Сон — это, конечно, чудесно, если бы не одно «но». Порой он бывает кошмарным. И до чего же страшно, когда ты попросту не в силах проснуться...
Сначала мне снился Чонгук. Он уходил прочь, ни разу не оглянувшись, а я стояла и смотрела ему вслед, не в состоянии окликнуть. Окружающая темнота раскалывалась и исчезала как кусочки мозаики, оставляя после себя только пустоту. А потом эта пустота поглотила и меня.
И тут же сон сменился на другой, вот только теперь он уже не был игрой моего подсознания. Видимо, метка становилась сильнее и своим воплощением неумолимо связывала меня со своим хозяином.
Сначала вокруг царили лишь темнота и холод. Но постепенно вдалеке стал различим знакомый пугающий голос:
— Лалиса... — Даже мое имя Намджун произносил с откровенным предвкушением. — Мне никогда никто не противился...
Я пыталась убежать прочь, но голос доносился словно бы сразу со всех сторон, темнота живыми путами захлестывала ноги, не позволяя ступить и шагу.
— Мне всегда были покорны... Только ты осмелилась пойти наперекор, упрямая глупышка. — От тихого смеха даже темнота вокруг задрожала. — И ни одну другую я не желал так, как желаю тебя...
Я едва не задыхалась от ужаса. Путы тьмы нещадно тянули вниз, заставляя упасть на колени. А впереди в темноте уже мутным ореолом вырисовывался приближающийся мужской силуэт.
— Наконец-то ты смирилась... Ты больше не противишься... С каждым мгновением моя магия все крепнет в тебе... Не бойся, я слишком тебя жажду, ты умрешь далеко не сразу... Я отсрочу твою смерть до того момента, пока не испытаю полное наслаждение...
Силуэт обретал все более четкие очертания. Длинные волосы, хищные черты лица, улыбка победителя. Того, кому не ведомо поражение.
— Я знаю, где ты, Лалиса... Я иду за тобой... Я совсем близко...
Резкая вспышка света перед глазами. Я пришла в себя, тут же села. Доли мгновений! У меня есть лишь доли мгновений! Я схватила медальон, сжала его в кулаке и... Мое сознание отступило. Осталось где-то на задворках. Я как личность словно бы не имела никакого отношения к той девушке, которая сейчас неестественно неподвижно сидела на кровати и смотрела в одну точку. Да, я все видела, слышала и осязала, но я была больше себе неподвластна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Married for three days
RomanceРаз в четыре года в королевской резиденции собираются холостые лорды и незамужние леди. За месяц под неусыпным надзором архимагов им предстоит выбрать себе пару на всю жизнь. Но не только исходя из личных симпатий, но и по совместимости магии. Я уча...