6 глава

72 4 0
                                    

— Прием.У меня закончилась еда.Дастин,ты слышишь меня?Дастин! Земля вызывает Дастина. — На следующий день,снова в доме Уиллеров из рации выходил голос Эдди Мансона.Подозревающего в убийстве Крисси,которую убил Векна,но местные жители,ведь и вовсе не знают про эти измерения..
— Послушай,я тебя плохо знаю,но ты мне начинаешь не нравится. — недавно проснувшись,проговорила сонно девушка.
Вчера день действительно выдался настолько утомительным, что даже Мэдисон очень быстро наконец заснула хоть и не немногое время, ведь ей приснился странный кошмар.Его нельзя было описать, но та была вся в поту,поэтому пришлось переодеться в темно-синие джинсы и в облегающий, полосатого черного цвета лонгслив.Волосы завязала в пучок и голове стало намного легче.
— Прошу прощения,это кто? — Нахмурившись и немного радуясь,что ему кто то ответил,спросил парень.
— Уилер.Мэдисон. — Оглядываясь по сторонам в поисках Макс,в надеждах,что та ещё спит,говорила Мэд.
— А, Уилер.Прекрасно.Хотя..Нет.Передай там старшей Уилер или же Хендерсону. — Продолжал просить Эдди,что то непонятное жуя во рту.
— Ладно — Уже тише проговорила Мэдисон,вставая с пола и подправляя свою одежду. — Надеюсь это не для какой нибудь фигни. — Сказала брюнета,садясь на колени около спящей Ненси и принимаясь ту тихо будить,стараясь остальных не разбудить.
— М?Да? — Резко поднявшись с пола,спрашивала сонно Ненси,на что девушка протянула рацию.
— Эдди сказал передать кому нибудь рацию.Сказал,что что то срочное. — Объяснила вкратце Мэд,а девушка,медленно протирая глаза,покивала головой и приняла рацию,принимаясь разговорить с Эдди Мансоном.
Только Мэдисон не остановилась в поисках Макс,поэтому поднялась с колен и принялась вспоминать куда та легла спать.Но для этого ей понадобилось лишь несколько секунд,вспомнив,что ребята специально выделили для той диван.Хотя на этом месте уже никого и вовсе не было(если не считать покрывало лежавшее на диване,которым укрывалась Мэйфилд).Взгляд младшей Уилер вмиг перешел на спящего Хендерсона.Та взволнованно подошла к парню,слыша как Ненси так же заметив пропажу Макс,принялась заканчивать разговор с Эдди,откладывая рацию в сторону.
— Дастин!Просыпайся,эй. — Толкнув парня в плечо и заставляя того проснуться,пробуждала его младшая Уилер
— Что? — Пробудившись,спросил Хендерсон,вытирая слюну,которая стекала изо рта во время сна.
— Ты же должен присматривать за Макс! — Напоминала тому тревожено Ненси.
— Ам..Ага,да,да..Простите.
— И где она? — Продолжала расспрашивать брюнетка,на что Дастин указал на диван,на котором,напоминаю,никого не было.
— Вот же..Только что была тут.Клянусь,я задремал всего.. — Поклялся парень,взглядывая на свои наручные часы,а позже замер,что из этого девушки одновременно нахмурились.
— На час..? — Тревожно сказал он.
— Да чтоб тебя..! — Тихо выкрикнула Мэдисон, принимаясь вставать с колен и направляясь мигом к лестнице,а Ненси с Дастином её догоняли.
Они смотрели по сторонам,все больше подходя к столовой,в надеждах,что там будет Макс.И не ошиблись.
Рыжеволосая сидела за кухонным столом,что то рисуя мелками на листе бумаги,а на её ушах были надеты наушники.Ребята остановились и облегченно выдохнули,переглядываясь друг с другом.
— Доброе утро.Все хорошо? — С улыбкой спросила мама,поднося к тарелке новые испеченные панкейки.
— Да..Всё хорошо!  — Облегченно выдыхая говорила Ненси.
Макс услышав голос Ненси,посмотрела на ребят и слегка улыбнулась им,будто показывая,что все хорошо.
— Так здорово,что вы все держитесь вместе.Мэд, помнишь?Сегодня сеанс. — Продолжая улыбаться,говорила Карен.
— Да, я помню. — Мигом ответила Мэд с натянутой улыбкой и села за стол, где была Макс и уже Ненси.Села рядом с Макс и своей младшей сестрой Хлоей, которая играла в свою любимую мозаику.
