9 глава

120 4 0
                                    

Присутствуют сцены 18+
Они вошли в трейлер Эдди,моментально включая свет и оглядываясь по сторонам.Дастин схватил ближайшую большую,деревянную палку,заходя гостиную и принимаясь смотреть на потолок,будто что то искав.Что он и нашел.Черный,огромный отпечаток,а так же в ней темная,перекрывавшая все другое внутри — пленка.
Мэд,как и остальные,всматривалась в эту необъяснимую штуку,а то есть врата, как та уже поняла по объяснениям ребят,когда те по пути все ей рассказали.А то есть то что они узнали,что когда Векна убивает людей,оставляет на их месте гибели врата.И вот откуда появились маленькие врата в озере.Именно там и умер — Патрик.Но девушку смущал не тот факт,что сейчас перед собой видит врата и Дастин пытается разорвать пленку, а то что она их где то видела.Именно это место и именно эти места.Прям точно такая же картинка из воспоминаний проплывало у неё перед глазами.Снова из кошмаров.От этих мыслей мурашки прошлись по телу,точно понимая,что это из кошмаров.Стоит задуматься, что Мэдисон видит в реальности все что было в этих снах?
Она выбралась из мыслей,лишь услышав радостный голос Дастина.Он разорвав пленку,увидел Стива,Эдди,Ненси и Робин — в целом кого и нуждались увидеть.
— Офигеть.Это трансцендентально. — Проговорила из той стороны Робин,так же радуясь этому.
— Бада-Бада-Бум! — Радостно выкрикнул Хендерсон,явно тот был счастлив,что те догадались такой интересной и запутанной фишке.
— Ненси?! — Резко спросила возмущено Мэд, смотря на свою сестру по ту сторону
— Привет — помахала ей ладонью Ненси.
— А можно нас уже вытащить? — Попросил умоляюще Стив,ведь ему точно не нравилось в том месте находится.
Дастин кивнул,принимаясь оглядываться по сторонам в поисках нужных вещей,как и остальные.
Кто то принес матрас,что бы у ребят была мягкая посадка,а кто то все пододеяльники,которые только и смог найти.Из этих пододеяльников,Хендерсон между собой их
связав,сделал из них прочную веревку,тем самым по ним те и перелезут в более менее нормальный мир.
— Не знаю,как насчет физики,но попытаться стоит. — Вставая со всеми остальными на матрас,с надеждой проговорил Дастин.
Тот выдохнув,кинул наверх верёвку,а та моментально зависла в воздухе,даже,когда Дастин отпустил её.Все ребята удивлено и даже радостно смотрели на эту веревку,вовсе не понимая как такое может быть.
— Абракадабра. — Довольно разводя руками,произнес Дастин.
— Твою мать. — Покачивая головой и дернув веревку,будто не веря своим глазам,вымолвила Мэйфилд.
— Так,ладно.Освободите место для посадки. — Приказал Хендерсон,отходя со всеми назад с матраса,но их взгляд так и продолжал устремляться к вратам в потолке.
Первая выбралась с изнанки Робин,мягко падая на матрас,а так же вставая с помощью парней,которые протягивали ей руку.
— А это прикольно. — С отдышкой говорила Бакли.
Дальше перелезли Эдди с Ненси,все так же отлично падая на матрас,ничего и вовсе себе не повредив.Следующий должен был идти Стив,но его и вовсе больше не было.Поэтому Мэдисон нахмурилась.Хотела сделать шаг вперед,но не смогла.Та дрогнула и замерла,резко почувствовав сильное охлаждение.Будто ледяная вода потекла по всему телу.А кислород так и совсем заканчивался,поэтому Уилер прислонилась предплечьем к стене,пытаясь ртом захватить воздух.Свет в доме принялся мигать,а ребята и вовсе из виду пропали.Глаза сами по себе принялись щуриться,пытаясь разглядеть хоть какие то признаки движений людей,думая,что ей кажется,что это просто от усталости.Но свет все больше продолжал мигать.Она сделавшая неуверенный шаг впрямь,оглядывалась по сторонам.
— Ребят? — Выкрикнула настороженно брюнетка.
Свет остановился,но лучше действительно не стало.Мэд посмотрев вокруг себя,то увидела коридор.Напротив была дверь,а так же и сзади.Уилер настороженно повернулась назад,а ладони так и сжимались,когда ноги все так же продолжали ступать неуверенно.Дрожащая ладонь медленно протянулась к ручки двери и тем самым раскрыла эту дверь,показывая себе вид в комнату.
Комната Майка и сам парень в своей домашней одежде.Мэд в этот момент должно было стать уютно, но не сейчас.Тревога не покидала её.
Дверь(ведущая на выход из комнаты парня) раскрылась.И зашла сама Мэдисон, но не просто.По её ладонями стекала обильно кровь, а слезы все сильнее показывались на глазах.
— Майк.. — Откликнулась та, закрывая дверь.
Мэд в настоящем времени — наблюдала за этим с глазами наполненными ужасом.Её губы задрожали, а слеза вытекали сжигая кожу.Она конечно вспомнила этот день, ведь он случился вселишь один месяц назад.
— Мэд.Эй, эй. — Тот резко встал с кровати и закрыл моментально дверь на замок, возвращая взгляд на плачущую сестру.
Девушка,в настоящем времени, делала медленные шаги к ним из прошлого.Боль на руках появлялась стоит взглянуть на эти порезы.
— Эй,тише.Все..Все хорошо.Правда.Сейчас. — Пытался успокоить сестру парень, хватая ту за плечи.
— Я не хотела.Честное слово.Я..Не знаю что произошло.Прости. — Покачивала головой брюнетка, хотела, чтобы брат поверил ей.
