицером.
Они прониклись в молчании.Шеф долго и сочувственно смотрел на девушку, а той уже было наплевать на этот взгляд.Такой взгляд нужен был девятилетней ей, но никак не шестнадцатилетней.
— Мне правда жаль.Но ты же видишь, что сейчас мы пытаемся исправить свою ошибку и поймать убийцу.Так что вернемся к нашей теме. — мигом перевел тему разговора Шеф полиции, от чего Уилер усмехнулась, закатывая глазами..
— Послушайте..Но если я вам скажу,что эти убийства происходят не от рук Эдди,то вы же мне все равно не поверите.Так? — Нахмурившись,спросила Мэд,но та все равно знала каков будет ответ.
— Нужны доказательства. — Спокойно произнес мужчина,пожимая плечами.
— А у вас есть доказательства,что всех этих учеников убил Эдди Мансон? — Продолжала наставить брюнетка,видя как те замялись,лишь поэтому ухмыльнулась.
— Ты сейчас прикрываешь преступника?Не подозрительно ли,шеф? — Пытался перевести тему от этого,вымолвил мужчина.
Уилер кивнув,протянула над столом руки,сомкнув ладони в кулаки.
— Можете надеть наручники.Обвинить за то что я якобы оправдываю серийного убийцу.Но я всегда буду достигать справедливости.— Сказала угрожающим тоном Уилер,переглядываясь с полицейского на шефа.Позже она ближе наклонилась у мужчинам — И эта привычка у меня пошла из-за вас
Те снова замявшись,посмотрели друг на друга,и вовсе не знали,что дальше предпринимать..
***
Она устало вышла из комнаты,пока за ней шли мужчины,подходя к встревоженным родителям,а Мэд скрестив руки на груди,принялась искать взглядом ребят.
И вот тогда услышала некий шепотом сквозь разговоров взрослых.
— Мэд,черт возьми..! — Прошипел Хендерсон,зовя свою подругу.
Уилер резко посмотрела на звук и увидела выглядывающую,из под прохода ведущую на лестницу,голову Дастина.Та нахмурила брови,пытаясь прочитать по его губам следующие слова,ведь разом становилось не слышно друга.
— Сюда иди. — Махая к себе,говорил снова и снова кучерявый.
Брюнетка наконец поняв того,покачала головой,указывая сзади стоящих родителей и офицеров.Дастин все продолжал наставить на своем и звать.Та прикусив губу,посмотрела вновь на взрослых,будто пытаясь удостовериться,что сейчас им нет дела до Уилер.Поэтому она вернув взгляд на Дастина,быстро и незаметно подошла к нему.
— Давай,идем. — Быстро поднимаясь по лестнице,так же ведя за собой девушку и не давая ей задать вопрос,сказал он.
Они прошли в комнату Ненси,которая именно сейчас находилась в Изнанке со всеми остальными.Ребята это уже знали,кроме Мэдисон
— О,Мэд.Что там делали так долго?! — Лукас открывал окно,но мигом заметив свою подругу,тот отвлекся и повернулся к ней,как и все остальные.Даже Эрика,которая явно теперь будет с ними.
— Пытали. — Однотонно и наклоняя голову набок, произнесла она. — Что за спешка? — Переглядываясь со всеми,спросила она,явно нуждаясь в объяснениях.
— Нету времени объяснять.Нам просто надо уходить к дому Эдди.Выберемся через окно. — Коротко и спешно проговорил Хендерсон,подходя со всеми Эрикой к окну.
— Мы полезем через окно? — Следя за движениями ребят,спросила удивлено Мэд,вспоминая про свою боязнь высоты.
— У нас нет другого выбора.Давай,ты после Макс. — Подзывая к себе подругу,и следя как сестра спускается вниз,а за ней Мэйфилд,объяснил Лукас.
— Ребят.Я ужасно боюсь высоты и не смогу перелезть.— Говорила та,упираясь.Она должна бы уже перелезать,ведь Макс с Эрикой уже спустились вниз,но ей продолжался не нравиться такой план действий.
— Не упирайся,не смотри вниз и перелезай,черт возьми! — Приказал девушке Дастин,на что та тяжело выдохнув,все же подошла к окну.
Та посмотрела вниз,увидев хорошую высоту.Лишь поэтому у Уилер мигом закружилась голова.Она закрыв глаза,повернулась обратно ко всем.
— У нас точно нет другого варианта? — посмотрев на Лукаса,а позже на Дастина,спросила брюнетка с надеждой,ведь боязнь высоты так и зарождалась у неё все больше.
— Нет!Быстрее! — Громко приказал Дастин,торопя подругу.
— Ладно,всё. — Сдавшись,проговорила Уилер,поворачиваясь обратно к окну и принимаясь перелезать сначала на вторую нижнюю крышу,а лишь потом спрыгивать на землю.
Были слышны торопливый зов Хендерсона,но Лукас дальше отлично быстро спустился,как и сам Дастин,вовсе забыв закрыть окно.Те забрали всевозможные велосипеды,на которых можно уехать к Эдди и очень быстро поехали по дороге к парку трейлерам.Пока сзади доносились голоса взрослых,которые до этого приметили пропажу ребят.Но было уже поздно..

2||Чужие||Продолжение Место, где живут истории. Откройте их для себя