Мэйфилд увидев их,выключила в плейере песню,снимая со своих ушей наушники.
— Привет. — Вновь немного улыбнувшись,поздоровалась она.
— Привет. — Ответила ей только Ненси,а Мэдисон кивнула,смотря на разнообразные рисунки,которые были разложены по столу.Они ей будто что то напоминали.
— Как ты? — Принялась расспрашивать Ненси по поводу состояния Мэйфилд,конечно зная,что с ней вчера происходило.
— Да вот не спится.Мне почему то то и дело заводят музыку. — Бросив взгляд на Мэд,с ухмылкой произнесла она,на что девушка понимала,что это адресовано ей, и перестав помогать Хлое с игрой — посмотрела на Макс и улыбнулась,тихо покивав головой
— Но Хлоя позволила мне взять её мелки.Утром было весело,да,Хлоя? — Так же продолжая улыбаться,говорила про свое утро,Макс.
— Это то,что ты вчера видела? — Вновь возвращала свой интерес к рисункам Мэд.
— Приблизительно.Думала,нарисовать будет проще,чем объяснить,но..не особо. — Принялась объяснять девушка,когда Ненси так же принялась со всеми рассматривать эти рисунки,которые были действительно похожи на вчерашние места,что видела Мэйфилд.
Ненси придвинула к себе один из рисунков,где были повешены трупы на каких то больших фигурах из лоз.
— Их будто поставили напоказ.И повсюду была красная муть.Как во сне.В кошмаре. — Пыталась объяснить всё как можно подробнее,что видела вчера Макс.
От этих слов и особенно знакомых ей мест, брюнетка замерла.Она явно видела что то подобное,но не могла вспомнить.Хотя у неё на уме было лишь одно,где она могла видеть эти места.В сегодняшнем кошмарах(как и описала это Макс).Да, это точно было в этом кошмаре.
— Думаешь,Векна тебя запугивает?
— С помощью Билли?Да.Но когда я попала сюда..Не знаю,что то изменилось.Он как будто удивился.Почти.Будто не хотел,чтобы я была там. — Пытаясь ориентироваться на вчерашнем,продолжала объяснять рыжеволосая,указывая на все эти рисунки.
— Может,ты проникла в его разум.Как он вторгся в твой.Это дико,но могла же ты тоже влезть к нему в башку? — Наконец садясь ко всем,с тарелкой панкейков,рассуждал Дастин. — Как в котельную Фредди Крюгера! — Вспомнив это,продолжал он.
— Фреди Крюгера? — Нахмурилась и влезая в диалог,спросила Хлоя
— Это обгоревший мужчина с длиннющими лезвиями на пальцах.Он убивает детей во сне. — Принялся объяснять неосознанно Хендерсон,на что взгляд Хлоя все больше становился испуганнее.
— Дастин,ты сдурел? — Шепотом спросила Мэдисон, закрывая уши своей младшей сестры.
— Прости.Это фильм.Выдумки.Но..ты только представь.Что,если ты каким то образом открыла лазейку в мир Векны?Может,ответ,который мы ищем,спрятан где то в этом ужасу запутанном рисунке.Нам нужен Уилл..! — Недовольно фыркнул Дастин.
— Да..Но я снова им звонила.У них там занято.Опять.Не думаю,что что то измениться,если и сейчас позвоню. — Не отрывая взгляд с рисунков, говорила Макс.
— Это окно? — Спросила брюнетка,переглядываясь с листа бумаги на Макс,на что та подтвердила.
— Витраж с розами. — Подсматривая,вымолвила задумчиво Ненси.
— Видите?Я не безнадежна. — Произнесла рыжеволосая,на что Хендерсон покачал головой,продолжая есть свой завтрак.
— Ещё,кажется,я его видела — Задумчиво,говорила младшая Уилер
Она резко принялась складывать этот лист бумаги,а затем и следующие,собирая в одно целое,что и получая в итоге большую картину дома.Лишь напоследок следовало обвести контур и добавить на пустых местах окна,что и сделала Мэд,а позже убирая руки,показала всем.
— Это части дома.. — Догадавшись,произнесла Мэйфилд.
— Я только не понимаю чей он..Дом Векны? — Всматриваясь в эти соединенные фрагменты,говорила брюнетка
— Дом Виктора Крила..
***
— Что именно мы надеемся найти в этой дыре? — Уже стоя со всеми ребятами около дома Виктора Крила,и пытаясь открыть дверь с помощью инструмента,спрашивал настороженно Стив.