— Все хорошо.Слышишь?Все в порядке.Сядь на постель, я сейчас прийду.Никого не впускай.
Она в настоящем времени — покачав головой и до боли прикусывая губу,заставляя ком продолжать разрезать горло.Брюнетка подхватившись с места,мигом выбежала из этой комнаты,захлопывая дверь и двигаясь по коридору, принимаясь замечать, что это знакомый коридор.Свет снова резко замигал,стоило лишь девушке выскочить в следующий коридор.
-Я скучал,Мэд. — Произнес неизвестный,но достаточно знакомый голос,вокруг всего пространства.
Она дернулась,оглядываясь по сторонам,но снова ничего и никого не видела,ведь свет все быстрее и быстрее принимался мигать.
-Почему ты пыталась игнорировать меня? — Продолжал сухой голос из неоткуда,тем самым заставляя девушку все больше подрагивать.
Её дыхание то и дело,что заканчивалось,поэтому та снова раскрыла слегка рот,пытаясь захватить кислород.То ли дело было от страха,то ли из-за того что кто то ей сам перекрывает кислород своим присутствием.И вот поэтому холод так и действовал на теле девушке,что от этого будто замедлялось время.Мучения происходили,а Уилер так и боялась признать,что этот иной(чье присутствие вызывает такие чувства)находиться здесь.
Свет вновь перестал мигать,но снова от этого все поменялось.
Она теперь в своей комнате.Но лишь слегка измененной.Обои старые и около кровати или раскиданы плюшевые игрушки.Повернув голове в сторону, то та увидела свою детскую кровать и саму себя.Младшего возраста.
Младшая Мэдисон села на край постели, хотев уже ложится спать.Но вот раскрывается дверь, проникая свет в комнату.Шаг сделал мужчина, лет тридцати.В настоящем времени Уилер сразу же его узнала.Ей стало плохо, замечая каждый шаг мужчины в её сторону.Он улыбался младшей Мэд.Девушка помнила, что он её спрашивал.По началу хотел пожелать добрых снов, потом расспрашивал какие игрушки подарить в следующий раз, а потом сел рядом с ней на постель.
Брюнетка с ужасом отвернулась назад, зажмуривая глаза.
— Это нереально..Это все нереально. — Зажмуривая глаза,говорила себе девушка,стараясь хоть как то успокоиться и наконец дать себе воздух.
-Почему ты продолжаешь все это игнорировать? — Резко послышался голос за спиной Уилер,от чего она снова дрогнула,резко повернувшись назад.
Её взгляд мигом встретился со взглядом Майка.Парень был в том же возрасте,что и сейчас в реальном мире.В нормальном и обычном виде.
— Майк. — Тихо и со слезами на глазах произнесла она.
Майк начал приближаться к ней,медленными,но уверенными шагами.Когда Мэд,хоть и спотыкаясь,отходила от брюнета,слушая свой внутренний голос,говоря,что это не её брат.
Тот остановился около Мэдисон, но смотрел не на неё, а на младшую её версию.Брюнетка со слезами на глазах посмотрела обратно на свои воспоминании.Тогда уже мужчина аккуратно завернул прядь волос младшей Мэд и что то прошептал ей.Уилер уже не помнила, что именно он ей сказал, но она точно помнила, что только тогда ей началось хотеться бежать..
— Это твое одно из самых страшных воспоминаний.Но я не понимаю почему.Ведь он ничего с тобой не сделал — Вырвал их из молчания парень, все продолжая смотреть на происходящее.
— Он..Он домогался ко мне — Хрипло и дрожащим голосом ответила она.
Хотелось оторвать взгляд от этого, но не выходило.Мэдисон все продолжала смотреть и четко вспоминать, что и как было.Тем временем одна ладонь мужчины положилась на плечо девочки, сильно прижимая ту к постели, а вторая легла на ногу.
— Он наш дядя.Ты его оклеветала и теперь он попал на большие деньги.Из-за тебя  — Оторвался от происходящего брюнет и посмотрел на профиль Мэдисон.
Та чувствуя этот взгляд, наконец перестала смотреть на то как нахальные руки человека — сильнее портят детство девочки.Она посмотрела на своего брата.
— Это нечестно, что он со мной сделал.Я была ребенком.
— Это все из-за тебя.Ты в этом виновата.Думаешь только о себе. — Продолжал парень.Он говорил все мрачнее и мрачнее парень,вовсе непохожий на самого себя.В общем это и вовсе не был Майк
— Это не так.. — Дрожащими губами и всё так же встречаясь со взглядом брата,говорила Мэд и принималась делать шага назад, ведь парень снова начал приближаться к ней
— Зачем ты продолжаешь думать лишь о себе?Зачем тогда ко мне пришла?Зачем убивала себя?Все нормально.Сейчас ты можешь признать это.Что ты боишься будущего.. — Полностью подойдя к ней,начал перечислять страхи брюнетки, а та тем самым столкнулась спиной к стене.
— Нет..
— Боишься воспоминаний.. — Продолжал непреклонно говорить тот,пока Мэд покачивала головой,ненавидя эти слова.
— Пожалуйста,прекрати. — Прижимаясь к стене,просила сквозь слезы та.
— И боишься себя,которая может причинить вред всем другим людям.Хотя..Ты уже это делаешь.Ты бессердечная. — Вымолвил Мэд,от чего девушка замерла,с ужасом смотря в глаза брата. — Ты только и делаешь больно людям.Ты сделала больно мне, когда пришла намеренно с этими окравленными руками.Ты эгоистка.
