Если судить по записям отца, сам ритуал пробуждения заключенной в медальон силы был в общем-то несложен. Всего-то и требовались ночь, тишина и максимальная возвышенность. Правда, я с трудом представляла, как заберусь на крышу дворца, но тут Йерим помогла: без лишних расспросов быстро выполнила мою просьбу, осторожно выяснила у прислуги, где и как проще всего можно взобраться наверх. И теперь мне лишь оставалось дождаться полуночи. Хоть ритуал и не привязывался конкретно к этому времени, но я не хотела попасть кому-нибудь на глаза.
На всякий случай я еще несколько раз перечитала описание процесса пробуждения дара. Мало ли, вдруг упущу какую-то крайне важную деталь. Мне обязательно было нужно, чтобы получилось с первого раза, ведь второго попросту может не быть. Завтрашняя проверка на совместимость выдаст меня с головой.
Ровно в полночь я тихонько вышла из спальни. Коридор пустовал, и царила умиротворенная тишина. Не нарушала эту тишину и я: заранее выбрала наименее приметное из своих платьев с нешуршащим подолом и отыскала в одном из сундуков туфли без металлических набоек. Завершал образ просторный плащ — холода я не боялась, а плащ надела на случай, если встречу кого-нибудь. Тогда накину капюшон, запахнусь в плащ и останусь неузнанной. Но я все же надеялась, что в кои-то веки задуманное пройдет без неприятных неожиданностей.
Как выяснила Йерим, незапертый ход на крышу одной из башен дворца был в восточном крыле. Туда-то я и направлялась. Пару раз пришлось притаиться, чтобы не попасться на глаза патрулирующим стражникам. Но больше никого не встретила. Правда, мне и без этого было, мягко говоря, жутко. Медальон в потайном кармане платья казался неподъемной ношей, которая в итоге либо убьет меня, либо спасет... Но я не колебалась. Все равно у меня не было других вариантов.
Пройти мне оставалось совсем немного. Окрыленная тем, что так и осталась незамеченной, я поднялась по очередной лестнице, свернула в коридор и... нос к носу столкнулась с Чонгуком.
— Лиса? — В первый миг он изумился, но тут же резко помрачнел: — Ты что тут делаешь среди ночи?
— Могу то же самое спросить у тебя. — Я чуть зубами не заскрипела.
Ну почему судьба постоянно нас сталкивает?!
— Это не ответ. — Чонгук стоял передо мной неодолимой преградой и явно не собирался пропускать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Married for three days
RomansaРаз в четыре года в королевской резиденции собираются холостые лорды и незамужние леди. За месяц под неусыпным надзором архимагов им предстоит выбрать себе пару на всю жизнь. Но не только исходя из личных симпатий, но и по совместимости магии. Я уча...