— Мы точно не знаем.Но этот дом почему то важен для Векны. — Стоя рядом со Стивом и так же убирая гвозди с доски,которая перекрывала проход в дом,говорила Ненси.
— Потому что Макс видела его в мире разума Векны? — Продолжал расспрашивать парень.
— Типа того. — Устало ответила Ненси.
— Может,там подсказка,где Векна и почему он убил Крилов?И как его остановить,пока он не пришел за Макс? — Начал приводить отличные примеры для их вопросов Дастин.
— Мы ведь уверены,что его сейчас там нет? — С надеждой спросил Лукас,переглядываясь со всеми,явно не хотев встретиться с каким то Векной.
— Скоро выясним. — Стоя около Лукаса,сказала Макс,видя как Стив и Ненси закончили с этой доской.
Доска упала и всем показалась дверь,которую и рисовала Макс.Рыжеволосая замерла при виде этой двери.Она была такая же — какая и была вчера,только лишь,вчера в виденье,парила в воздухе.Мэд так же по долгу всматривалась в эту дверь,которую так же видела в сегодняшнем в кошмаре.Только из-за этого у неё по коже пробегали очередные мурашки,а руки слегка подрагивали.
— Заперта. — Разочарованно выяснил Харрингтон,подергав дверь за ручку.
— Постучись.Вдруг откроют. — Скрещивая руки на груди,вымолвила Мэдисон, продолжая не довольствовать этой идеей.
— Не надо никому стучать.Я нашла ключ. — Перебивая «идею» младшей Уилер ,сказала Робин,показывая всем кирпич,лежащий в её руке.
Пробив окно,Стив просунул руку в эту дыру и тем самым с той стороны открыл замок.Дверь со скрипом раскрылась,а сквозь проема проходил дневной свет,которого не хватала в запылившемся,старом доме.Все достав фонарики,начали всё конкретнее рассматривать,проходя в дом.
— Ребята.Вы тоже их видите? — Заставляя всех подойти к себе,спросила Макс,смотря на напольные,большие часы.
На что все ответили положительно,взглядывая на предмет.
— Именно они были в твоих видениях? — Так же задала вопрос кучерявая девушка,не снимая взгляд с этих часов,как и все остальные.
На её вопрос,поспешный был кивок от Мэйфилд.
— Но это же просто..часы.Да? — Подойдя к этому предмету,сказала Робин и протёрла запыленное стекло предмета,тем самым всех утверждая,что они обычные.— Это обычные часы. — Утвердила всех Бакли,посмотрев на ребят.
— Почему этот колдун одержим часами?Может,он какой-нибудь часовщик или типа того? — Принялся задумчиво говорить Харрингтон,на что Дастин закатил глаза.
— Похоже,ты раскрыл это дело,Стив.
— Так что поехали уже от сюда. — Будто чувствуя тревогу и какую ту опасность,продолжала просить Мэд,оглядывая вокруг себя коридор.
Она была в этом доме в своем кошмаре.Только он был совсем новый,но все равно чувствовала и видела какую либо опасность..Как прямо и сейчас.
— Нет.Нам надо все осмотреть.Разобьемся на пары.Робин — наверх. — Приказала всем Ненси,сама забираясь вместе с Бакли наверх.
Младшая Уилер устало и разочарованно проводила их взглядом,но Макс отвлекла её,дотрагиваясь до её плеча и говоря,чтобы пошла за ней.Что и сделала брюнетка,проходя в какую ту комнату,что напоминало гостиную ибо комната для отдыха.
Песня Макс перестала играть и Мэйфилд от этого остановилась,принимаясь включать новую перемотку песни.
— Стоит,наверное,зациклить на побольше. — Остановившись рядом с девушкой,предложила Мэд
— 46 минут тоже не мало. — Пожимая плечами,ответила рыжеволосая.
— В чем дело?Тебе и вовсе не нравится это место. — С усмешкой принялась расспрашивать её Мэйфилд.
— Оно мне просто снилось сегодня.И как то..немного стремно находиться вновь в своем кошмаре. — Оглядываясь по сторонам произнесла девушка.
— Что там было? — Любопытно принялась продолжать расспрашивать рыжеволосая.
Мэдисон сжала губы,вовсе не хотев вспоминать эти страшные моменты во сне,где,видимо семью Виктора Крила,убивал Векна,а Уилер за этим следила.