— Выйди..Из моей..Головы! — Громко прокричала Мэдисон, зажмуривая глаза,а слезы от этого стекали по её щекам.
Свет вновь замигал,но девушка больше не видела кого то перед собой.Хотя ей было уже и вовсе все равно,она хотела выбраться.
— Нет!Хватит.Черт возьми.Отпустите!Прошу. — Снова закричала брюнетка,оглядываясь по сторонам,но свет так и не прекращал мигать.Она остановилась,закрывая глаза,а позже вновь открывая их,с надеждой увидеть вновь всех ребят и безопасное место.Но лишь увидела как свет перестал мигать и чувствовала как на неё кто то смотрит.Опять.
— Макс!Ты где?!Пожалуйста.Прошу,ребята.Я здесь.Ненси!Лукас!Ну же.Макс.Помогите кто нибудь! — Продолжала надеяться на спасение Мэдисон.
— Ты не выберешься пока я этого не захочу. — Вымолвил знакомый,но неизвестный голос.Она резко повернулась назад.
Её взгляд мигом встретился со взглядом монстра.Он будто человек,но только обмотан красными лозами из изнанки вокруг себя.От этого девушка напуганно разглядывал его.Его взгляд был устрашающим.Это был Векна.И вот тогда Мэд поняла кого она слышала в своих кошмарах.Тот самый голос и то самое чувство находились именно здесь.В этом запутанном месте.
— Здесь ты полностью застряла в своих воспоминаниях. — Приближаясь к Уилер,говорил он.
— Ты нереален.Это кошмар.Снова.. — Говорила Мэдисон, вновь отдаляясь,в надеждах,что именно сейчас снова не ощутит спиной стену.
— Разве в кошмарах ты видела меня?Ты лишь меня слышала и чувствовала.А сейчас стоит раскрыться. — Продолжал уверенно говорить Векна.
Она покачала головой,сжимая свои губы.Посмотрев назад,то увидела дверь, а именно выход из своей старой комнаты.Поэтому Мэдисон без раздумий — раскрыла дверь и побежала по коридору, а похоже по лестнице
Она бежала без мыслей.Глаза судорожно следили за предстоящем выходе.А ноги без усталости поддавались девушке в беге.Или же от страха та и вовсе перестала что то чувствовать,ибо замечать.В груди больно кололо сердце и хотелось впиться ногтями в это место, но она не могла отвлекаться
Свет принялся быстрее мигать.Он не давал видеть ступени,что из-за этого быстро явно не получится спуститься(если конечно не хочешь полететь вниз — споткнувшись).Все же собравшись,она дрожащей ладонью коснулась до перил,а нога так и потянулась к новой ступени.
Присутствие Векны все больше чувствовалось.Ей казалось,что он уже сзади.Стоит и смотрит на неё.Но как же ей не хотелось оборачиваться.Поэтому намного больше испугавшись,Мэд полностью наплевав — начала очень быстро спускаться,почти не касаясь ладонью до перил.
Что и требовало ожидать.Девушка споткнулась,начиная больно падать вниз,тем самым потеряв сознание,ведь сильно ударилась головой,добавляя разбитую рану около виска.
***
— Я тебе говорил,что не убежишь от меня. — Заставляя ту очнуться,говорил хрипло Векна,стоя перед Мэдисон
Она проснулась в кресле,чувствуя как её руки привязаны,как и ноги.Лозы все крепче и крепче заматывали части тела Уилер,заставляя ту зашипеть от боли,хотя и пульсирующая боль около виска так же не исчезала.
— Я дам тебе ответы на все твои вопросы. — Проговорил Векна,смотря на ту с верха.
Мэд полостью раскрыв глаза,встретилась вновь со взглядом монстра.И вот только тогда поняла,что она не может уже бежать,поэтому ей все больше становилось тревожней.Она принялась волнующе и устало смотреть по сторонам,но не распознавала комнату.Снова этот мигающий свет.Девушка уже отлично начала его ненавидеть,а глаза так и принимались болеть от этого.
— Не помнишь как ты была в заблуждение,не понимая откуда слышала мой голос? — Хрипло и мрачно продолжал расспрашивать Векна,подходя все ближе к девушки и от этого лозы все больше укрепляли её ноги и руки к стулу.
Мэдисон напуганным взглядом,резко посмотрела на монстра,находясь а заблуждении.
— Я всегда был рядом,но ты старалась игнорировать моё присутствие,поэтому не помнишь меня.Не так ли?
— Я тебя отлично помню.Ты мучал моего друга и чуть не убил Макс. — Засматриваясь в глаза Векны, произнесла с ноткой злостью брюнетка.В её взгляде больше не читался страх, а лишь злость и обида, вспоминая мучения своих дорогих людей.
— А я их помню тоже, Мэдисон.Как же они кричали.А особенно Макс.Она так и молила о помощи, но тебя снова не было рядом — Начал насмехаться Векна.
Мэд покачала головой, а сердце больно застучало.
— Скоро ты будешь в таких мучений.Я тебе обещаю.Все невечно.Ты заплатишь за них всех.
Он отошел слегка назад, зловещи смеясь.Тогда Мэд пыталась снова выбраться, но лозы сильно натирали кожу.
— Помнишь как тебя чуть не убил щупалец.И это не девчонка тебя спасла, а я.Я велел не убивать тебя.А ты сейчас такое мне говоришь. — Сказал он, обратно идя к девушке.Тогда то Уилер снова замерла, смотря в его глаза.
— Я — твои кошмары.Ты — моя марионетка,Мэд — Хрипло,но так же непонятно объяснил ей коротко Векна.
