12 глава

113 5 3
                                    

Она сидела около кушетки Мэдисон.Её взгляд подолгу засматривался на закрытые глаза брюнетки,когда около них все продолжали виднеться слабые разводы.Ладони резко дергали рукав красной толстовки,а воспоминания так и проявлялись в голове.
Макс продолжала слышать тот грустный и испуганный голос,который все больше утихал.Именно сейчас видела перед собой картинку,которая произошла три дня назад.Слезы Уилер,тихие всхлипывания..Она не могла забыть как держала Мэд,которая умерла на одну минуту и до сих пор не понимала как девушка ожила.Хотя уже ей это было неважно.Макс рада,что Мэд жива,хоть и находится сейчас в глубокой коме.
— Привет. — Заходя в палату,вымолвил с легкой улыбкой Лукас.
Рыжеволосая резко взглянула на него,сразу замечая опухшее на половину лицо от поединка с Джейсоном.А её рана(около виска)как раз таки почти зажила и Макс все больше продолжала злиться на себя,что подвергла парня в опасность.Хоть и никому не сознавалась в этом,как и было всегда.
— Привет. — На мгновение улыбнувшись в ответ,сказала Макс,возвращая свой усталый взгляд на Мэдисон
Синклер взяв стул,поставил рядом с Мэйфилд и сел на него,так же задерживая взгляд на брюнетке.
— Ты не спала? — Видя намного темнее синяки под глазами от недосыпа,спросил парень у Макс.
Рыжеволосая пожала плечами,падая на спинку стула,когда пальцы продолжали дергать резко рукав,а нога принималась дрожать.
— Мне стоит закрыть глаза и снова в том месте.Я не могу забыть её голос в тот момент.Даже сейчас слышу как она плачет. — Вымолвила честно Макс,тихо замолкая и вновь прислушивалась,все так же продолжая слышать те самые очередные звуки.
— Но сейчас все хорошо.Она жива и совсем скоро очнется.Как раз таки ей понадобиться отдых. — Пытался всячески успокоить рыжеволосую Синклер.
— Ты будто утешаешься,сам не веря своим словам.Сейчас не все хорошо.Мэд в коме и ты сам знаешь,что есть те проценты,которые никогда её не отпустят с этого сна. — Сорвала свои мысли вслух рыжеволосая,резко повернувшись к парню.От чего тот удивленно на неё смотрел.
Макс осознав как это прозвучало,тяжело выдохнула и обратно упала на спинку,вновь всматриваясь на Мэдисон
— Ладно.Прости.Я просто волнуюсь.И ещё не сплю,так что.. — Объяснила мигом рыжеволосая,переходя на спокойный тон.
— Я понимаю,все хорошо. — Ответил Лукас,но его тон изменился с ноткой грусти.Он будто полностью осознал слова Макс и начал верить им.
Парню в глаза бросился свой портфель,который находился в его ногах.Он моментально опомнившись,взял его,сразу же расстегивая и доставая комиксы.
— Эрика дала комиксы.Помнишь её любимый? — С легкой улыбкой спросил Лукас,вытаскивая почти все комиксы из рюкзака.
— Её любимый — был комикс Майка. — Не отрывая взгляд от брюнетки,утомленно сказала Макс.
Синклер ещё больше улыбнулся,кладя на ноги девушки свой портфель.Мэйфилд на несколько секунд нахмурилась,а позже будто догадавшись,посмотрела,удивленно и даже слегка радостно на Лукаса.
— Ты не мог. — Усмехнулась она.
— О,ещё как мог.
Рыжеволосая сжав губы с улыбкой,посмотрела обратно на рюкзак,принимаясь — не заглядывая нащупывать что то большое и бумажное,но уже немного хрупкое.Макс достала и сразу в глаза бросились до сих пор яркие цвета на лицевой основе комикса — «Сердце Хоукинса». Мэйфилд намного больше улыбнулась,держа в руке любимый комикс Уилер
— Ненси передала. — Моментально ответил спокойно,но с такой же улыбкой,Лукас.
Рыжеволосая вновь взглянула на самодельный комикс.Он не казался каким то обычным,ведь в этом есть частичка Мэд.