— Пианино. — заметив музыкальный инструмент и переводя тему,сказала Мэд,медленно подходя к нему,как и Макс.
— Знаешь, если сыграть секретную игру, то откроется секретная комната. — Проговорила девушка,прикоснувшись к клавишам и проиграв по нескольким клавишам.Звук был конечно же не самый лучший, но и в нем что то было
Макс посмеялась и по началу долго смотрела на Уилер,но позже понимая,что это выглядит нелепо,перевела взгляд на пальцы брюнетки.А позже взгляд упал на слегка задернутый невольно рукав и увидела мелкие, начинающие шрамы.Тогда рыжеволосая и замерла.Ей действительно стало больно и она долго смотрела, пока рукав обратно не свернулся.
Макс будто приросла к полу.Она не знала сказать ли брюнетке, что все увидела или же нет, но все же решила промолчать, сжимая свои губы.Сейчас наверное не до этого и Мэд точно не захочет говорит об этом.Но боль пронзала сердце.
— Вуаля. — Закончив, сказала с улыбкой девушка.
Между ними произошло молчание, ведь Макс и вовсе не знала, что сказать, потому что никак не могла забыть эти шрамы на её руке.Неловкое молчание перебил плейер,который дал знать,что перемотка закончилась,а значит музыку можно включить.
— Ну вот.Твори чудеса Кейт. — С улыбкой произнесла Макс. — А..Я..Я тебя давно не видела с наушниками — Припомнила брюнетка.
— Так..Родители забрали их, когда узнали про..наркотики.. — С легкой грустью проговорила Мэдисон, опуская взгляд и кончиками пальцев прикоснулась до запыленных клавиш.
— Насовсем? — Резко спросила Макс.
Девушка тяжело вздохнула, посмотрев впрямь.Она на несколько секунд замолчала, а потом натянула на себя улыбку, посмотрев на рыжика.
— Пока я не накоплю на новые.То есть..да.Насовсем — Подтвердила все же она.
Надолго улыбка не задержалась и поэтому девушка убрала взгляд с рыжеволосой, кусая свои губы.
— И сколько ты не принимаешь? — С легкой неуверенностью спросила Мэйфилд, наклоняя голову набок.
— полгода — Ответила она, не поднимая взгляд
— Теперь ты кажешься крутой — Усмехнулась Рыжеволосая, наконец отгоняя от себя тревожность из-за тех шрамов.
Брюнетка посмеялась, закатывая глазами
— Я разве не всегда была крутой? — Ответила мигом Мэдисон,что из-за этого Макс так же резко посмеялась.
Она хотела натянуть наушники на уши,но её взгляд мигом переключился на лампу.Вещь была не то что странной(хотя странности и вовсе не было.Лампа,как лампа),но она мигала.А в этом доме этого не должно было происходить.
— Я обещаю,что перестану это спрашивать..Но ты это тоже видишь? — Подходя ближе к этому мигающему со светом лампе,спросила с надеждой Макс.
На что Мэд настороженно переглядываясь с Макс на фонарь,покивала головой,а её мысль покинуть этот дом,все больше и больше возрастало.
— Да.. — Тихо ответила она,так же приближаясь к предмету.
Рыжеволосая медленно протянула ладонь к свету,будто хотев полностью удостоверится,но свет мигом исчез,из-за чего девушки одновременно дрогнули.Лишь краем глазом Мэдисон приметила ещё один свет,уже на другой лампе,поэтому и повернулась к нему,а то есть к проходу из этой комнаты.
— Посмотри. — Позвав Макс,вымолвила так же тихо и настораживающие Мэд.
Макс мигом реагировав на голос брюнетки,посмотрела поначалу на неё,а позже и туда,куда смотрит Уилер.В голове брюнетки вмиг прошла мысль,что игра на пианино была лишняя,мало ли что — кого она могла музыкой призвать..
Девушки медленно начали шагать к мигающему свету в лампе.Но как только они доходили,то сразу другой фонарь в лампе зажигался,будто делавший из мигающего света путь.И лампа висящая на потолке,долго светилась в коридоре,от чего  Мэйфилд подолгу остановилась возле прохода из гостиной.
***
Полностью позвав всех ребят,уже к другому месту(к столовой),ведь над кухонным столом теперь мигала светом эта лампа.
— Как та рождественская гирлянда. — Напомнила всем Ненси.
— Гирлянда? — Не понимая девушку,спросила,так же тихо,Робин.