— Я не понимаю. — Дрожащим голосом сказала Уилер,а в глазах начались появляться слезы.Жгучие слезы,которые могли лишь утеплять кожу,скатываясь вниз по щекам.
— С помощью тебя мои силы восстали.Все эти кошмары — реальность.Ты — моя цель.Четвертая цель.И сейчас ты увидишь свой предпоследний кошмар..  — Поднимая свою ладонь с длинными когтями,сказал Векна.
Уилер напуганно переглянулась с ладони монстра,на самого его.
— Нет,нет..! — Выкрикивала та,начиная пытаться вырываться и для самой себя больно дергаться.Но ничего не выходило,она лишь наконец начала чувствовать как резко ослабла.
Поэтому,что могла сделать это слегка отдалить голову,но ладонь векны все равно приблизилась к её лицу.Девушка долго смотрела на неё,всхлипывая и чувствуя как сердце больно колотиться.Она чувствовала свои слёзы,давно доходившие до шеи,а так же до сих пор сжимающие лозы,уже не давая ей и пошевельнуться.
Ладонь медленно прикоснулась к лицу Мэдисон и её лицо слегка дернулось,а зрачки глаз поднялись наверх.
Перед ней промелькнули мелкие картинки,но та все запомнила.
История Крилов.Разрушение Хоукинса на части.Уилл,Майк и Джонатан на кого то испуганно смотрят.Джойс с кем то сражается.А эти плачевные крики так и продолжались слышаться повсюду.
Но все это закончилось,ведь..
Она резко очнулась,пошатываясь.Та бы упала,но Мэйфилд схватила её за руки,удерживая и не давая упасть назад.Мэдисон судорожно оглядывалась назад,захватывая глубоко кислород,которого так и не хватало.Как ни странно она больше не чувствовала пульсирующую боль около виска и ноющие кулаки пришли в норму.
— Черт,ты как?! — В суматохе спрашивала Макс,но Уилер лишь переглядываясь на всех ребят(которые только что подбежали с наушниками в руках и с кассетой песни)полностью удостоверилась,что она жива.Что пока что все хорошо,и её никто не убил.Сейчас ей ничего не грозит.
— Мэд? — Продолжала спрашивать рыжеволосая,но она прекрасно видела её напуганный взгляд.
Мэдисон встав ровно на ноги,с дрожанием и без раздумий обняла Мэйфилд вокруг шеи,уткнувшись носом в плечо девушки,а глаза постепенно закрывались.Брюнетка принимаясь хоть немного успокаиваться,расслабилась в ответных,но неуверенных объятий Мэйфилд.Её теплые ладони,медленно коснулись спины Уилер,начиная тепло поглаживать,а с каждой секунды это объятие становилось крепче.
— Ты здесь.Все нормально. — Шептала ей на ухо девушка.
— Я один ничего не понял что произошло? — Тихо спросил Мансон,переглядываясь со всеми ребятами,но тот мигом отвлекся от своего вопроса(как и все другие),ведь послышалось падение на пол.
Мэдисон закрыв полностью глаза,недоставала больше других иных сил и поэтому то ли провалилась в быстрый сон,то ли обычный обморок от усталости.Организм расслабил все тело,включая ноги,поэтому Уилер неожиданно быстро упала вниз,что даже Мэйфилд не успела её придержать.
***
Её глаза резко открылись.Она чувствовала как лежит на чем то мягком,а так же что то теплое укрывает её тело.Девушка судорожно поднялась.Её голова слегка раскалывалась, а глаза заболели от неожиданно, хорошего света.Отдышки больше не было и Мэдисон начало казаться, что все это был сон.
— Ты у меня дома. — Произнесла Макс, подходя к Уилер
Брюнетка нахмуренной оглядела Макс с низа вверх, когда та села около неё, поставив стакан с водой.Тогда Мэд настороженно отодвинулась от Мэйфилд, испуганно на ту смотря.
— Я понимаю ты напугана. — Тише принялась говорить рыжеволосая.В чем была права.Мэдисон до деталей все помнит, а особенно те боли и те слова Векны.
— Это реально? — Все, что смогла спросить брюнетка, сжимая краи одеяла, которым укрыта.
Макс покивала головой
— Да. — Подтвердил рыжик.
Уилер качнула головой и убрала своих ног это одеяла, свешая их к полу.Она принялась смотреть по сторонам и за диван, в поисках своего портфеля.
— Он за диваном — Помогла Макс, явно поняв, что ищет девушка.Мэдисон кивнула и достала свой рюкзак. — Ты видела его? — Спросила Макс.
Мэд посмотрела на Мэйфилд, замирая на несколько секунд и перед собой видя лицо Векны.Такое зловещее и чересчур пугающее.Ей показалось, что тот вновь вцепился за её лицо.
— Мэд — Вымолвила громче рыжеволосая, ожидая ответа.
— Я не хочу говорить.Ясно?Перестань так делать. — Все пытаясь найти пачку своих сигар, ответила раздраженно та.
— Как? — Нахмурилась Мэйфилд.
— Что я слышала и видела..После этого мне ничего уже не нужно.А особенно твоя жалость. — Доставая одну из сигарет и тем самым доставая зажигалку, произнесла с усмешкой Уиллер
Макс незаметно сжала губы, замечая, что девушка курит, хотя не знала об этом.Но все же решила промолчать по этому поводу.
— Я понимаю тебя.Я помню это, поверь мне.Расскажи, что там было?Я должна быть в курсе. — Придвигаясь ближе к брюнетке, все просила она.
— Можно же..? — выпуская дым и показывая на сигарету, спросила Мэдисон.
Макс устало наклонила голову набок, а Уилер видимо это приняла за ответ и вновь сделала затяжку.Ей стало более менее спокойнее.Она начала смотреть как пар медленно растворяется в воздухе.