Макс медленно провела ладонью по обложке комикса,будто вспоминая как брюнетка много раз дотрагивалась до него и особенно — как его читала самой Мэйфилд.
Но девушка остановив ладонь,подолгу задумалась,убирая со своего лица улыбку.
— Все нормально? — Замечая сомнения у Макс,спросил он.
Рыжеволосая уже хотела что то вымолвить,но отвлеклась от скрипа двери.Они одновременно взглянула на проем в проходе,ожидая увидеть врача ибо медсестру.Но оказались люди,о которых даже подумать не могли.
— Да ладно! — Вскакивая с места и радостно выкрикивая,видя своих друзей,которые все время находились в Калифорнии(так же не сладко пережив эти дни)
Первым делом тот подбежал к Майку и Уиллу,мигом их вместе обнимая.Макс тем временем подошла к Одиннадцать,хоть не так радостно как Лукас,но её глаза светились рассматривая девушку.Рыжеволосая её молча обняла вокруг шеи,уткнувшись носом в плечо,когда почувствовала в ответ теплые объятия.
— Я так скучала. — Прошептала она,на что Джейн кивнула.
— Я тоже.Очень сильно. — Проговорила Оди.
Первая отпустила Одиннадцать,оставляя взгляд на Мэдисон,которая продолжала находиться в глубоком сне.Макс и Лукас приметив взгляды всех ребят,настороженно и грустно переглянулись,отходя в сторону.
— Мэд.. — Уже со слезами тихо прошептал Майк,ближе подходя к кушетке,где и лежала брюнетка.
Ненси(которая до этого стояла,вместе с Джонатаном,позади всех ребят)медленно и очень опасливо прошагала впрямь к своей сестре,а Джонатан спустя нескольких секунд все же тоже подошел ,кладя на плечо  девушки свою
ладонь,как и все — смотря на девушку.
— Прости,что не было рядом.Даже не попрощался перед уходом— Дотрагиваясь до гипса на руке сестры,тихо извинился Майк,а ком все больше резал горло.
— Она ведь очнется? — Спросила с надеждой Одиннадцать,посмотрев на ребят.
— Врачи говорят,что шансы есть.Но..
— Но..?! — Переспросил встревоженно Уилл,посмотрев резко на Синклера,так же боясь потерять свою лучшую подругу с детства.
— С каждым днем меньше шансов. — Пробормотал Лукас,хотя его все услышали.
Поэтому и у Ненси уже вытекали из глаз слезы(хотя та ещё три дня назад их всех выплакала, вместе с родителями и младшей сестрой, ожидая в около операционной)
Когда Майк не на секунду ни сводил взгляд со своей сестры близнеце.Майк не представлял,что будет делать без неё и не хотел и вовсе представлять,ведь она действительно была половинкой его жизни.Хоть с начала года уже умирающей половинкой.
— Она умерла на одну минуту.Это чудо,что она вообще жива. — Снова повторила хотя бы немного успокаивающе слова,для себя и для других Макс.
Одиннадцать сделав неуверенные шаги,села на край кушетки Мэдисон,с грустным взглядом глядя на её бледную кожу,которая ещё больше становилась бледней.Девушка дотронулась до пальцев руки брюнетки.
— Я здесь, Мэд. — Произнесла Джейн,постепенно закрывая глаза,а её зрачки бегло искали свою подругу
———————
Хоппер раскрыла глаза,оказавшись в полной темноте.Одиннадцать начала крутиться вокруг себя,в поисках Уилер,в надеждах,что среди этой темноты будет луч.
— Мэд? — Волнующе произнесла Оди,делая шаги впрямь,но слышала только свое эхо.
— Мэд,ты где? — Продолжала с надеждой выкрикивать Джейн,крутясь вокруг себя.
Ответа не было,сколько бы Одиннадцать не выкрикивала имя подруги — ничего не выходило.Поэтому у девушки отчаянно полились слезы,хотя та до последнего звала брюнетку,будто чувствуя,что она совсем рядом.
———————
Настал вечер.Почти все уже давно ушли,хоть Майк через силу покинул больницу,понимая,что у него есть дела.Семья собирается переезжать из этого города.Что кстати и лучше для Мэд, ведь в том городе где они поселяться — можно будет сделать ещё одну операцию.
