9 глава

439 32 4
                                    

Каким же приятным было пробуждение... Открывать глаза не хотелось, лишь бы подольше нежиться в блаженном тепле. Сонное сознание не спешило восстанавливать цепочку событий, но внезапно вспомнился приснившийся сон. Или все же не сон? Словно бы в полной темноте и очень издалека я вдруг услышала преисполненный торжества голос Намджуна:

— В Нетране? Вот ты и попалась, моя беглянка...

И вмиг я все осознала, от ужаса даже дыхание перехватило. Резко открыла глаза и тут же обомлела. Оказывается, я все это время лежала в объятиях Чонгука. Он полусидя спал на кушетке в комнате целителей, крепко держа меня. Я на миг даже забыла о своем паническом испуге, просто смотрела на обнимающего меня Чонгука. Почему он не ушел в свою комнату? Почему остался со мной? Совесть замучила, что мне именно из-за него плохо стало?

Я никак не могла его понять, и упорно хотелось предполагать странные глупости: а вдруг я ему нравлюсь, а вдруг он меня преследует не только из-за магии... Даже головой тряхнула, чтобы эти мысли отогнать. Я нахожусь на волосок от гибели, а сама непонятно от чего млею! Намджун ведь нашел меня, он знает, что я в Нетране, и... Стоп. В Нетране?

На секунду оторопев, я едва не засмеялась в голос. Да Нетран — за Варнским морем! Это две недели пути отсюда! Получается, именно там находилась перемещающаяся магическая зала, когда тень стихийника меня обнаружила! Ну-ну, удачи тебе, Намджун, счастливого пути за море!

В радостном порыве, совершенно не отдавая себе отчета, я счастливо прижалась к Чонгуку и с облегчением выдохнула. У меня в запасе как минимум две недели. Хотя стихийники вроде как могут магически перемещаться быстрее, но все равно добраться до Нетрана — это не на соседнюю улицу сходить. Теперь главное не допустить, чтобы тень засекла меня снова. Хотя, может, они все сейчас в Нетране рыщут?

Идти куда-либо совершенно не хотелось. Ну и пусть уже утро, да и сама ситуация щекотливая — сплю рядом с мужчиной, репутации такое точно может навредить основательно, если кто узнает. Но как же приятно... И дело даже не в тепле. В объятиях Чонгука я чувствовала себя в полной безопасности. Пусть это лишь иллюзия, но какая приятная...

Здравый смысл все-таки взял верх. От Чонгука нужно держаться как можно дальше. Почему-то именно из-за него так активно проявилась метка стихийника. Сначала это можно было списать на ослабление моей защиты после проверки магии, но при поцелуе никакие сторонние силы точно не воздействовали. Выходит, дело в самом Чонгуке.

Married for three daysМесто, где живут истории. Откройте их для себя