— Мэд, не игнорируй меня. — Вымолвила устало Макс.
Мэдисон продолжала молчать, все делая новую затяжку.
— Я тебя до сих пор люблю. — Вырвалось у Макс, от чего от этого Уилер дрогнула, резко посмотрев на девушку.
У неё перехватило дыхание.Мэдисон делает медленный, судорожный выдох, смотря в Макс и пытаясь понять шутит она или нет.Но у той оставалось усталое и измученное выражение лица.
— Не надо Макс.Знаешь..Я бы хотела бы услышать это несколько дней назад, но сейчас..Нет. — Развела руками Мэд, туша сигарету от пепельницу и хотела встать с дивана, уйти, хотя в каком то случае она желала продолжить разговор.Но была такой усталой!
Мэйфилд ту схватила за плечо, обратно садя и заставляя посмотреть снова в её глаза.
— Мэд, прошу тебя. — Покачала головой она, от чего Уилер лишь усмехнулась.
— Нет.Нет, Макс.Все так просто не выйдет.Ты исчезла.И это было больно.А сейчас ты делаешь так будто можешь в любой момент меня бросить, а потом вернуть.Я не игрушка.. — Сорвалась громким тоном на рыжика Мэд, не подавляя свой гнев, а ещё и маленькую обиду.
— Ты думаешь, что мне было не больно бросать тебя, ещё узнав про твой диагноз? — Спросила риторически Мэйфилд, когда у той тон оставался спокойным и тихим.
— Я такого не говорила.Но зачем это делать тогда?Делать намеренную боль? — Расспрашивала все девушка.
— Себе то же самое спроси.
Мэдисон Нахмурилась.Макс резко схватила за руку девушку и завернула рукав облегающего лонгслива.Уилер дрогнула, увидев свои шрамы, будто впервые их видит.Но это не так.Дрогнула из-за воспоминаний, который напомнил ей Векна.
Мэдисон сжала с досадой губы и с дрожанием взглянула в глаза девушки.У той они стали намного печальнее, а Уилер стало стыднее.Её сердце громко заколотилось, но и начало успокаиваться, когда Макс тепло взяла холодную ладонь брюнетки.
— Уверена это не твое дело. — Выдернула руку Мэдисон, обратно возвращая рукав.
— А я думаю иначе. — слегка отстранилась Макс
— Ты бросила меня, ничего и вовсе не решив!А сейчас заволновалась? — Сорвалась девушка, резко поднявшись с дивана и взглянув на Макс, а её голос стал раздражительней и громче.
Макс сохраняла спокойный вид и так же подралась с дивана.
— Ты убивала себя и я не могла смотреть как теряю ещё одного человека — Спокойно проговорила она, желая все до мельчайших подробностях разъяснить
— И поэтому решила полностью потерять меня? — Посмеялась Мэдисон, дирижируя руками.
— Я тебе давала шанс.Ты не использовала его.Поэтому — да.Так я решила — Ответила резко та и слегка повысила голос, заставляя Мэдисон наконец замолчать. — Не считай меня эгоисткой.Я долго жалела этому поступку, но и знала, что если сейчас не отпущу, — то прошлое повторится.
Мэд взглянула в глаза Макс.После этих слов в них читалось лишь боль и усталость.Она вспомнила про те переживания за Билли..Мэдисон в этот момент хотела себя ударить.Кажется Векна был прав.
«-Я правда думаю лишь о себе»
Мэйфилд прикусила нижнюю губу и села обратно на край дивана.Уилер сжала свою ладонь, огорчено опуская взгляд вниз.
— Мне начало казаться, что мне ещё никогда не было настолько больно как в тот день.Умер не только он, но и я. — Хрипло продолжила она.
Мэдисон все же обратно села, рядом с Макс и смотрела на её профиль, пока та с пустотой смотрела впрямь.
— Почему ты не попросила у меня помощи? — Спросила она тихим голосом, более менее успокоившись
Кажется Макс слегка Нахмурилась от этого вопроса.
— У тебя уже тогда была депрессия. — Посмотрев на брюнетку, ответила уже таким же спокойным голос, встречаясь со взглядом девушки
Теперь Уилер Нахмурила брови, покачав головой.
— И что?Это ничего не меняет. — Проговорила уверенно Мэдисон.
Макс отвела взгляд в сторону, прикусывая губу.Мэд глубоко вздохнула и упала на спинку дивана, перебирая свои пальцы.Ей было одновременно больно и легко от этого разговора.
— Кажется, в этом вся проблема и была.Тебе наплевать на себя, но никак не на других.Вот откуда у тебя депрессия.Мне это не нравилось, а ещё понимала, что я тебе никак не смогу помочь.Хотя я..Я пы... — Произносила тихо та, будто объясняла не только Уилер, но и себе.
Мэдисон вернула свои слова назад.Нет, Векна не прав.Права Макс.Уилер всю жизнь думала за других.Даже когда дядя домогался к ней — она волновалась за него.Все, что говорил в виденье «Майк» — это она сама себе говорила.
— Макс. — Перебила её Мэдисон, заставляя Макс на неё взглянуть.
Брюнетка приподнялась со спинки дивана и приблизилась к Макс.Смотрела долго в её глаза.Она все смотрела в её голубые глаза.Такие родные и приятные, но сколько в них было боли и Мэд это отлично читала.
Позже, отпустив взгляд, девушка прислонилась лбом к лбу Мэйфилд и взяла рыжика за руку, переплетая их пальцы
— Я тебя тоже люблю. — Продолжила та и наконец нежно прислонилась к губам девушки.
