Ночь прошла спокойно, без жутких сновидений, и я проснулась в хорошем настроении. Правда, не утром, а ближе к обеду. И, конечно, Йерим уже суетилась рядом — в моей комнате засов на двери отсутствовал, она запиралась на замок, а ключ у моей личной служанки конечно же имелся. Сейчас она с энтузиазмом переставляла с серебряного подноса на столик тарелки, чашки и чайничек.
— Госпожа, у вас есть время лишь на то, чтобы быстро позавтракать и собраться. Турнир начнется совсем скоро! — восторженно вздохнув, она обняла пустой поднос и закружилась с ним по комнате. — Ах, какое будет зрелище! Не знаю, как вы, но я просто обожаю, когда красавцы-мужчины мутузят друг друга! А самое приятное в этом — потом их жалеть и восхищаться: мол, бедненький, досталось тебе, но сражался ты как лев! Запомните мои слова, мужчины такое ценят, — назидательно посоветовала она.
Я засмеялась.
— Боюсь, в высшем свете никто друг друга особо не «мутузит». И турниры, скорее всего, проходят сдержанно и чинно.
— То есть скучно? — Йерим враз растеряла весь запал.
— Даже не знаю. Я на таких мероприятиях ни разу не бывала. — Я принялась за фруктовый салат и блинчики. — Но, надеюсь, все же будет на что посмотреть.
Завтракать пришлось быстро и потом так же быстро собираться. Благо Йерим была очень ловкой, за несколько минут уложила мне волосы. При этом она беспрестанно ворчала:
— Зря вы от корсета отказываетесь. Вы только посмотрите, насколько изящно с ним выглядят другие леди. Тростиночки с изысканной бледностью!
— Да-да, в предобморочном состоянии. Спасибо, как-нибудь обойдусь.
— Ну, вы, конечно, и так хорошо выглядите, только с корсетом все равно было бы лучше, — пробурчала Йерим, закончив вплетать в мои локоны золотистую ленту. — Все, госпожа, вам пора. Зонтик не забудьте.
— Да, вдруг будет еще турнир по сражению леди зонтиками, — усмехнулась я.
— Ну а что? Это, конечно, не красавцы-мужчины с мечами или шпагами, но и на такое я бы тоже посмотрела, — хихикнула служанка и на миг задумалась: — Такое чувство, будто я забыла о чем-то крайне важном... — Она вопросительно взглянула на меня, но я лишь пожала плечами. — Ладно, раз не помню, значит, не так уж и важно. Удачного вам дня, госпожа! Если вы не против, я тоже тайком с остальными служанками за турниром понаблюдаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Married for three days
RomanceРаз в четыре года в королевской резиденции собираются холостые лорды и незамужние леди. За месяц под неусыпным надзором архимагов им предстоит выбрать себе пару на всю жизнь. Но не только исходя из личных симпатий, но и по совместимости магии. Я уча...