13 глава

398 30 2
                                    

Самая большая ошибка — это недооценить своего противника. Вот и я только теперь поняла в полной мере, с какой именно мощью пытаюсь бороться. Хотя о моей победе даже и речи не шло. Тут банальное «не проиграть» уже было бы величайшим даром богов. Правда, боги что-то не спешили вмешиваться. И вряд ли за все время высшие силы спасли хоть одну несчастную, ставшую жертвой стихийников. Но и я не собиралась ждать чьей-либо милости. Только время в этом противостоянии шло на считаные дни...

До утра я так и не уснула. И от терзающей меня боли, и от мучительных мыслей. Раз за разом память воскрешала особо жуткие моменты этого кошмара, у меня до сих пор в ушах словно звучал преисполненный торжества голос Намджуна, я будто ощущала на себе полный вожделения взгляд и никак не могла избавиться от этого. Лишь ближе к рассвету воспаленное сознание стало понемногу успокаиваться. Но боль не отпускала. Она накатывала приступами, от острой, практически невыносимой до мучительной и ноющей. И любое движение ее лишь усиливало.

Именно в таком состоянии меня и застала утром Йерим.

— Доброе утро, госпожа! — радостно поприветствовала она, входя в спальню. — Вы так рано проснулись? Ой, — она замерла, — как-то неважно выглядите... Госпожа Лалиса, вам плохо? Позвать целителя?

Я бы многое отдала за избавление от боли. Но целитель наверняка сразу поймет, в чем ее источник, и тогда мне конец.,

Кое-как выдавила из себя ответ:

— Спасибо, Йерим, не надо, это всего лишь недомогание.

— Да на вас лица нет! — Она пугалась все больше. — Белая, как неживая, и будто едва дышите! Так, ладно, подождите. — Йерим вышла из комнаты.

Минуты шли, но ничего не менялось. Превозмогая боль, я все же попыталась сесть на кровати. Едва не задохнулась и теперь отчаянно старалась отдышаться. Казалось, меж лопаток просто вонзили раскаленный кинжал и беспрестанно его проворачивают. И как же отчаянно хотелось разреветься... Как же хотелось, чтобы сейчас рядом был Чонгук, обнял меня, утешил, пообещал, что все будет хорошо и я справлюсь... Нет, не так — что мы справимся... Почему-то верилось, что уже от одного его присутствия мне обязательно полегчает. Но я все это списывала на бред чересчур измученного сознания.

Едва отдышавшись, я ухватилась за столбик кровати и встала. Ноги тут же подкосились, я чуть не упала на колени. Как же было отвратительно чувствовать себя настолько слабой и беспомощной! Злые слезы выступили на глазах, но я все равно не сдалась. Вцепившись в столбик так, что побелели костяшки пальцев, все-таки выпрямилась. Самое сложное теперь — дойти до шкафа и достать спрятанный там медальон. А то мало ли когда Йерим вернется, вдруг она ушла надолго.

Married for three daysМесто, где живут истории. Откройте их для себя