Этот поцелуй был долгий.Теперь проникая языком,Байерс чувствовала снова те чувства в животе,будто парило миллион бабочек.Теплота вновь обрела её вокруг и дышать становилось легче.Хоть и губы подрагивали,та смогла сделать поцелуй долгим и насыщено любимым,показывая как долго ждала его.
Но все же ком в горле все говорил о себе.Поэтому Мэдисон прервала поцелуй, тяжелее дыша.Макс встревоженно на неё посмотрела, замечая как в её глазах медленно появляются слезы.
— Мэд — Вновь Дотрагиваясь до дрожащей ладони брюнетки, шепнула девушка, сжимая руку.
Мэдисон охватила тревога и паника.Она не могла дышать, а звон поднялся в ушах.Прислонила свою ладонь к месту сердца.Сердце бешено билось и кололо в грудь.Уилер тихо прошипела, кладя голову на плечо Мэйфилд и чувствуя как та её обняла
— Прости, но я..Мне сложно дышать. — Моментально произнесла девушка, отрываясь от плеча Макс.
— Мэд, я с тобой.Слушай меня. — Понимая, что происходит, сказала ей Мэйфилд.
Она устало упало на спинку постели, начиная выпускать свои слезы и убирать ком в горле.Время начало замедляться в пространстве, а дыхание перехватило.Звон в ушах поднялся и она начала слышать все эхом, а так же чувствовать как из под нее убирается земля.
Она до последнего сдерживалась, перемещая ладонь с глаз на лоб.Кислород все сильнее заканчивался, а слезы сильнее выливались.Сердце перестало чувствоваться, когда тревога заставляя о себе вспомнить.В конце концов все это закружилось в одно целое и Мэдисон громко закричала.Закричала громко, будто хотела прогнать это чувство.Она закричала как давно желала и долго в себе прятала.Этот крик действительно передавал все её муки за эти несколько лет борьбы.Все её провалы, все её обиды.Настолько он был эмоционален.
Макс дотянулась до Мэд и обняла ту одной рукой, заставляя снова прижаться к ней.Что
Уилер и сделала, продолжая всхлипывать и плакать.Больше не было сил чему то противостоять.Она уткнулась носом в шею Макс.Она все так же крепко сжимала ее ладонь, пытаясь успокоиться, но ничего не выходило.
— Это нечестно. — Прошептала обидчиво Уилер, сильнее прижимаясь к Мэйфилд..
***
Она была в ванной комнате.На ней была только что переодетая, широкая рубашка и серые штаны.Домашняя одежда.Рукава рубашки по началу были заворочены, но Мэд вернула их в обратную длину.Хотя Макс уже все знает — все равно не хотелось возвращаться к этой теме..
Мэдисон смотрела в зеркало.На ее непослушные кудри, которые уже были в хвосте.На ее опухшие глаза и до сих пор дрожащие губы.Та никак не могла собраться выйти из ванной комнаты Мэд.все вспоминала как громко крикнула.Стало стыдно за себя.Она снова вспомнила слова «Майка».Принялась снова думать, что напугала человека.Уже тысячу раз прокляла себя и очень хотела провалится под землю.Но ничего не происходило.Впервые в жизни захотелось принять антидепрессант.С ними она будто летала в облаках и было на все по-барабану..Понятное дело, что у Макс их не было, а просто так закидываться таблетками — это уже возвращение в наркотика.
Поэтому Уилер все же собравшись, дотронулась дрожащее до ручки и раскрыла дверь.Тогда Мэйфилд слыша этот звук, подошла к Мэдисон, волнующе смотря на ту.Брюнетке снова стало стыдно.
— Все хорошо? — Ожидаемо спросила Макс, засматриваясь в карие глаза Мэдисон
Мэд тогда остановилась, молча смотря на Макс.Кажется, она забыла как говорить.
— А у тебя? — Ответила вопросом на вопрос Уилер, хотев перевести тему, но понимала, что это невозможно.
Макс сжала губы.Ближе подошла к девушке и взяла ту за холодные руки, продолжая смотреть в глаза.Их пальцы переплетались друг с другом.Мэд отпустила взгляд, смотря на ладони.
— У меня случилась паническая атака или же у тебя? — Произнесла вопросительно та, наклоняя голову набок.
Ладони снова задрожали от слова «паническая атака».Девушка тогда захотела их рассоединить и уйти, но Мэйфилд сильнее схватил ее ладони.
— Мэдди. — Сказала она, заставляя Мэд остановится.И у неё это вышло.
Девушка замерла.
Макс будто пытаясь собраться, тяжело выдохнула.
— Пожалуйста.Дай я все исправлю.— Попросила Макс. — И Этот срыв наконец показал настоящую тебя.Ту самую с депрессией девушку, а не пытающуюся её скрыть. — Продолжила Мэйфилд.
Мэдисон подняла наконец взгляд, понимая, что она действительно пытается скрыть настоящую себя.Все это время пыталась казаться нормальной и здоровой, когда это была неправда.Ей нужна была помощь, а та даже сеансы психотерапевта игнорировала.
Мэд покачала головой.
— Прости.
— И ты меня.
Уилер безмолвно улыбнулась,посмотрев в глаза Макс,а та ей в ответ.Их взгляды соприкоснулись,долго заставляя тех повиснуть в молчании,но все же так будто приближались их встречные мысли все ближе.Мэйфилд первая не сдержалась и мигом впилась в губы Уилер.Мэд так же быстро ответила ей,прислоняя свою ладонь к лицу девушки.
