Мне очень хотелось найти Сокджина и вытрясти из архимага всю правду, но инстинкт самосохранения подсказывал, что сегодня лучше из комнаты лишний раз не высовываться. Зато Йерим служила замечательным источником информации.
— Ой, госпожа, что творится, что творится! — Ближе к полуночи от переизбытка эмоций она вышагивала по спальне, активно жестикулируя. — Королева даже гонца за королем послала, чтобы его величество приехал и разобрался. Архимаг со свитой утверждают, что зала сама по себе была в не лучшем состоянии из-за магических экспериментов. Якобы совершенно случайно все досадно совпало. Но я вам точно скажу: что-то в этом дворце нехорошее творится! Предчувствие у меня такое, а оно никогда еще не подводило! Да и среди слуг слухи про всякие странности ходят. В общем, может, ну его, этот отбор, госпожа? Что же вы, юная да красивая, и просто так себе мужа не найдете?
— Мне, кстати, сегодня один лорд предложение сделал, — рассеянно ответила я.
— Ой, да вы что! — Йерим даже на месте подпрыгнула. — Вот это новость! Как замечательно! А что за лорд? Надеюсь, тот шикарный темноволосый красавчик, который тогда на турнире вашу ленточку отвоевал?
— Даже не упоминай о нем, Йерим. — Я поморщилась. — Он уж точно последний, кого бы я рассматривала в качестве мужа. Нет, предложение мне сделал другой лорд. Хороший, достойный, благородный мужчина.
— И вы согласились? — Она так радовалась, словно это ей сделали предложение.
— Я пока не дала ответ.
— Почему? — Йерим изумилась.
Потому что меня уже замучила совесть. Феликс относится к браку так серьезно, испытывает ко мне искреннюю симпатию. А я его фактически использую... Но не объяснять же все это Йерим.
— Мне нужно обдумать его предложение, — уклончиво пояснила я. — Да и в таких вопросах нельзя принимать решение скоропалительно. Ладно, давай не будем об этом. У меня к тебе есть небольшое поручение.
— Я вас слушаю, — воодушевилась она.
— Постарайся, пожалуйста, незаметно разузнать у слуг насчет принца Дживона и принцессы Айрин. Каковы они по характеру, по поведению, вдруг какие-то странности за ними замечали... И об архимаге Сокджине заодно хорошо бы выяснить.
Йерим даже не стала расспрашивать, зачем мне все это. Сразу кивнула:
— Хорошо, госпожа, постараюсь узнать. А хвастаться, что вы себе мужа нашли, мне пока нельзя, да? — с откровенной досадой уточнила она и мечтательно добавила: — Представляю, как служанки других леди будут себе локти от зависти кусать! Я с начала отбора говорила, что вы тут самая завидная невеста!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Married for three days
RomanceРаз в четыре года в королевской резиденции собираются холостые лорды и незамужние леди. За месяц под неусыпным надзором архимагов им предстоит выбрать себе пару на всю жизнь. Но не только исходя из личных симпатий, но и по совместимости магии. Я уча...