14 глава

395 30 7
                                    

— Ох, Лиса, милая, — растроганно говорила тетушка Миён, — как же я рада, что все-таки дожила до этого дня.

— Миён, не драматизируй, — расположившаяся в соседнем кресле Сана уплетала пирожные со стоящего рядом на столике блюда, — мы с тобой еще настолько молоды, что это твое «дожила» точно неуместно. Свадебное платье ты выбрала, кстати, симпатичное. Но, по последней моде, обязательно должны быть банты. И где они? Что-то ни одного не вижу. Явное упущение!

Судя по выражению лица Йерим, она бы с удовольствием завязала какой-нибудь бант на рот самой фрейлине. Сана явилась в мою спальню сразу же, как только приехала тетя Миён, и теперь, похоже, обосновалась здесь надолго. Но я старалась не обращать на нее внимания, все-таки эта назойливая дама была хоть и раздражающим, но меньшим из зол. Я просто стояла посреди комнаты как истукан, пока Йерим старательно подгоняла на мне привезенное тетей Миён свадебное платье.

Именно Йерим обнаружила меня сегодня утром и привела в чувство. Получается, я всю ночь даже не спала, а так и пролежала на полу без сознания. Да и когда очнулась, чувствовала себя так, что не смогла бы и шагу ступить. Но Йерим меня спасла. Протянула уже знакомый флакон со снадобьем.

— Но как же так? — обомлела я. — Целители же теперь наверняка явятся.

— Не явятся. — Она потупила взгляд. — Я не понимаю, госпожа, почему вы так упорно не хотите к ним обратиться, ведь чувствуете себя просто ужасно, я же вижу. Вы... вы как будто медленно умираете... Вы простите меня, но я... я просто украла зелье для вас.

У меня чуть слезы на глаза не навернулись. Что бы я делала без Йерим?

И сейчас мою служанку явно раздражало присутствие Саны с ее постоянными придирками. Но все-таки во фрейлине было и что-то хорошее — она знала почти обо всем, что происходит во дворце.

Пообсуждав с тетей Миён уместность и количество бантов по моде, Сана вдруг заявила:

— Вы меня, конечно, простите за откровенность, но я все равно не понимаю, как королева дала согласие на этот брак.

Вопросом «Что произошло на церемонии благословения?» фрейлина мне все уши прожужжала. Официальная версия королевы, что по магической совместимости Чонгук подходит мне больше, чем Феликс, Сану не устраивала. Ее обожающая сплетни натура жаждала хоть какого-нибудь скандала. Но я точно не собиралась давать ей пищу для слухов.

Married for three daysМесто, где живут истории. Откройте их для себя