Отстранившись,то встретились недолгими взглядами,будто тем самым что то друг другу говоря.И Мэд явно поняв,то снова поцеловала все так же страстно, когда её прижали к стене.Брюнетка стягивала с неё зеленую кофту,ведь та ещё не успела переодеться — пока Макс быстро расстегивала пуговицы её рубашки,кидая вещь все так же на пол.
Мэйфилд бродила по голой талии Мэдисон, когда Уилер прятала пальцы в волосах рыжеволосой.Макс вновь поцеловала в губы, позже в щеку, а позже медленно принялась целовать её шею, делая все аккуратно или же чтобы не осталось никаких отпечатков.Мэд тихо простонывала, ходя ладонями по голой спине Макс и все чувствуя эти приятные ощущения, от чего глаза сами по себе и закрывались.Она впилась ногтями в кожу Макс, сжимая губы.Уилер Продолжала ощущать это желание, а то есть желать рыжеволосую.Хотеть её всю, чувствовать её в себе или же просто поцелуи по всему телу.Она действительно это долго желала и действительно верила, что это можно вернуть ее в норму.Только с помощью Макс.
Они упали на постель.Тогда уже брюнетка нависала над Рыжеволосой,продолжая все ту целовать.Убирала мешающийся локон волос за ухо и переходя поцелуями с виска до шеи.Обжигала ту своим горячим дыханием или же приятно покусывала ушко.Время будто перестало существовать.Секунды мигом превратились в дни,не говоря об минутах.
Она возвращается к губам Макс,целуя и отрываясь,расстегивая пуговицу на джинсах.Мэдисон вновь поцеловала нежно висок,тем самым проникая двумя пальцами в Мэйфилд,мигом услышав тяжелые вздохи.Сердце громко колотиться,а лишь бабочки в животе будто дают понять сердцу,что это действительно приятно.
Закрывая глаза и выпуская вдохи,та все больше чувствовала движения Уилер в ней,которые ускорились,а горячее дыхание все так же ближе находилось к виску.Макс кусала свои губы,таяв в движениях девушки и особенно в голосе,когда брюнетка что то шептала ей тихо,так же сладко на ухо,вновь поцеловав в висок и делая дорожку поцелуев к шее,от чего стоны девушки становились чаще.
Когда добавился и третий палец,та и вовсе не собиралась сдерживать свои счастливые крики,одной ладонью сжимая покрывало постели,порой чувствуя быстро проходимую боль.Мэдисон делала все мягко,вовсе не хотев,чтобы та ощущала боль или же неприятные чувства.Тем самым делая все более приятным и спокойным,продолжала дотрагиваться губами до её шеи,а позже и вовсе спустилась к груди — нежно целуя.
Вскрик произошел,что означал явный конец.Поэтому Уилер закончив,поцеловала коротко в губы Макс,но та больше не нуждаясь в выдерживание,дотянула поцелуй,теперь сама нависая над Мэдисон.
Мэйфилд проходила все ниже,доходя до груди и дотягиваясь до развязывание шнуров на штанах,а после этого все так же продолжала спускаться вниз через поцелуи по всему телу, принимаясь прятаться под одеялом.Снимая последнюю одежду с тела Уилер,та остановилась между ног девушки,прикасаясь губами к ней,а позже и вовсе языком,делая так,чтобы у Мэд мигом потемнело в глазах.Брюнетка опрокинула голову,не сдерживая стоны и хватаясь за постель.Порой зажмуривала глаза,когда та все больше ускоряла движение.
Мэдисон слегка дергалась,чувствуя новые ощущение,все больше стараясь захватить воздух.Мэйфилд не оставляла и вовсе мокрого места,не давая покоя брюнетке,постоянно ускоряясь,так же слыша громкие вздохи Уилер
Макс вернувшись к губам девушки,потянулась массировать её,а потом резко вошла двумя пальцами,что из-за этого брюнетка выкрикнула,когда позже — Макс поцеловав коротко в висок,впилась в губы девушки,тем самым резко делая ритм ещё быстрее.Поэтому спустя нескольких секунд, Уилер отстранилась от губ и вскрикнула,зажмуривая глаза,а так же восстанавливая дыхание.
Мэд не могла описать ощущения, которые сейчас происходили в ней, но она точно понимала, что чувствует себя намного лучше.Намного лучше со своей Макс.
***
— И потом сказал, что это мой предпоследний кошмар. — Рассказала все, что происходило Мэдисон, лежа на постели около Макс.
Тогда рыжеволосая лежала напротив девушки, сжимая ладонь, будто пытаясь доказать, что она дома..
— А что тебе говорил «Майк» там? — Спросила Мэйфилд.Мэдисон специально не сказала слова «Майк», ведь действительно не хотела их даже вспоминать, не то что говорить.
Тогда Уилер сжала губы, покачивая головой.
— Ты же понимаешь, что бы он не сказал — это неправда. — Сильнее сжимая ладонь, твердо Сказала Макс.Она хотела, чтобы Мэд в это поверила, когда в её глазах все ещё читалось сомнение.
— В каких то случаях — да, но..Я в каких то случаях много думаю о се..— Мэд не успела договорить.
— Это не так.И никогда не было.Векна знает все твои слабости и поэтому обратился в Майка.Майк так не считает.Он знает, что тебе пора задуматься о своей жизни и помочь себе. — Все настаивала Макс.
Уилер потихоньку начала задумываться над этим.Мэйфилд тяжело выдохнула, все равно видя это сомнение.Тогда она не начала снова что то доказывать, а просто отпустила ладонь Мэдисон, дотрагиваясь до шрамов на её руке.Тогда брюнетка и дрогнула, но все равно не убрала руку.Ей нравились прикосновения рыжика.Они будто принялись исцелять.