Лишь осталась Макс,которая уже никак не могла напросто выйти из палаты девушки.Она сидела на том же стуле,который был около кушетки Мэдисон.В её руках находился комикс Майка и рыжеволосая медленно читала его для Мэд,в надеждах,что она её слышит.
— И так они смогли получить справедливость,защитив город.Сердце Хоукинса.. — Закончила Макс,медленно закрывая последнюю страницу комикса и откладывая его в сторону.
Посмотрев на спящую девушку,та слегка улыбнулась,дотрагиваясь до плеча Уилер и медленно его поглаживая.
— Надеюсь тебе понравилось.Если ты меня конечно слышишь. — Вымолвила рыжеволосая,смотря на бледное лицо Мэд.
— Кстати.. — Опомнившись и убирая с плеча ладонь,Мэйфилд взяла свой рядом стоящий рюкзак.
Молния раскрылась и Макс моментально достала конверт подписанный именем «Мэд».
Рыжеволосая смотря на него и долго прокручивая в руках,тяжело выдохнула,стараясь собраться.
— Я разбирала твой рюкзак и нашла свое письмо.То самое,на прощанье.Но сейчас,если честно,кажется,что это твои слова мне.. — Сжимая досадно губы,сказала,после долгого молчания,Макс.
— Я тебе его прочитаю. — Раскрывая дрожащими ладонями письмо,продолжила Мэйфилд.
Сделав очередной вдох,в надеждах,что не выпустит слезы,девушка принялась читать письмо для Уилер
«Дорогая Мэдди.
Наверное,ты читаешь это письмо,когда меня уже нет в живых.Поэтому здесь я расскажу все что не могла тебе сказать при жизни.
Я любила тебя.И люблю.Знаю,что ты сейчас,наверное,в замешательстве,но это правда,даже после тех моих слов в последнем письме..
Прости меня!Прошу,прости.Я очень виновата.Мне хотелось тебя защитить.От себя.Знаю,что от этих слов ты рассердишься,но если тебе нужны объяснения то продолжай читать это письмо.
После смерти Билли все пошло вверх дном в моей жизни.Как ты и догадывалась.Отчим начал пить.Из-за этого часто ссорился с моей мамой.Вскоре он покинул нашу семью,но и лучше не стало.Он ничего не оставил моей маме.Так что поэтому я теперь живу в этом чертовом трейлере.Хотя знаешь..Это не самое главное.Самое главное,что я не смогла принять то что не спасла Билли.А ведь могла.Но этого не произошло.Я просто стояла и смотрела как он умирал..Поэтому винила себя.
Один раз ночью вспомнила как мечтала,чтобы Билли наконец разбился на своей машине.Он ведь гонял как бешеный.И мне стало ещё стыднее и виновнее за себя.Я возненавидела себя.Поэтому и желала(так же ночью)чтобы что то ужасное случилось со мной,или же когда нибудь сорвалась бы и сама же себя..
Но среди этих мыслей вспоминала тебя.Представляла как ты бы разочаровалась во мне и чересчур бы грустила.Так что я и понимая,что совсем скоро я смогу сорваться,то порвала с тобой.Мне не хотелось тебя мучать и отпустила,хоть и не до конца.Я боялась, что своим состоянием тебя ещё больше морально убью.А когда узнала, что у тебя депрессия, то точно решила.
Ты будешь чувствовать себя виноватой,что не защитила меня от таких мыслей,но прошу не надо.Не повторяй моих ошибок.Здесь ты не виновата и вовсе.Я так всё решила,и лишь я должна извиняться.Так что все ещё прости меня.
Знаю,тебе будет очень сложно смирится с моей смертью,но я всегда буду рядом.Постарайся меня отпустить,тебе станет легче и ты снова заживешь.На этот раз все будет хорошо.Я тебя люблю и буду продолжать любить.
Отпусти,но не забывай.
С любовью,твоя Максин.»
____________________________
                             Конец

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 04 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

2||Чужие||Продолжение Место, где живут истории. Откройте их для себя