— Да.Когда Уилл попал в Изнанку,загорелись огоньки. — Объяснила старшая Уиллер,не отрывая взгляд от лампы,как и все остальные.
— Векна здесь.Он в этом доме.Просто по ту сторону. — Напоминая всем про свое возобновляющее чувство,произнесла Мэд
Спустя мгновений,после этих слов девушки,свет погас,от чего все ещё больше засуетились,переглядываясь друг с другом.
— Кажется,он только что вышел. — Приметила Бакли.
— Он нас слышал? — спросила Макс,начиная ещё тише говорить.
— Или видел? — Так же тише,задал вопрос
Харрингтон.
— Наушники. — Посмотрев на рыжеволосую,которая стояла напротив девушки,так попросила надеть наушники на уши Мэд.Что Макс без всяких упреков мигом совершила это дело,вновь посмотрев на лампу,которая будто и вовсе только что не горела.
— Погодите.Выключите фонарики и разойдитесь. — Попросила всех Ненси,сама так же за всеми выключая свой фонарь и расходясь,лишь Стив оставался на месте,провожая всех взглядом.
— Но тогда мы ничего не увидим,если выключим..фонарики.Да господи. — Понимая,что его и вовсе не слушают,парень тяжело выдохнул,выключая свет в предмете,а позже также расходясь в другое место.
Они несколько минут ходили по дому,что то ожидая.Лишь младшая Уилер от каждого малейшего шороха(даже,который могла сама сделать)вздрагивала и резко принималась смотреть по сторонам.Не упускаем тот факт,что ей было страшно,но самое ужасное чувство было в ней,что прямо сейчас за ней кто то следит,а холод и порой выбивающееся дыхание так и продолжало преследовать её,доказывая,что именно сейчас Векна где-то расхаживает.Так же Мэд всегда казалось,что если она прям сейчас моргнет,то перед ней кто нибудь появится.Без разница кто.Макс,Лукас,Дастин..Или же Векна?Она будто чувствовала,что именно сейчас за ней кто то следит и именно сейчас кто то появится перед ней.Но этого не происходило,хотя сердце все равно не переставало предательски громко и быстро стучать.
— Я нашла! — Выкрикнула на весь первый этаж Робин,от чего брюнетка очень заметно дрогнула,а теперь и её руки задрожали.Та замерла как вкопанная,закрывая глаза и пытаясь успокоится,а про себя так и проклинала свой сегодняшний кошмар,от которого начался весь этот страх.Ну а так же своё возобновляющее чувство,ведь дыхание и вовсе не собиралось из-за него восстанавливаться.
Все ребята тихо подбежали к Бакли,видев как её фонарь так же принялся мигать как и те прошлые лампы.
— Вот он..! — Продолжала уже при всех говорить и показывать русоволосая,но этот фонарь мигом перестал светиться и вновь потускнел.
— Был тут. — Отпуская вещь,вымолвила разочарованно Робин,но её взгляд,как и у остальных ребят,перевелся на фонарь Стива,который так же принялся светиться.
— Думаю,он движется.Он движется. — Говорил громче обычного Харрингтон,делая уверенные шаги за светом,стараясь ступать правильно,что бы не потерять Векну.
Но поднявшись на второй этаж,свет пропал,будто он не мигал и вовсе.Из-за этого Стив разочаровался,прям как и Робин несколько секунд назад.
— Черт.Я его упустил.
— Нет.Не упустил. — Проходя к незаметной двери в стене,проговорила Макс и открыла мигом эту дверь,показывая всем проход,который вел на чердак.А внутри уже светил другой фонарь,который повешен на проводе к потолку.
Поэтому все ребята без всяких замедлений,принялись подниматься по лестнице и вовсе игнорируя слова Дастина,о том что это все может быть ловушкой.
Ребята поднявшись,встали вокруг этого маленького,но очень яркого фонаря,и все глядели на него,порой переглядываясь друг с другом..Мэд слегка отвлеклась от своих чувств(хотя тело продолжало подрагивать)поднимая,как и все остальные,к маленькому фонарю свои фонарики светом наверх.Свет порой мигал,но а так же все больше и больше принимался светиться,от чего глаза слегка щурились.Но позже и вовсе произошло неосмысленное для всех.Их фонари принимались лопаться,а если точнее стекло в фонарях мигом лопалось поочередно.Ребята от неожиданности вскрикивали и все разом принимались отворачиваться от стекла.

2||Чужие||Продолжение Место, где живут истории. Откройте их для себя