— Вот поэтому это и сделала.Не умеешь спасать себя.Не слушаешься. — Все гладя эти шрамы и смотря на них, говорила Макс тихим голосом.
Мэдисон промолчала.Тогда рыжеволосая слегка приподнялась и принялась заполнять эту расцарапанную руку поцелуями.Уилер Улыбнулась, смотря на рыжие, блестящие волосы Макс и чувствуя её теплые поцелуи, больше не вздрагивая, когда до них та касается.Она правда начала будто исцелять руку
— Я тебе все рассказала.Расскажи ты.Что случилось? — Когда Мэйфилд перестала и легла обратно на подушку, спросила мучающий вопрос в голове.
Тогда выражение лица Макс быстро изменилось.
— Нет. — Грубо ответила она, со серьезностью в тоне.
Макс наверное несколько секунд безмолвно смотрела на брюнетку.Мэд тяжело выдохнула.Она протянула свою дрожащую ладонь к волосам Мэйфилд и завернула прядь рыжих волос за ухо.
— Я тебя всегда поддержу. — Прошептала та, приближаясь к рыжику и сталкиваясь с ней лбами.Мэдисон тогда взяла рыжика за ладонь и они обе смотрели на их руки.
Молчание длилось секунд десять, а позже рыжеволосая вышла из своих раздумий.
— Ты была права.Мама с отчимом тогда стали сильнее ссорится. — с обидой в голосе, сказала Макс, начиная рассказывать что происходило.
Тогда Мэдисон и удивилась услышав эти слова, ведь если быть честным, то она не ожидала, что Макс начнет рассказывать.
Рыжеволосая снова замолчала, но вновь ненадолго.Наверняка пыталась подобрать подходящие слова.
— А позже начала хотеть, чтобы со мной что то страшное произошло.Поэтому и решила бросить тебя, потому что это было бы эгоистично умирать в отношениях с тобой.Я думала ты меня возненавидишь за это и уже будет всё равно на мою смерть. — Макс закончила.
Тогда Мэдисон и сильнее удивилась, отстраняясь и пытаясь заглянуть в глаза Мэйфилд.Та будто бы сопротивлялась и продолжала смотреть вниз.
Мэд на несколько секунд задумалась, а позже отпустила ладонь Макс.Она её уже через секунду обняла одной рукой и поцеловала нежно в макушку, после того как услышала всхлипы рыжеволосой.
— Макс..Сейчас тебе кажется, что ты зря все мне рассказала.Но это правда не так.Совсем скоро у нас будет белая полоса.Даже я в это верю.У тебя всё это останется в прошлом, а я теперь всегда буду рядом.Даже если ты не захочешь, то я все равно буду.Мы обе пройдем через это.Никто больше не останется один. — Начала говорить Мэд изо всех сил хотев поддержать Макс.
Тогда у рыжеволосой замолкли всхлипы и она явно начала прислушиваться.
— Это закончится и тогда..Тогда мы повеселимся.Пойдем на наше любимое место.Я буду тебе часами читать нотации о том как мне все надоели..Потом научишь кататься на скейтборде.Я конечно же проклинаю это и пойду учить тебя играть на пианино.. — Улыбнулась Мэд, хотела верить, что все это у них сбудется.
Макс посмеялась и отстранилась от Уилер, показывая той свои глаза наполненными слезами.Тогда Мэдисон перестала обнимать девушку, а принялась вытирать её слезы.
— А сыграешь нашу песню? — С дрожащей улыбкой спросила та.
Мэдисон усмехнулась и кивнула.
— Обязательно. — Ответила та, взяв рыжика за ладонь и снова нежно переплетая их пальцы друг с другом.
— Все закончится и мы уедем от сюда. — Улыбалась та, будто обещая так себе и Мэд.
Тогда Уилер заинтересовалась.
— Куда уедем? — Спросила с такой же улыбкой брюнетка.
Макс задумалась.
— В Чикаго? — Произнесла задумчиво девушка.
Они одновременно посмеялись.
— Хорошо.Забудем про это всё и уедем.Тогда точно все будет хорошо. — Мечтала Мэдисон, поглаживая ладонь Мэйфилд.
Тогда Макс молча кивнула и протянула ладонь, хотев дотронуться до волос Мэдисон.Но та резко остановила ту, хватая за руку и отстраняясь — вглядываясь в глаза.Тогда Мэйфилд и испугалась.
— Не надо. — Покачав головой, попросила та.
— Почему? — Спросила она, медленно убирая из хватки свою ладонь.
— Я не люблю, когда трогают мои волосы.Так вспоминаю какие они. — сжимая с досадой свои губы, произнесла Уилер.Уж сильно не любила, когда Мэйфилд с таким испугом в глазах смотрела на неё.
— Они отличные — Слегка расслабляясь и улыбаясь, ответила она.
— Говоришь так, чтобы меня не расстраивать.
Макс фыркнула.
— Это неправда.Я тебя люблю любой и мне все нравится в тебе.Но раз ты не хочешь, — то ладно. — Спокойно произнесла та.
Мэд задумалась и в конце концов выдохнула, медленно приближаясь к девушке, сталкиваясь с ней лбами.Макс сначала несколько секунд вовсе не дергалась, а позже медленно и неуверенно протянула свою руку.Рыжеволосая дотронулась до резинки и выпустила волосы Мэдисон на волю.Так же медленно запустила свои длинные пальцы в кудри Уилер.Брюнетка закрыла глаза, действительно принимаясь расслабляться и сильнее прижиматься к Макс.Мэйфилд этому улыбнулась и нежно поцеловала Мэдисон в нос.

2||Чужие||Продолжение Место, где живут истории. Откройте их для себя